Сегодня 29 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №66

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

Только на прошлой неделе мы рассказывали о готовности южно-корейской автомобильной компании показать новенький Hyundai ix20 в конце сентября в Париже, и даже показали первый скетч, как уже стали доступны первые официальные фотографии новинки. Не смогли дождаться Международного автосалона в Париже? Скорее всего, не захотели. Это так в духе Hyundai – показывать основные новинки обособленно, игнорируя крупные выставки. Однако новый минивэн ix20 все-таки приедет во Францию в этом месяце.

Неделю назад мы говорили о грядущем ix20, который должен был стать кроссовером. Сомнений быть не может: производитель сам объявил о позиционировании новинки. Подтверждением тому стала принадлежность модели к серии ix, а ведь прежде представителями этой линейки были только ix35 и ix55 – чистокровные кроссоверы. Они имеют достаточно большой дорожный просвет, а также производитель может оснащать их системой полного привода. Но в Hyundai ix20 мы не найдем ничего из этого короткого списка. Это самый обыкновенный компактный минивэн. Любителей повышенной проходимости таким не завлечешь, но это неплохой автомобиль для молодой и растущей семьи. В Европе много таких предложений, заполнить нишу решили и в Hyundai. Но это вовсе не первый подобный опыт южнокорейской компании, тем более совсем недавно в продажу поступил Kia Venga, на платформе которого и создан Hyundai ix20.

Ряд официальных фотографий Hyundai ix20 – вот и весь анонс новинки. Точная техническая информация будет раскрыта на Международном автосалоне в Париже. Пока же сообщается о скорой доступности ix20 с 1,4-литровыми бензиновым и дизельным двигателями. Мощность обоих будет в районе 90 лошадиных сил. Дизельный агрегат к тому же обещает стать самым экономичным в классе: 4,3 литра топлива на 100 км. Позже станет доступен 127-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который будет агрегатироваться только автоматической трансмиссией.

Место с Hyundai ix20 на стенде южно-корейской компании разделит еще одна новинка – Hyundai i10. На самом деле, это не совсем новая модель, она доступна уже несколько лет, однако теперь производитель провел процедуру омоложения. Изменениям подверглась вся передняя часть: бампер, фары, капот. Стиль в точности совпадает с ix20 и ix35. Именно этим нюансом интересна новинка. Выпуском новой версии i10 автомобильный гигант Hyundai окончательно утвердил дизайн на ближайшие несколько лет.

Из любопытного стоит отметить новый двигатель для Hyundai i10. Этот 3-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1 литр будет очень экономичен и экологичен. Точные данные по расходу не сообщаются, известна мощность – 69 лошадиных сил. Новые Hyundai i10 и ix20 появятся в продаже уже текущей осенью, срок поставки в Россию неизвестен.

К счастью, экспозиции производителей автомобилей на Международном автосалоне в Париже не будут ограничены крошечными автомобилями с литровыми моторчиками. Во Францию фордовцы привезут долгожданный Ford Focus ST. Повторит ли новичок успех предшественника?

Несмотря на ожидания публики, Focus ST вряд ли всерьез можно назвать долгожданным: серийный выпуск даже простого Ford Focus еще не начался. Получается, что и сравнивать «горячую» версию пока не с чем. Разве что с автомобилем предыдущего поколения. Тут новому Focus ST придется несладко: оригинальная модель стала очень успешной, это эталон хот-хэтча. Доступный, практичный, динамичный, с отлично сбалансированной подвеской. Инженерам Ford придется полностью выложиться, чтобы создать настоящего преемника. Но сомневаться в способностях профессионалов не приходиться, доказательством недюжинных талантов является Focus RS, старший брат ST.

Хорошо известно, что сердцем «горячего» Ford Focus ST был вовсе не фордовский мотор: рядный 5-цилиндровый турбокомпрессорный двигатель был позаимствован у подконтрольной на тот момент шведской марки Volvo. Бензиновый движок мощностью 225 лошадиных сил вполне неплохо подходил европейскому хэтчбеку, а в самой «злой» модификации RS 500 его мощность достигала невероятных для переднеприводного автомобиля 350 лошадиных сил. На этот раз все не так просто, позаимствовать требуемый агрегат уже не у кого. В результате под капотом хэтчбека нового поколения окажется 2-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбнонаддувом. Почти такой же будет доступен в линейке стандартных Ford Focus. Отличия незначительные, однако они положительно сказались на мощности: с 200 лошадиных сил она возросла до 250.

Все остальные технические данные держатся в секрете. Наверняка Ford Focus ST получит доработанную многорычажную подвеску, инженеры тщательно поработают над настройками рулевого управления, снабдят заряженную версию улучшенной тормозной системой. По сравнению с предыдущим поколением, на дюйм вырастет размерность колес - вместо 18-дюймовых хэтчбек получит 19-дюймовые легкосплавные диски. Главной загадкой для фанатов скорости остается передний дифференциал: получит ли он блокировку или нет? Узнаем уже 30 сентября, когда новый Ford Focus ST представит генеральный директор Ford Motor Company Алан Малалли.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Градиентная «G» станет единым символом Google — старый логотип уйдёт в прошлое 22 мин.
Anthropic представила Claude Sonnet 4.5 — «лучший в мире» ИИ для программирования и сложных вычислений 54 мин.
Браузер Brave обновил фирменный ИИ-поиск: теперь он даёт развёрнутые ответы 2 ч.
Календарь релизов — 29 сентября – 5 октября: Ghost of Yotei, Train Sim World 6 и ремейк FF Tactics 3 ч.
Слухи: Embracer взялась за амбициозный боевик по «Властелину колец», который бросит вызов Hogwarts Legacy 4 ч.
В ChatGPT появился полный родительский контроль после трагической гибели подростка из США 5 ч.
Capcom оставит Monster Hunter Wilds, Rise и World на Windows 10 без поддержки, причём очень скоро 5 ч.
Electronic Arts уйдёт с биржи благодаря сделке на $55 миллиардов — компанию выкупят три инвестора, включая Суверенный фонд Саудовской Аравии 6 ч.
Обороты компьютерных клубов в России за пять лет выросли в десятки раз 8 ч.
Devolver анонсировала Minos — игру о строительстве непроходимых лабиринтов по мотивам древнегреческого мифа о Тесее и Минотавре 9 ч.
SanDisk выпустила WD_Black SN7100X — сертифицированный SSD для приставок ROG Xbox Ally и Ally X, а также карты памяти microSD 39 мин.
Euclyd разрабатывает ИИ-ускоритель Craftwerk с фирменной памятью UBM: 1 Тбайт и 8 Пбайт/с 5 ч.
Британский оператор BT в панике потребовал убрать все литиевые аккумуляторы из телефонных станций из-за риска возгорания 6 ч.
Геймерский 27-дюймовый QD-OLED-монитор Gigabyte Aorus FO27Q5P с 2K и 500 Гц дебютировал в России 7 ч.
Nothing представила CMF Headphone Pro — модульные полноразмерные наушники с автономностью на 100 часов за $99 7 ч.
Digital Realty получит от Current Hydro 500 ГВт∙ч энергии с американских ГЭС 7 ч.
Закрытие угольных электростанций в США забуксовало из-за спроса на энергию для ИИ ЦОД 8 ч.
Xiaomi похвалилась отличными продажами Xiaomi 17 Pro и Pro Max, но не все разделили оптимизм 9 ч.
Huawei удвоит объёмы выпуска флагманских ИИ-чипов в следующем году, но до Nvidia ещё далеко 9 ч.
315 млн ИИ-ядер и 1,4 квадрлн транзисторов: Cerebras открыла в США 10-МВт ЦОД на царь-чипах WSE-3 9 ч.