Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №135

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

Кроссовер Mitsubishi Outlander XL является одним из лидеров класса. Однако он производится уже 7 лет кряду. Кто бы мог подумать, что прообраз нового поколения популярного автомобиля увидел свет еще в 2009 году. В сентябре проект Mitsubishi PX-MiEV был анонсирован, а парой недель спустя — официально представлен в Токио. Тогда это был обычный, ничем не выделяющийся концепт. Сегодня японцы опубликовали первую официальную фотографию серийного Mitsubishi Outlander, и его очень трудно отличить от того безликого дизайнерского проекта.

Он не хорош и не плох, новый Mitsubishi Outlander консервативен и скучен. Японские дизайнеры отказались от агрессивной внешности автомобиля уходящего поколения, преемственность тут напрочь отсутствует. Зато Outlander получит некоторые черты Pajero и Pajero Sport. Основная связь родственных моделей — грустно-серьезный «взгляд» фар. От них вдоль всех бортов протянулся рельефный уступ кузова, который заканчивается лишь на задних фонарях. Как выглядит корма автомобиля — пока неизвестно.

С технической точки зрения Mitsubishi Outlander сюрпризов не преподнесет. Под капотом паркетника окажутся уже знакомые двигатели, прошедшие легкую модернизацию. Это 4-цилиндровые ДВС: 2-литровый бензиновый MIVEC и дизельный MIVEC Clean Diesel объемом 2,2 литра. Оба мотора могут агрегатироваться как с механической, так и с автоматической трансмиссией — у обеих по шесть передач. На некоторых рынках сбыта Mitsubishi Outlander может оказаться переднеприводным, но приоритет отдан моделям с четырьмя ведущими колесами. В качестве опции будет предложена система «стоп/старт».

В начале 2013 года появится гибридная версия Mitsubishi Outlander с возможностью подключения к станции электрической зарядки. Такой кроссовер получит тандем из 2-литрового бензинового двигателя и пары электромоторов, по одному на каждую ось. По сообщениям японской компании, гибридный Outlander будет обладать выдающимися характеристиками, в том числе 800-километровым запасом хода, сверхнизким уровнем выбросов CO2 и возможностью езды исключительно на электричестве.

Уже привычные системы безопасности будут опциональным оборудованием Mitsubishi Outlander. В список дополнительного оснащения войдут системы слежения за объектами спереди от автомобиля и соблюдения дорожной разметки, а также адаптивный круиз-контроль. Отрадно, что раньше всего новое поколение японского кроссовера появится на российском рынке. Произойдет это уже летом текущего года. Затем Mitsubishi Outlander начнут продавать в Европе, Японии, Океании, Китае и Северной Америке.

#Концепты

Ровно 7 дней назад мы рапортовали об официальном анонсе компактвэна Ford B-MAX, готовом уже в текущем году перекроить европейский рынок небольших универсальных автомобилей. Конкуренцию ему составит новое поколение Nissan Note. Актуальная сегодня версия автомобиля продается с 2004 года, и хотя в Европе она появилась на пару лет позже, обновление модельного ряда будет кстати. Пока дизайнеры дразнят лишь компьютерными иллюстрациями концепта, но серийный автомобиль, без сомнения, будет копировать его экстерьер.

В отличие от Ford B-MAX и Opel Meriva (у последней задние двери открываются на манер Rolls-Royce — в обратную сторону), новый Nissan Note не приготовит кузовных сюрпризов. Это классический 5-дверный хэтчбек B-класса. В концепте даже просматриваются черты предшественника. Преемственность прослеживается в головной оптике, заваленной задней стойке крыши и расположенных вертикально фарах. Несмотря на сохранение ряда контурных точек кузова, стиль микровэна значительно изменится. Из строгой коробочки Note превратится в более замысловатый автомобиль. Концептуальный дизайн наделит семейную модель большими рельефными арками, боковыми подштамповками в стиле Opel Insignia и приятными глазу пропорциями. Nissan Note будет построен на модернизированной «тележке» B platform, которая лежит в основе множества автомобилей Nissan и Renault, включая первое поколение Note, компактный кроссовер Juke и хэтчбек Micra.

Сегодня доступно мало достоверной информации о техническом наполнении будущего Nissan Note. Японская компания обещает исключительно современные и эффективные технологии. Уровень выбросов CO2 не превысит 100 г/км, а топливная экономичность должна стать рекордной для всего класса. Можно предположить, что Note получит новый двигатель DIG-S от Micra. Это 3-цилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, объем которого составляет 1,2 литра. В случае с Nissan Micra DIG-S развивает 98 лошадиных сил и 142 Н*м. Расчетное потребление бензина — 4,1 литра на 100 км. В качестве пары новому двигателю подберут механическую трансмиссию или бесступенчатый вариатор.

Обновленный компактвэн укомплектуют технологиями безопасности плотнее иного немецкого седана. Система кругового обзора Around View Monitor позволит максимально снизить нервное напряжение при движении задним ходом и параллельной парковке, а опция Safety Shield Technologies (щит безопасности) будет держать водителя в курсе происходящих вокруг событий.

Концепт будущего Nissan Note назвали Invitation («вызов»). Конкуренты, держитесь!

На открывшемся 8 февраля в Чикаго Международном автосалоне Kia продемонстрировала свое видение идеального хэтчбека B-класса. Он имеет всего три двери и три места в салоне, зато наделен полным приводом и 250-сильным мотором. Вряд ли такой придется по душе домохозяйке с двумя детьми. Разве что если это рекордсменка Нюрбургринга Сабина Шмидт.

Концепт Kia Track'ster построен на базе Soul. Чтобы превратить обыденный хэтчбек в звезду трека, потребовалось хорошенько перетрясти техническую начинку. Потеря двух дверей, не помешала колесной базе вырасти примерно на 2,5 см. Увеличилась и колея задних колес — плюс 12 см. Чтобы разогнавшийся Kia Track'ster смог вовремя остановиться, на него установили 350-мм тормозные диски спереди и 340-мм — сзади. Система дополнена 6-поршневыми фронтальными суппортами и 4-поршневыми задними. Все легкосплавные колесные диски имеют диаметр 19 дюймов. Но главная новинка хранится под коротким капотом. Это 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый двигатель. Турбонаддув повышает максимальную мощность до 250 лошадиных сил, что примерно на 66% больше, чем у стандартного Kia Soul. В состав силового агрегата войдет только один вариант трансмиссии — 6-ступенчатая «механика».

Для концепта спортивного хэтчбека был переработан и салон. Интерьер выдержан в смелом красно-бело-сером цветовом сочетании. Несмотря на немного увеличившуюся колесную базу, автомобиль рассчитан лишь на трех седоков. Это объясняется необходимостью освободить место под запасные покрышки и инструменты для ремонта, поэтому в задней части Kia Track'ster установлено лишь одно кресло. Неужели автомобиль будет столь часто выходить из строя? Помимо деталей для ремонта, расширенный багажник вместит шлемы, костюмы, перчатки и прочую гоночную атрибутику.

Трудно предугадать, попадет ли Kia Track'ster на конвейер или минута славы спортивного автомобиля уже позади. Представить целевую аудиторию такого хэтчбека легко, гораздо сложнее будет южнокорейской компании найти тех безумцев, которые его купят.

Еще один концепт недели — Mercedes-Benz Citan. Это прообраз будущего мини-вэна немецкой компании. Автомобиль будет разработан совместно с альянсом Renault-Nissan. Такое партнерство позволит значительно снизить затраты каждой стороны, унифицировать детали и производственную базу. Пока опубликованы только первые скетчи. Судя по ним, визуальный стиль коммерческого транспорта Mercedes-Benz будет соответствовать дизайну новейших легковых моделей немецкого премиум-бренда. К отличительным признакам компактного фургона будут относиться широкая передняя решетка с большой трехлучевой звездой и фары сложной геометрической формы.

Будущий Mercedes-Benz Citan придет на смену Mercedes-Benz Vaneo (заводской индекс модели W414). Производитель характеризует автомобиль как «городской фургон для развоза». К сожалению, грузоподъемность автомобиля до сих пор остается неизвестной. Разработчики лишь уточнили, что вслед за Vaneo новый Citan расширит гамму фургонов в нижнем сегменте. Модельный ряд Mercedes-Benz на данный момент представляют Vito (от 2,77 до 3,2 тонны), Sprinter (от 3 до 5 тонн) и Vario (от 6 до 8,2 тонны). Мировая премьера Mercedes-Benz Citan пройдет на Международной выставке коммерческих автомобилей в Ганновере, которая намечена на сентябрь. В продажу автомобиль поступит ближе к концу текущего года. Остается неясным, какие варианты кузова первыми доберутся до розницы.

В Mercedes-Benz оценивают европейский рынок компактных фургонов в 700 тысяч автомобилей ежегодно. Немцы планируют занять примерно 4-5% этого сегмента благодаря Citan, то есть продажи составят ориентировочно 28-35 тысяч машин. Автомобили будут оснащаться как дизельными, так и бензиновыми двигателями. Не обойдется и без наиболее экономичных версий BlueEFFICIENCY. В ближайшем будущем планируется начать производство и полностью электрических Mercedes-Benz Citan.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥