Цифровой автомобиль

Московский Автомобильный салон - контуры будущего

Сегодня, 25 августа, открывается Московский международный  Автомобильный салон. Но первые два дня он будет работать только для специалистов. Для всех желающих ММАС-2010 откроется 27-го и работать будет  до 5 сентября.

В отличие от предыдущего кризисного года, когда  выставку проигнорировали все мировые  производители автомобилей, в этом году статус-кво обещает быть восстановленным; рынок набирает обороты, кроме того, нынешнее мероприятие, в отличие от 2009 года, присутствует в международном календаре OICA.

Мы посетили выставку накануне официального открытия, ещё шёл монтаж стендов, автомобили расставляли по подиумам и наводили лоск. Но основные экспонаты уже  можно было увидеть и сфотографировать. Так что у вас появилась  редкая возможность посмотреть новинки  ещё до их официальных презентаций. И принять взвешенное решение – стоит ли тратить время на посещение Автосалона.

На стенде фирмы  Infiniti на главном подиуме красуется потрясающее купе Essence. Американское отделение Nissan всегда гордилась спортивным характером своих седанов и кросоверов, но полноценно спортивных автомобилей до сих пор не делала. В облике Essence легко проследить эстетическое влияние Nissan, в частности, модели 350Z, но Essence очевидно крупнее, брутальнее, в нём больше мощи и вызова.

Другой новинкой Infiniti будет люксовый вариант Nissan Armada – модель QX56. Это гигантский внедорожник с полноценной off-road-трансмиссией, конкурент Land Cruiser 200.

Примерно такой  же по размеру и новый Cadillac Escalade, который на Автосалоне представлен  в гибридном варианте.

На стенде Jaguar репетирует завтрашнюю речь директор по маркетингу. Ему предстоит показать российской публике новейший XJ, который представлен в двух вариантах – удлинённом и бронированном.  Jaguar в год своего 75-летия возвращается в нишу супер-люкса!

Peugeot в рамках одной экспозиции и он оформил сразу два стенда в двух разных павильонах. На первом блистает модель 308СС – купе-кабриолет с жёсткой складывающейся крышей.

На втором –  купе RCZ, «выросшее» из одноимённого концепт-кара двухлетней давности. Если помним, у концепта была интересная прозрачная крыша с выпуклостями над головами седоков. Серийный RCZ проще, но не утратил своего «купейного» очарования. Уже известна и цена в России – машина с двухсотсильным мотором 1,6 будет стоить от 1 442 000 руб, то есть ощутимо дешевле прямого конкурента – Audi TT.

У Mitsubishi – целая вериница новинок. Самая заметная – компактный кроссовер ASX, созданный на базе шасси Outlander XL и с оформлением «передка» в стиле десятого «Лансера».

Интересен концепт-кар  RX-Miev – это попытка совместить несовместимое – внедорожное шасси (тяжёлое по определению) и электропривод. До серийного воплощения ещё далеко, но, как говорят в кино, за попытку спасибо. Разумеется, интересный дизайн RX-Miev будет использован в одном из серийный внедорожников ближайших поколений, возможно – в новом Pajero.

Есть у Mitsubishi и более приземлённый вариант электромобиля – городской хэтчбек i- Miev, весьма напоминающий пресловутую TATA Nano. Это уже почти серийная машина.

К сожалению, подробных  характеристик её не приводится, в  отличие от конкуррентов от Peugeot: на одном из своих стендов французы показали похожий электромобиль Peugeot Ion, начало продаж которого запланировано на конец 2010 года.Литий-ионная батарея «Иона» заряжается за 6 часов, но 80% заряда может принять всего за полчаса. Пробег на одной зарядке – 150 км, а максимально возможная скорость – 130 км/ч. Такие характеристики уже вплотную приближают Peugeot Ion к обычному автомобилю. Сократив время 80-процентного заряда до 10-15 минут (а это дело ближайшего времени), можно будет говорить о начале массового использования электромобилей.

Другой электромобиль  от французов – абсолютно футуристичен. Это Peugeot BB1, 4-х местный хэтчбек, длиной 2,5 метра! Он разработан совместно с шинной компанией Michelin, сделан из углепластика и вместе с батареями весит всего 600 кг. На крыше у  этого станного транспортного средства расположены солнечные батареи, а управление возложено на мотоциклетный  руль. Камеры заднего вида и интегрированный  смартфон как бы подразумеваются  сами собой. Запас хода со вссем этим великолепием – 120 км.

Другое направление  – гибриды. Их много среди новинок. Например, KIA гибридостороение выделила в отдельное направление, назвав его ECO Dynamic.

На Автосалоне представлены гибридные Forte и Sorento, обещают в скором времени сделать и гибридную версию нового Sportage.

Lexus тоже привёз гибрид – CT200h, машину, сделанную на нынешнем «двухсотом» шасси.

Кроме этого, Lexus порадовал двумя принципиальными новинками в среди обычных авто – огромным внедорожником GX 460

И седаном ES350

Но максимальная концентрация высоких технологий наблюдается, пожалуй, на стенде BMW. Здесь целая россыпь гибридов.

Плюс новая  «семёрка», которую представляют как  интеллектуальный автомобиль.

BMW 750Li умеет читать – то есть, считывать дорожные знаки, указатели и сообщения. Разумеется, она не читает в прямом смысле, а всего лишь соотносит увиденное со своей базой знаний и выдаёт предупреждения либо просто информационное сообщение. Но, в конце концов, когда читает человек, он ведь тоже пользуется своего рода «базой знаний»...

Кроме того, «семёрка»  обладает самыми развитыми на сегодняшний  день возможностями самодиагностики.

На стенде Honda – две очень любопытные новинки. Это крупный электрохэтчбек Clarity (не иначе, его проектировали завзятые аллергики!) и ещё более крупный полноприводный хэтч Crosstour, не похожий ни на кого.

Стоит заглянуть  и на стенд Mazda. Не только, чтобы полюбоваться выводком MX-5, новой Mazda5 и относительно новой «трёшкой», но и впечатлиться боевой машиной Олега Кессельмана «Русская борзая», сделанной на базе CX-7.

А чуть поодаль  увидеть «Порш» GT2 RS – самого «заряженного» и бескомпромиссного из «Поршей»!

Показали на выставке и новый SsangYong, тот, который поначалу назывался С200, но потом переименовался в New Action. Наряду с обычной коричневой машиной представили New Action и довольно весёленькой расцветки.

Из значимых новинок российского автопрома  – Lada R-90, сделанная на базе универсала Logan (до открытия выставки её держали под покрывалом – как будто этого «Логана», продающегося в Европе уже три года, никто не видел!)

И новая версия «газовой» «Приоры», с баллонами, расположенными в заднем свесе.

Отметим новый  Chevy Spark (его будут собирать в Узбекистане)

Третье поколение  Ford Focus

И машину Hyundai RB, спроектированную специально для российского рынка. Её не показали до открытия, но представление о дизайне можно составить из кадра видеоролика.

Конечно, это  не все новинки Автосалона. Все  вы сможете посмотреть сами, придя  в «Крокус-Экспо». Либо дождавшись нашего полного отчёта с мероприятия.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥