Цифровой автомобиль

Автодайджест №74

⇣ Содержание

#Автомобильные шпионы

Американский концерн Chrysler постепенно обновил значительную часть внедорожников, на очереди седаны. Буквально на днях в обзор попал новый Chrysler 200, теперь пришли неофициальные снимки его старшего брата – Chrysler 300C. Большой седан подловили в одном из городов США, где он проходил тестирование. Дизайнеры сохранили стиль Chrysler 200, однако основу автомобиля предыдущего поколения трогать не стали. Это все тот же монументальный американский автомобиль. Жаль, ведь он давно требовал кардинального обновления.

Передок седана щеголяет новыми фарами и передней решеткой, не забыты и модные сегодня светодиодные огни. Профиль и корму разработчики и вовсе оставили без изменений, если не брать в расчет незначительные штрихи. Очевидно, немного обновится и техническое оснащение, однако любая информация по этому поводу сегодня – лишь догадки.

Не секрет, что самым устаревшим седаном Mercedes-Benz является наиболее доступный в линейке C-Класс. Модель с индексом W204 поступила в продажу всего 3 года назад, однако новый E-Класс и рестайлинговый S-Класс увидели свет еще позже, в 2009 году. Чтобы освежить автомобиль на пике его производственной жизни, совсем скоро будет показан обновленный C-Класс. Вероятно, произойдет это в январе 2011 года на автошоу в Детройте. Самым любопытным можно не ждать пару месяцев и взглянуть на изображения нового C-Класса уже сейчас.

По сведениям немецкого журнала AutoBild в распоряжение онлайн-издания попали фотографии готовящейся брошюры нового Mercedes-Benz C-Класс. Судя по предоставленным изображениям, в следующем году седан получит серьезное обновление экстерьера - передние фары в стиле родстера SL-Класса. Соответственно, производителю пришлось подкорректировать бампер и капот. Однако главные изменения притаились внутри. Не зря поклонники немецкой компании столь часто критиковали кокпит C-Класса: со следующего года самый компактный седан Mercedes-Benz действительно получит глобально пересмотренный интерьер. Измененная до почти неузнаваемого состояния центральная консоль, вписанный в глубокие колодцы кластер основных приборов, новое рулевое колесо и целый набор прочих изменений призван повысить визуальные и тактильные ощущения от автомобиля. Дисплей многофункциональной системы COMAND теперь получил постоянную прописку. Вряд ли можно сейчас говорить о качестве используемых материалов, но наверняка производитель сделал ставку именно на эту составляющую.

Ожидать премьеры обновленного Mercedes-Benz C-Класса можно в начале 2011 года. Старт продаж не заставит себя ждать.

За следующим автомобилем никто пристально не следил, да и заметить его в свободном движении еще никому не доводилось. Но он на равных с Chrysler 300C и Mercedes-Benz C-Класса правах может считаться «шпионским». Так получилось в силу ставшей уже традиционной выдумки маркетологов BMW опережать автомобильных шпионов: еще до появления заветных снимков в глобальной сети официальный пресс-центр начинает распространять собственные фотографии. Наличие фирменного камуфляжа, общедоступные локации и большой срок до официального анонса – все факторы сохранены, однако виртуальный престиж компании штурмует очередную ступеньку. Вернемся к непосредственному герою – новому автомобилю BMW. Как и неделю назад, центром повествования станет BMW VisionEfficient Dynamics. Компания официально подтвердила планы по производству спортивного гибридного купе. Интригующая новинка выйдет в 2013, сейчас она проходит этап дорожных испытаний. Автомобиль будет совмещать отличную динамику с рекордно низким расходом топлива. В этом немалая заслуга отличной аэродинамической проработки кузова - коэффициент Cx составляет невероятные 0,22. Для сравнения, из современных массовых автомобилей немногие могут похвастаться значением аэродинамического сопротивления ниже 0,30.

Итак, компания BMW успешно создала ажиотаж вокруг BMW Vision EfficientDynamics. Осталось совсем немного: успешно закончить разработку уникального на сегодня автомобиля и выставить соответствующий ценник, который мы уже обсудили в прошлом выпуске Автодайджеста. Для нагнетания дополнительного интереса к новой модели на кузове замаскированного автомобиля изображен адрес сетевого ресурса dontblogaboutthis.com. Этот посвященный BMW Vision EfficientDynamics сайт содержит набор довольно любопытных фотоснимков, в том числе изображения несколько необычной BMW 6 Series. Это значит, что ряд компонентов Vision EfficientDynamics уже проходил тестирование в кузове 6 Series.

Наиболее приближенную к серийной версии модификацию концепта BMW Vision EfficientDynamics можно будет увидеть на фестивале Лейпциге уже в текущем месяце.

Еще один постановочный кадр – съемка новой Audi A6. Только теперь автомобиль полностью накрыт белой тканью, через которую видны лишь светодиодные огни дневного света и большая фирменная передняя решетка.

Скромная фотография накрытого автомобиля – единственная зацепка в деле о новой Audi A6. Однако ходят слухи о начале выпуска седана следующего поколения уже в текущем году: информация об этом просочилась из внутренних производственных планов. Факт этот довольно сомнителен, ведь до 2011 года остается чуть больше месяца, а необходимо провести еще помпезную презентацию. Седан Audi A6 – опора немцев в среднем классе.

#Интересности и необычности

Листая страницы автомобильной истории, легко натолкнуться на очень необычные автомобили. Такие уже не встретишь сегодня. Например, Morgan Threewheeler. Этот спортивный экипаж выпускался с 1909 по 1953 год. За 44 года серийного производства было собрано более 30 тысяч автомобилей. Благодаря малому весу и отличной аэродинамике, начальный этап карьеры Threewheeler был ознаменован спортивными достижениями. Он стал победителем Гран-при Франции в 1913 году. Жаль, но те славные деньки уже не вернуть. Однако компания Morgan Motor Company решила повернуть время вспять и вновь взялась за производство Threewheeler. Как и раньше, это будет очень компактный трехколесный автомобиль, где под классической внешностью будут скрыты современные технологии.

Воскрешенный Morgan Threewheeler получит двигатель Screaming Eagle объемом 1,8 литра от Harley Davidson и 5-ступенчатую КПП Mazda. Снаряженная масса современного Threewheeler не превысит 500 кг. Каркас автомобиля будет выполнен из трубчатой конструкции, а форма пули позволит сохранить отличную аэродинамику. В результате 100-сильный двигатель разгонит Morgan Threewheeler с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, максимальная скорость при этом составит 184 км/ч. Покупатель сможет заказать и другую начинку - вопрос только в цене. Предполагаемая стоимость базового варианта – $72000.

История возвращается, но главное для Morgan Motor Company – не запятнать доброе имя оригинального Threewheeler.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥