Сегодня 22 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №64

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

Уже в конце сентября свои двери откроет Международный автомобильный салон в Париже. Это одно из самых важных и ярких ежегодных событий в мире автомобильной индустрии. Особенно важно грядущее мероприятие для французских производителей - представлять свои новинки вдвойне приятнее на собственном автосалоне, к тому же количество потенциальных покупателей среди гостей определенно возрастает. Пока анонсированных французских экспозиций в Париже можно насчитать предельно мало. Шоу-стоппером выставки последних достижений автомобильной промышленности определенно станет Citroen DS4, тем более что активная рекламная кампания начала набирать обороты еще до фактического представления новинки.

Это второй автомобиль компании Citroen в линейке DS. Как известно, модели этой линейки французы продвигают в качестве премиальных, более качественных и уникальных. Как и версия DS3, новый хэтчбек базируется на соответствующей младшей модели, для DS4 это недавно представленный C4. Визуально DS4 выполнен в ключе, заданном концептом DS High Rider. Размеры 5-дверного хэтчбека вполне характерны для класса: длина 4,27 м, ширина 1,81 м и высота 1,53 м. Искать отличия от оригинального C4 придется не только во внешности, но в габаритах: DS4 лишь на 6 см короче, на 2 см уже и на 4 см выше соплатформенника. Объем багажного отделения уменьшился лишь на 38 литров.

Для Citroen DS4 французы припасли 5 силовых агрегатов. Самым экономичным и неспешным будет дизельный 1,6 HDi мощностью 110 лошадиных сил. Автомобиль с таким двигателем будет оснащаться системой «стоп/старт» и рекуперативной тормозной системой. Немного выше по рангу стоит 160-сильный HDi. Оставшиеся три бензиновых двигателя созданы в партнерстве с BMW. Все они имеют объем 1,6 литра, но, в зависимости от степени турбонаддува, их мощность варьируется от 120 до 200 л. с. Выбор трансмиссий предусматривает механическую и роботизированную EGS, обе имеют по шесть передач.

Каждый Citroen DS4 будет оснащаться большим панорамным ветровым стеклом, что нехарактерно для гольф-класса. Более того, натуральной кожей могут быть обшиты не только сиденья Citroen DS4, но также вся передняя панель и внутренняя обивка дверей. Разумеется, предусмотрен выбор: пять вариантов комбинации, включая двухцветные. Сюда стоит добавить огромный набор расцветок кузова, дизайна литых дисков, размер которых может доходить до 19 дюймов, неординарную внешность, и мы получим премиальный французский хэтчбек. Автомобиль очень необычен и нестандартен, он определенно найдет своего покупателя.

О ценах и сроках поставки Citroen DS4 точной информации пока нет. Ясность внесет Международный автосалон в Париже, где впервые и можно будет увидеть настоящий DS4.

#Концепты

Наступили первые дни осени, лето осталось позади. Пора считать цыплят? Запомнится ли автомобилистам лето 2010 чем-то, кроме жары? Производители планомерно представляли новые модели: седан Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Peugeot 508, Citroen C4 и ряд других. Жаль только, нет в этом какой-то изюминки, сюрприза. Модели интересны, новы, но - не удивительны. Возможно, что-то успели сделать в последние теплые деньки? Удивительно, но компания Mazda шокировала всех своим новым концептом – Shinari. Представлен он был в мировой столице моды, Милане. Что вызывает не меньшее удивление, так это неожиданность мероприятия: до самого мероприятия не было ни одного слуха о возможном появлении концепта такого масштаба.

Значение концепт-кара Mazda Shinari действительно трудно переоценить, и на это есть причины. Это не просто очередной образец футуристичного мышления беспечных дизайнеров. Сами японцы называют Shinari новым лицом компании, следовательно, в скором будущем мы сможем увидеть новые серийные модели, выполненные в этом стиле. Некоторую уверенность в этом придает предыдущий опыт Mazda: в 2006 году был представлен концепт Nagare, а уже в 2007 появилось второе поколение седана Mazda 6, чей экстерьер перекликался с Nagare. Но тогда сходство было на уровне общего восприятия, стиля. Хотелось бы верить, что на этот раз концепт Shinari сможет добраться до конвейера в первозданном виде: он действительно прекрасен.

Новое направление в дизайне Mazda назвали «Kodo», что в переводе с японского означает «душа движения». Будущий стиль Mazda вряд ли кардинально отличается от существующего: плавные и при этом немного резкие линии, подчеркнутые грани, перетекающие друг в друга элементы. А ведь именно это и было визитной карточкой японских автомобилей на протяжении последних лет. Не зря название фирменного стиля переводится как «поток, струя». Что характерно, настроен концепт определенно агрессивно. Дизайн сделал шаг в будущее, но что будет с технической начинкой? Сегодня седан Mazda 6 построен на платформе Mazda GH. Это основательно переработанная реализация Ford GG. Долгое время Ford Motor Company и Mazda Motor Corporation довольно тесно сотрудничали, причем отношения были взаимовыгодными. После продажи руководством Ford значительной доли акций Mazda в конце 2008 года дальнейшая судьба общих технических наработок нерешена. Возможно, седан будет построен на слегка модернизированной существующей платформе, хотя никаких комментариев на эту темы представители компании не делали.

Зато теперь предельно ясны цели руководства Mazda: японцы хотят повысить уровень своих машин. О своем видении будущего Mazda открыто заявляет Икуо Маэда, шеф-дизайнер компании: «внешнему виду должен соответствовать и уровень качества продукции». Его коллега из США еще более откровенен. Глава североамериканского дизайнерского офиса Дерек Дженкинс уверен, что цель компании Mazda на ближайшее будущее – войти в одну лигу с BMW и Audi. Что именно имел ввиду Дерек, качество или цену, не уточняется.

Пока концепт Mazda Shinari показан только представителям ведущих автомобильных СМИ в Милане. Общедоступный дебют новинки намечен на Международный автосалон в Париже.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ByteDance с треском уволила старжёра за внедрение вредоносного кода в ИИ-модели 39 мин.
Состоялся релиз российской платформы «Аксиома 3.0» для управления материальными активами предприятия 4 ч.
Для Vampire Survivors анонсировали «просто огромное» дополнение по мотивам «Кастлвании» — трейлер и подробности Ode to Castlevania 5 ч.
Календарь релизов 21 – 27 октября: CoD: Black Ops 6, No More Room in Hell 2 и Factorio: Space Age 6 ч.
Проверенный инсайдер сообщил, когда выйдут первые обзоры Dragon Age: The Veilguard 6 ч.
Нелинейная ролевая игра Dawnwalker от ведущих разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 нашла издателя 7 ч.
«Не первый, но лучший»: Тим Кук объяснил отставание Apple в области ИИ и других инноваций 8 ч.
Midjourney запустит ИИ-редактор изображений 8 ч.
Анджей Сапковский подтвердил дату выхода следующей книги «Ведьмак» — первой за 11 лет 11 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, как будет называться новая кооперативная игра от создателей It Takes Two и когда её анонсируют 12 ч.
Super Flower представила серию блоков питания Zillion FG мощностью до 1250 Вт 60 мин.
Qualcomm представила самый быстрый мобильный процессор — 3-нм Snapdragon 8 Elite с компьютерными ядрами Oryon 2 ч.
Новая статья: Обзор складного смартфона HONOR Magic V3: тоньше некуда 2 ч.
Zotac опровергла информацию о начале производства видеокарты GeForce RTX 5090 3 ч.
Asus представила карту расширения ThunderboltEX 5 — она превращает PCIe 4.0 x4 в два Thunderbolt 5 и три mini-DP 3 ч.
Hyundai задумала полностью отказаться от экранов в автомобилях в пользу голограмм 4 ч.
Японская Ubitus, обслуживающая Nintendo и Sega, тоже захотела запитать новый ИИ ЦОД от АЭС 4 ч.
Qualcomm вот-вот представит Snapdragon 8 Elite — 3-нм процессор с ядрами Oryon и частотой до 4,3 ГГц 5 ч.
Анонсирован панорамный корпус DeepCool CG580 с поддержкой плат с разъёмами на изнанке от Asus и MSI 6 ч.
Ryzen 7 9800X3D заставили работать на частоте 5,6 ГГц у всех восьми ядер одновременно 6 ч.