Цифровой автомобиль

Автодайджест №66

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

Только на прошлой неделе мы рассказывали о готовности южно-корейской автомобильной компании показать новенький Hyundai ix20 в конце сентября в Париже, и даже показали первый скетч, как уже стали доступны первые официальные фотографии новинки. Не смогли дождаться Международного автосалона в Париже? Скорее всего, не захотели. Это так в духе Hyundai – показывать основные новинки обособленно, игнорируя крупные выставки. Однако новый минивэн ix20 все-таки приедет во Францию в этом месяце.

Неделю назад мы говорили о грядущем ix20, который должен был стать кроссовером. Сомнений быть не может: производитель сам объявил о позиционировании новинки. Подтверждением тому стала принадлежность модели к серии ix, а ведь прежде представителями этой линейки были только ix35 и ix55 – чистокровные кроссоверы. Они имеют достаточно большой дорожный просвет, а также производитель может оснащать их системой полного привода. Но в Hyundai ix20 мы не найдем ничего из этого короткого списка. Это самый обыкновенный компактный минивэн. Любителей повышенной проходимости таким не завлечешь, но это неплохой автомобиль для молодой и растущей семьи. В Европе много таких предложений, заполнить нишу решили и в Hyundai. Но это вовсе не первый подобный опыт южнокорейской компании, тем более совсем недавно в продажу поступил Kia Venga, на платформе которого и создан Hyundai ix20.

Ряд официальных фотографий Hyundai ix20 – вот и весь анонс новинки. Точная техническая информация будет раскрыта на Международном автосалоне в Париже. Пока же сообщается о скорой доступности ix20 с 1,4-литровыми бензиновым и дизельным двигателями. Мощность обоих будет в районе 90 лошадиных сил. Дизельный агрегат к тому же обещает стать самым экономичным в классе: 4,3 литра топлива на 100 км. Позже станет доступен 127-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который будет агрегатироваться только автоматической трансмиссией.

Место с Hyundai ix20 на стенде южно-корейской компании разделит еще одна новинка – Hyundai i10. На самом деле, это не совсем новая модель, она доступна уже несколько лет, однако теперь производитель провел процедуру омоложения. Изменениям подверглась вся передняя часть: бампер, фары, капот. Стиль в точности совпадает с ix20 и ix35. Именно этим нюансом интересна новинка. Выпуском новой версии i10 автомобильный гигант Hyundai окончательно утвердил дизайн на ближайшие несколько лет.

Из любопытного стоит отметить новый двигатель для Hyundai i10. Этот 3-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1 литр будет очень экономичен и экологичен. Точные данные по расходу не сообщаются, известна мощность – 69 лошадиных сил. Новые Hyundai i10 и ix20 появятся в продаже уже текущей осенью, срок поставки в Россию неизвестен.

К счастью, экспозиции производителей автомобилей на Международном автосалоне в Париже не будут ограничены крошечными автомобилями с литровыми моторчиками. Во Францию фордовцы привезут долгожданный Ford Focus ST. Повторит ли новичок успех предшественника?

Несмотря на ожидания публики, Focus ST вряд ли всерьез можно назвать долгожданным: серийный выпуск даже простого Ford Focus еще не начался. Получается, что и сравнивать «горячую» версию пока не с чем. Разве что с автомобилем предыдущего поколения. Тут новому Focus ST придется несладко: оригинальная модель стала очень успешной, это эталон хот-хэтча. Доступный, практичный, динамичный, с отлично сбалансированной подвеской. Инженерам Ford придется полностью выложиться, чтобы создать настоящего преемника. Но сомневаться в способностях профессионалов не приходиться, доказательством недюжинных талантов является Focus RS, старший брат ST.

Хорошо известно, что сердцем «горячего» Ford Focus ST был вовсе не фордовский мотор: рядный 5-цилиндровый турбокомпрессорный двигатель был позаимствован у подконтрольной на тот момент шведской марки Volvo. Бензиновый движок мощностью 225 лошадиных сил вполне неплохо подходил европейскому хэтчбеку, а в самой «злой» модификации RS 500 его мощность достигала невероятных для переднеприводного автомобиля 350 лошадиных сил. На этот раз все не так просто, позаимствовать требуемый агрегат уже не у кого. В результате под капотом хэтчбека нового поколения окажется 2-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбнонаддувом. Почти такой же будет доступен в линейке стандартных Ford Focus. Отличия незначительные, однако они положительно сказались на мощности: с 200 лошадиных сил она возросла до 250.

Все остальные технические данные держатся в секрете. Наверняка Ford Focus ST получит доработанную многорычажную подвеску, инженеры тщательно поработают над настройками рулевого управления, снабдят заряженную версию улучшенной тормозной системой. По сравнению с предыдущим поколением, на дюйм вырастет размерность колес - вместо 18-дюймовых хэтчбек получит 19-дюймовые легкосплавные диски. Главной загадкой для фанатов скорости остается передний дифференциал: получит ли он блокировку или нет? Узнаем уже 30 сентября, когда новый Ford Focus ST представит генеральный директор Ford Motor Company Алан Малалли.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥