⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №64![]()
⇡#Автомобильные новостиУже в конце сентября свои двери откроет Международный автомобильный салон в Париже. Это одно из самых важных и ярких ежегодных событий в мире автомобильной индустрии. Особенно важно грядущее мероприятие для французских производителей - представлять свои новинки вдвойне приятнее на собственном автосалоне, к тому же количество потенциальных покупателей среди гостей определенно возрастает. Пока анонсированных французских экспозиций в Париже можно насчитать предельно мало. Шоу-стоппером выставки последних достижений автомобильной промышленности определенно станет Citroen DS4, тем более что активная рекламная кампания начала набирать обороты еще до фактического представления новинки. ![]() ![]() ![]() ![]() Это второй автомобиль компании Citroen в линейке DS. Как известно, модели этой линейки французы продвигают в качестве премиальных, более качественных и уникальных. Как и версия DS3, новый хэтчбек базируется на соответствующей младшей модели, для DS4 это недавно представленный C4. Визуально DS4 выполнен в ключе, заданном концептом DS High Rider. Размеры 5-дверного хэтчбека вполне характерны для класса: длина 4,27 м, ширина 1,81 м и высота 1,53 м. Искать отличия от оригинального C4 придется не только во внешности, но в габаритах: DS4 лишь на 6 см короче, на 2 см уже и на 4 см выше соплатформенника. Объем багажного отделения уменьшился лишь на 38 литров. ![]() ![]() ![]() ![]() Для Citroen DS4 французы припасли 5 силовых агрегатов. Самым экономичным и неспешным будет дизельный 1,6 HDi мощностью 110 лошадиных сил. Автомобиль с таким двигателем будет оснащаться системой «стоп/старт» и рекуперативной тормозной системой. Немного выше по рангу стоит 160-сильный HDi. Оставшиеся три бензиновых двигателя созданы в партнерстве с BMW. Все они имеют объем 1,6 литра, но, в зависимости от степени турбонаддува, их мощность варьируется от 120 до 200 л. с. Выбор трансмиссий предусматривает механическую и роботизированную EGS, обе имеют по шесть передач. ![]() ![]() Каждый Citroen DS4 будет оснащаться большим панорамным ветровым стеклом, что нехарактерно для гольф-класса. Более того, натуральной кожей могут быть обшиты не только сиденья Citroen DS4, но также вся передняя панель и внутренняя обивка дверей. Разумеется, предусмотрен выбор: пять вариантов комбинации, включая двухцветные. Сюда стоит добавить огромный набор расцветок кузова, дизайна литых дисков, размер которых может доходить до 19 дюймов, неординарную внешность, и мы получим премиальный французский хэтчбек. Автомобиль очень необычен и нестандартен, он определенно найдет своего покупателя. О ценах и сроках поставки Citroen DS4 точной информации пока нет. Ясность внесет Международный автосалон в Париже, где впервые и можно будет увидеть настоящий DS4. ⇡#КонцептыНаступили первые дни осени, лето осталось позади. Пора считать цыплят? Запомнится ли автомобилистам лето 2010 чем-то, кроме жары? Производители планомерно представляли новые модели: седан Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Peugeot 508, Citroen C4 и ряд других. Жаль только, нет в этом какой-то изюминки, сюрприза. Модели интересны, новы, но - не удивительны. Возможно, что-то успели сделать в последние теплые деньки? Удивительно, но компания Mazda шокировала всех своим новым концептом – Shinari. Представлен он был в мировой столице моды, Милане. Что вызывает не меньшее удивление, так это неожиданность мероприятия: до самого мероприятия не было ни одного слуха о возможном появлении концепта такого масштаба. ![]() ![]() Значение концепт-кара Mazda Shinari действительно трудно переоценить, и на это есть причины. Это не просто очередной образец футуристичного мышления беспечных дизайнеров. Сами японцы называют Shinari новым лицом компании, следовательно, в скором будущем мы сможем увидеть новые серийные модели, выполненные в этом стиле. Некоторую уверенность в этом придает предыдущий опыт Mazda: в 2006 году был представлен концепт Nagare, а уже в 2007 появилось второе поколение седана Mazda 6, чей экстерьер перекликался с Nagare. Но тогда сходство было на уровне общего восприятия, стиля. Хотелось бы верить, что на этот раз концепт Shinari сможет добраться до конвейера в первозданном виде: он действительно прекрасен. ![]() ![]() ![]() ![]() Новое направление в дизайне Mazda назвали «Kodo», что в переводе с японского означает «душа движения». Будущий стиль Mazda вряд ли кардинально отличается от существующего: плавные и при этом немного резкие линии, подчеркнутые грани, перетекающие друг в друга элементы. А ведь именно это и было визитной карточкой японских автомобилей на протяжении последних лет. Не зря название фирменного стиля переводится как «поток, струя». Что характерно, настроен концепт определенно агрессивно. Дизайн сделал шаг в будущее, но что будет с технической начинкой? Сегодня седан Mazda 6 построен на платформе Mazda GH. Это основательно переработанная реализация Ford GG. Долгое время Ford Motor Company и Mazda Motor Corporation довольно тесно сотрудничали, причем отношения были взаимовыгодными. После продажи руководством Ford значительной доли акций Mazda в конце 2008 года дальнейшая судьба общих технических наработок нерешена. Возможно, седан будет построен на слегка модернизированной существующей платформе, хотя никаких комментариев на эту темы представители компании не делали. ![]() ![]() ![]() ![]() Зато теперь предельно ясны цели руководства Mazda: японцы хотят повысить уровень своих машин. О своем видении будущего Mazda открыто заявляет Икуо Маэда, шеф-дизайнер компании: «внешнему виду должен соответствовать и уровень качества продукции». Его коллега из США еще более откровенен. Глава североамериканского дизайнерского офиса Дерек Дженкинс уверен, что цель компании Mazda на ближайшее будущее – войти в одну лигу с BMW и Audi. Что именно имел ввиду Дерек, качество или цену, не уточняется. ![]() ![]() ![]() ![]() Пока концепт Mazda Shinari показан только представителям ведущих автомобильных СМИ в Милане. Общедоступный дебют новинки намечен на Международный автосалон в Париже.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|