⇡#Автомобильные новости
В
36-м выпуске Автодайджеста был рассмотрен новый
Volkswagen Touareg. Тогда же мы обмолвились, что в самом скором времени появится более престижная версия внедорожника, известная как
Porsche Cayenne. Вот и он, встречаем новичка.
От Touareg любимцу отечественных бизнесменов и артистов досталась львиная доля начинки. Так что в падении по сравнению с предшественником общей массы внедорожника на 185 кг ничего странного нет. Но одновременно с уменьшившимся весом растут габариты. Правда, немного, всего на 5 см в длине. Экстерьер нового Cayenne не выбивается из модельного ряда Porsche, оформление фар и всей передней части автомобиля в целом очень схоже с Panamera, которая только недавно поступила в продажу. Сохранена и преемственность поколений, в новом Cayenne угадывается именно этот автомобиль, спутать его с чем-то другим довольно проблематично.
Особое внимание производитель уделил технической начинке. По аналогии с предыдущим поколением внедорожника и всего модельного ряда немецкого производителя, будут доступны следующие вариации: Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. Добавится и еще одна, но об этом - чуть позже. Итак, базовый Cayenne оснащается 300-сильным 3,6-литровым V6. Он будет на 20% экономичнее модели, которой пришел на смену.
Выше по рангу стоит Cayenne S. Тут арсенал повнушительнее: 4,8 литра, V8. Все это обеспечивает мощность 400 лошадиных сил. Но и здесь не обошлось без улучшения эффективности: потребление бензина упало примерно на 15%. Но это только характеристики самого двигателя, благодаря сниженной массе внедорожника, экономия доходит до 23% в условиях европейского цикла.
На вершине эволюции стоит Cayenne Turbo. Основное отличие от S заключается в установке двух турбонагнетателей, позволивших довести мощность двигателя V8 до 500 лошадиных сил. Все версии внедорожников агрегатируются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S и системой старт-стоп, впервые представленной на Panamera.
А вот и самая экономная версия - Cayenne S Hybrid. Турбомотор V6 в нем соседствует с электродвигателем. Общая мощность тандема составляет 380 лошадиных сил. Сами немцы сравнивают такую установку с V8 по производительности и с V6 - по потреблению топлива.
Электродвигатель в Cayenne S Hybrid довольно средний - всего 47 лошадиных сил. Зато на нем можно передвигаться вообще без запуска ДВС на скорости до 50 км/ч. Все это довольно обыденно, а вот возможность выключить V6 на скорости 150 км/ч встретишь нечасто. Получается, что для разгона электромотор слишком слаб, а вот для поддержания постоянной скорости - вполне. Экономичность Cayenne S Hybrid рекордна не только для Cayenne, но и для всего модельного ряда Porsche.
Интерьер спортивного внедорожника был значительно переработан. Точнее, это абсолютно новый интерьер. Зато неизменным осталось высокое качество светло-бежевой кожи и деревянных вставок, буквально захвативших все пространство внутри автомобиля. Центральное место на передней консоли отведено сенсорному дисплею. Панель приборов состоит из традиционных пяти колодцев. Как и в Panamera, в самый правый круг вписан цветной ЖК-дисплей, на который можно вывести системную информацию или показания навигационной системы.
Продажи нового Porsche Cayenne начнутся в Европе 8 мая. Но перед этим внедорожнику еще необходимо отметиться на Международном автосалоне в Женеве и автошоу в Нью-Йорке.
Концерн
VW обновляет еще одну модель -
Skoda Fabia. В отличие от Porsche Cayenne производитель ограничился скромным рестайлингом, ведь модель еще довольно свежа. Новая Fabia получит иной капот, бампер и главное - фары, которые немного вытянули.
Добавлением к внешним изменениям станут новые легкосплавные диски и несколько дополнительных вариантов раскраски. Обновление коснется как самого хэтчбека Skoda Fabia, так и универсала, а также микровэна Roomster. Одновременно с "косметическими процедурами" был немного расширен и выбор силовых агрегатов: теперь доступно семь ДВС. Самый скромный, 1,2 HTP, имеет мощность всего 60 лошадиных сил. Более рационально выглядят модификации с 1,2 TSI, который может обладать мощью 86 или 105 лошадиных сил. От самых крупных - 1,6-литрового бензинового и дизельного 1,6 TDI - также нельзя ожидать выдающейся динамики: максимальная мощность 105 лошадиных сил позволит довольно юрко передвигаться по каменным джунглям, однако для большего этого недостаточно. Но стойте, а как же vRS?
Вот и она. "Заряженная" Skoda Fabia получит знаменитый двигатель 1,4 TSI, столь широко расхваливаемый маркетологами VW. Впрочем, есть за что - разгон довольно бодр: 7,3 секунды с 0 до 100 км/ч. Сказывается мощность, все же 180 лошадиных сил для небольшого хэтчбека - довольно неплохой показатель. Максимальная скорость - 225 км/ч, а расход топлива не должен превысить скромных 6,4 литра на 100 км. Кстати, трансмиссия предполагается только роботизированная - DSG с семью ступенями.
Skoda Fabia vRS имеет все необходимые атрибуты начинающего спорткара: светодиодные фары дневного света, 17-дюймовые колесные диски, покрашенные в красный суппорта тормозов, затемненные стекла, а также повторяющиеся шильдики vRS, чтобы хозяин ненароком не забыл, каким автомобилем он владеет.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.