⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
MWC 2011: самое интересное
⇡#Параллельный мирРоссийский рынок электроники по большей части соответствует общемировому. Большинство устройств, которые продаются «там», можно купить и «здесь». Однако исключения есть. Самое заметное – техника, созданная японскими компаниями для внутреннего рынка. На MWC было целых два стенда, на которых можно было полюбоваться на диковинные телефоны. На стенде компании Fujitsu представилась возможность посмотреть на телефон с двумя дисплеями, выполненный в форм-факторе раскладушки-трансформера. Рядом стояло странноватое устройство, также демонстрирующее работу двух сенсорных экранов – но уже под управлением Google Android. В большинстве случаев «рабочий стол» растягивается на оба экран, но в некоторых приложениях дисплеи функционируют автономно. К примеру, в демонстрации на стенде Fujitsu на верхний экран выводились заголовки, а на нижний – содержимое сообщений. Рядом показывали совместную работу телефона и прибора для измерения давления, связанных по Bluetooth. Более чем наглядно демонстрировалась целая линейка влагозащищенных телефонов. Уровень защиты – IP57. То есть с возможностью погружения под воду.
Еще больше диковинных японских телефонов было представлено на стенде NTT Docomo. Глаза разбегались мгновенно – за что хвататься в первую очередь, было решительно непонятно. Самым необычным, пожалуй, можно назвать деревянный телефон Sharp. Или вот такое: обычные, по сути, раскладушки, но благодаря ярким цветочкам выглядят так, как будто прибыли к нам с другой планеты – или даже из другой реальности. Ну не бывает такого в нашем мире. Между тем, цветочки даже не японские. Marimekko – дизайнерская фирма из Финляндии. Они любят всякое яркое. Еще одно совместное творчество Sharp – на сей раз с японской дизайнерской компанией Q-Pot. Под этим брендом производится масса всяких вещей, оформленных в виде кондитерских изделий, – от кулонов и сумочек до автомобилей. Теперь и телефоны будут. А вот гипертрофированный камерофон от Panasonic – Lumix Phone. Конечно, огромный блестящий «объектив» – это всего лишь бутафория. Настоящий глазок встроенной камеры гораздо меньше – его можно видеть внутри «объектива». Зато выглядит практически как настоящий фотоаппарат. И мегапикселей много: целых 13 с хвостиком. Была у DoCoMo представлена и парочка смартфонов на Android. Во-первых, один из купавшихся на стенде Fujitsu влагозащищенных аппаратов – Toshiba Regza T-01C. Здесь он тоже принимал душ. Во-вторых, рядышком экспонировался конкурент LG Optimus 3D – смартфон Sharp Lynx 3D, тоже со стереоэкраном, не требующим использования очков. В смартфоне использована ЖК-матрица ASV – это разработанный Sharp тип высококачественных дисплеев. Одним словом, крайне насыщенный интересными вещами стенд. Спасибо NTT Docomo за отличную возможность посмотреть на японские телефоны без необходимости тратиться на билет до Токио. «Бабушкофоны»Судя по ассортименту телефонов для пожилых людей на MWC 2011, продукция этого рода действительно пользуется успехом у покупателей. Самый большой и представительный стенд – у Emporia, первопроходца направления «бабушкофонов». Ассортимент австрийской компании действительно велик. Хотите – совсем простой телефон, а хотите – с каким-никаким дизайном. С цветными экранами или монохромными. Хотите – черный, а хотите – белый. Даже коричневый с золотом есть. В основном моноблоки, но есть и слайдер. Лично мне больше всего понравился защищенный вариант. В Emporia обещают вскорости выпустить усовершенствованную модель, оснащенную солнечной батареей. Между прочим, в Emporia всерьез присматриваются к российскому рынку. Сотрудники компании поведали, что появление австрийских телефонов в российской рознице вполне может произойти уже в этом году. Испытывают интерес к России и в другой компании с похожим профилем – польской MyPhone. Поляки уже покорили всю Восточную Европу, работают в Германии, Италии и Испании и в данный момент выходят на рынки Белоруссии и Украины. Логичный шаг – дальнейшее расширение на восток. Так что вполне может быть, отечественной Just5 скоро придется подвинуться. Пока компания явно чувствует себя расслабленно: на ярко оформленном стенде, по сути, был представлен всего один телефон Just5 Space. Вышеперечисленными компаниями дело не ограничивается. На MWC показывали свои телефоны (или телефоны под своим брендом – кто тут разберет) множество фирм разного калибра. Вот, к примеру, «бабушкофоны» немецких Telefunken и Hagenuk – между прочим, торговые марки с немалой историей. Еще одни немцы, компания Bea-fon. Модельный ряд более лаконичен, чем у Emporia, но трубки отличаются не только дизайном, и каждый аппарат по-своему интересен. Для данного жанра этот факт удивителен. В спецификациях особо подчеркивается совместимость со слуховыми аппаратами. Был и целый ряд стендов вездесущих безымянных китайцев. Вершиной развития «просто телефонов» можно смело назвать голландский John’s Phone с подкупающими слоганами:«Хватит быть таким сложным» и «Самый простой в мире телефон». Проще действительно уже некуда. Стоят эти телефоны не то чтобы пять копеек – от 70 евро за аппарат белого цвета. Почему-то все другие расцветки дороже сразу на 10 или даже на 20 евро, хотя сами телефоны абсолютно одинаковые. На этом сегодня и закончим. Совсем скоро в Ганновере стартует выставка CeBIT 2011, а там и до Computex рукой подать. Так что оставайтесь с нами – мы обязательно расскажем о самом интересном.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|