⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №54
⇡#Автомобильные технологииПосле обзора не слишком ярких моделей стоит перейти к чему-то интригующему. Последняя разработка пока что неизвестной компании T3 Motion вызывает интерес еще до подробного рассмотрения. Цифра в названии GT3 намекает вовсе не на третью версию какого-то спорткара, а тонко сообщает о наличии всего трех колес. Дальше - больше. Новинка - подключаемый электрокар. Но прежде чем шокировать вас его показателями, разберемся с колесами. Несмотря на их непривычное количество, конструкция подвески довольно распространенная для современного автомобиля. Спереди это многорычажная конструкция со стойками MacPherson, сзади свободу перемещения единственному колесу обеспечивают 3 рычага. Компоновка GT3 вообще не выбивается из привычного представления. Мотор спереди, привод передний. Внутреннее пространство рассчитано на двух человек. Ну чем не классическое купе, лишившееся одного колеса? Так и проглядываются в GT3 предпосылки довольно любопытного спорткара. Тем более, что центр тяжести расположен довольно низко, несмотря на заявленный дорожный просвет в размере 127 мм. Начинающую проявляться картину напрочь портят заявленные характеристики. Максимальная скорость этого транспортного средства не превышает 110 км/ч. Больше 160 км у водителя проехать не получиться: необходимо остановиться и зарядить литий-ионные батареи. Ничего более в T3 Motion не сообщают, но надежд на приятную разгонную динамику уже нет. Получается, что GT3 - заурядный электрокар, который необходимо ставить заряжаться на весь день, чтобы проехать 150 км. Который не может подарить ни капли удовольствия от вождения. На этом фоне вполне логично возникает вопрос: зачем производитель изощрялся с внешним видом автомобиля? Вполне можно было оставить экстерьер прикроватной тумбы, а комплект поставки дополнить четырьмя крошечными колесиками. Чтобы не выделяться. Ведь зачем такой вызывающий внешний вид и громкое имя GT3, если он технически неотличим от армии подобных ему устройств? Отображать важную информацию на ветровом стекле автомобиля производители начали не так давно. Использование данной технологии есть и в серийных автомобилях, взять хотя бы BMW 5 Series, причем не только нового поколения F10, но и E60. Однако если с завода автомобиль не оборудован специальным проектором, то установить такую систему самому будет довольно сложно. Теперь можно не переживать, ведь скоро в продаже появится навигатор WeGo HUD. Сокращение HUD указывает на наличие Head-Up Display - проектора, выводящего информацию на стекло. Производителем новинки является тайваньская компания Springteq. Навигатор оснащен совместимым со стандартом GPS передатчиком. Разрешение проецируемого изображения составляет 400x240 точек. Заявлена контрастность на уровне 500:1, а размер самой картинки должен быть не меньше 4,5 дюймов. Яркость проекции автоматически регулируется в зависимости от окружающей освещенности. Элементы управления устанавливаются на рулевое колесо. Управляется навигационный комплект операционной системой Windows CE. Для хранения карт выделяется сменный накопитель объемом всего 2 Гб. Пользователь может расширить эту величину за счет карты памяти стандарта SDHC. Предполагаемый старт продаж намечен на четвертый квартал 2010 года. Пока Springteq все еще ищет партнера для успешного коммерческого запуска продукта. ⇡#Автомобильные игрыЗавершившаяся уже выставка электронных достижений в Лос-Анджелесе принесла немало интересных идей в области компьютерных игр и развлечений. Но не все решения новы. Например, Microsoft и Sony сделали ставку на подвижные игры, такую реализацию мы уже видели в Nintendo Wii. Удивительно, насколько позже два основных игрока развлекательной индустрии дошли до давно внедренного решения. Но не будем об этом. Более показательны конкретные игры и демонстрации. Например, Joy Ride. Эта игра входит в список основных для Xbox 360, работающих с датчиком движения. Поддержка фирменной технологии Kinect позволила перенести управление виртуальным транспортным средством с обычного геймпада или специального манипулятора непосредственно на руки игрока. Гоночная аркада Joy Ride осуществляет передвижение по треку с помощью вращения воображаемого руля перед дисплеем. И никаких проводов и неудобных контроллеров. У подобной реализации есть и минусы. Во-первых, руки быстро устанут от такой нагрузки, ведь баранка-то выдуманная. Во-вторых, как это показали демонстрационные стенды на E3, неизбежны задержки и неточности в восприятии движений. Но тут следует учесть второй весомый плюс гоночной аркады - бесплатность. Игра Joy Ride будет распространяться через Xbox LIVE. Мы еще не раз вернемся к теме компьютерных игр автомобильной тематики в наших следующих выпусках. Удачных выходных!
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|