Цифровой автомобиль

Автодайджест №147: Пекин-2012

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

Международный автосалон в Пекине никогда не был самым ярким или ожидаемым мероприятием в сфере гражданского автомобилестроения. Каких-то 10 лет назад основным транспортным средством Китая вообще являлся велосипед. Но сегодня для приобретения новой машины житель Пекина обязан заранее купить государственный регистрационный знак и парковочное место. На заметку властям столицы и многих крупных городов России: это эффективная мера по борьбе с пробками, которая к тому же будет стимулировать строительство гаражей и парковок. Сейчас все внимание уделено Китаю: в 2009 и 2010 годах рост рынка легковых автомобилей выражался двухзначным числом, благодаря чему в 2011-м Поднебесная стала крупнейшим потребителем машин в мире. Результат за 2011 год — 18,5 миллионов транспортных средств. С учетом огромного населения КНР это не так уж много, но для производителей автомобилей Китай является золотой жилой.

Автомобильный рынок Китайской Народной Республики полон контрастов. Местный вкус крайне специфичен: здесь любят длиннобазовые версии европейских и японских автомобилей и не стесняются откровенной вычурности и неприкрытого подражания китайских производителей знаменитым мировым маркам. А еще Китай стал основным рынком сбыта для роскошных машин. По итогам первого квартала 2012 года британский Bentley продал здесь больше автомобилей, чем в США: 578 против 468. Неудивительно, что самые дорогие бренды уделяют столько внимания Поднебесной. Прибыль от азиатских продаж подсчитывают и массовые европейские производители: четверть всех проданных в Китае автомобилей производятся в Старом Свете! Доля местной сборки лишь немного выше ­— примерно 30%. Статус Китая в качестве мировой фабрики вовсе не столь однозначен.

Несмотря на непрерывно растущий спрос на новые автомобили, действительно сильных международных новинок на мотор-шоу в Пекине представлено не было. Как местные, так и мировые производители полностью сконцентрировались на моделях для Китая. К сожалению или к счастью, вживую мы с вами никогда не увидим большую часть из представленных экспонатов. Начнем с самого массового бренда в Китае. По итогам первого квартала 2012 года лидерство удерживает Volkswagen — 454 556 проданных автомобилей. Но отнюдь не бестселлеры европейского рынка Polo и Golf обеспечили немецкому бренду популярность у китайцев. С 2008 года в КНР продается автомобиль Volkswagen Lavida. Это седан, построенный на базе платформы PQ34. Из ближайших известных родственников можно отметить Volkswagen Bora (находился в производстве с 1999 по 2004 год) и Golf 4-го поколения. Несмотря на устаревшую техническую базу, за неполные 4 года жители Китая купили примерно 700 тысяч Volkswagen Lavida. Теперь им не придется завидовать европейцам, которым доступны модели с новым строгим корпоративным обликом: отныне Lavida трудно отличить от Passat.

Теперь Volkswagen Lavida анфас — копия европейского Passat, а со стороны кормы — точь-в-точь североамериканский Passat. За корпоративной строгостью скрывается инерционность технических решений. Обновленный Volkswagen Lavida получит те же бензиновые 4-цилиндровые двигатели: атмосферные агрегаты объемом 1,6 и 2 литра, а также продающийся с 2009 года 1,4-литровый TSI. Для семейного седана будет доступен только передний привод и пара трансмиссий: 6-ступенчатая «механика» и «робот» DSG с семью скоростями и двумя сцеплениями. Пересмотру подверглись наборы стандартных комплектаций. В базовом варианте Volkswagen Lavida будет оснащаться АБС, системой электронной стабилизации и двумя фронтальными подушками безопасности.

Итак, один из самых популярных в Китае автомобилей имеет совершенно европейский внешний вид, европейские технологии и продается под самым популярным в Европе брендом. Получается, что предпочтения жителей Китая не столь уж экзотические. Но местные производители отнюдь не склонны к проявляемому немцами консерватизму. Например, компания JAC представила купе Heyue SC. Предвестник этого автомобиля три года назад был показан в Шанхае. Серийный автомобиль сохранил внешность концепта Tong Jian S11, изменения коснулись лишь незначительных штрихов. Например, производитель установил другие колесные диски и нанес на кузов неуместные черно-белые полосы.

В облике JAC Heyue SC нетрудно обнаружить явные заимствования у других брендов. Например, декоративная накладка возле двери ­— намек на Audi R8, а корма подсмотрена у спортивных купе Ferrari. Несмотря на это, JAC Heyue SC для китайского автомобиля выглядит неплохо. А еще эта модель будет оснащаться исключительно задним приводом и механической трансмиссией! Неужели в JAC сразу решили выйти на рынок классических спортивных купе? Вдоволь насладиться управлением автомобилем не позволит посредственный двигатель: под капотом красного Heyue SC установлен 2-литровый турбированный бензиновый мотор, максимальная мощность которого составляет 163 лошадиных силы, а крутящий момент — 217 Н*м. По словам производителя, максимальная скорость купе — 205 км/ч, а это данные среднего европейского хэтчбека B- или C-класса.

Вторая новая модель от JAC — кроссовер Rein II. Он сравнительно компактен: длина кузова — 4,43 метра. Для новинки будет предлагаться 1,9-литровый турбодизель и турбированный бензиновый агрегат объемом 2 литра. В ряду трансмиссий покупатель обнаружит 6-ступечатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую.

#Концепты

Краткий анонс концепта кроссовера Lamborghini неделей ранее существенно подогрел интерес к Пекинскому мотор-шоу. Именно Urus стал отдушиной для гостей Пекина: засилье местных концептов способно вызвать головокружение даже у устойчивых к морской болезни личностей. Именно поэтому итальянский концепт имеет моральное право открыть вереницу дизайнерских откровений пекинского автосалона.

При взгляде на предварительный скетч воображение смело рисует самый необычный, самый агрессивный и самый спортивный кроссовер из всех, что когда-либо были выпущены на этой планете. В общем-то, именно таким он и получился. Но достаточно ли он хорош для Lambo? При взгляде на купе Aventador не покидает чувство уверенности, что итальянская компания движется в верном направлении. Если судить исключительно по визуальному стилю и сосредоточению острых граней и ломаных линий, то все автомобили мира можно разделить на две группы: Lamborghini и остальные. Несмотря на объективное внешнее сходство, про Urus этого сказать уже нельзя.

Исключительность концепта первого кроссовера Lamborghini необходимо рассматривать в отрыве от существующих моделей марки и всей ее истории. Виртуально поставьте рядом с Urus его гипотетических противников, и концепт уже не будет выглядеть так блекло. Даже фирменный обвес BMW X6 M и величие Porsche Cayenne Turbo меркнут рядом с яркой внешностью новинки. Серийным воплощением Urus итальянская компания планирует занять верхушку класса кроссоверов. Во время официальной презентации глава Lamborghini Стефан Винкельманн не раз повторяет слова про исключительность Urus. Над названием новинки висит краткий и звучный лозунг — Invincible («непобедимый»). Нанести смертельный удар автомобилю сможет лишь руководство концерна Volkswagen.

Винкельманн отлично справляется с ролью ведущего презентации. Подтянутый итальянец рассказывает о концепте со страстью, с огоньком в глазах. Но с не меньшим энтузиазмом Винкельманн в 2008 году представлял седан Estoque. Дальнейшая судьба концепта неизвестна по сей день: в Volkswagen поставили проект на перманентный тормоз, не сообщая ни о его закрытии, ни о планах серийного производства. Вот и в Пекине после пламенной речи Стефан Винкельманн сделал особый акцент на неопределенном статусе Lamborghini Urus. Будущее новой модели в очередной раз в руках боссов Volkswagen.

Согласно планам Стефана Винкельманна, Lamborghini Urus должен стать самым быстрым и мощным кроссовером: около 600 лошадиных сил. Автомобиль предполагается оснащать классическим для всех спортивных купе Lamborghini (кроме специальных версий) полным приводом и атмосферным V-образным двигателем. Однако Urus обещает стать не только самым быстрым кроссовером, но и самым экономичным среди себе подобных. К слову, несмотря на визуальную компактность, Lamborghini Urus в действительности будет напоминать огромного зубра: габаритные размеры кузова составят 4,99x1,99x1,66 метра. Таким образом, новый кроссовер будет значительно длиннее известного предшественника Lamborghini LM002! Ширина обеих моделей одинакова, а за счет более низкой крыши Urus общая высота новинки окажется меньше. Никаких данных о массе кроссовера производитель не приводит. Остается надеяться, что по этому параметру Urus существенно отстанет от LM002: монстр весом 2700 кг вряд ли сможет обогнать основных конкурентов. Винкельманн уверяет, что итальянский кроссовер будет примерно на 100 кг легче ближайших преследователей.

Если проект Lamborghini Urus все же получит «зеленый свет», то первые серийные автомобили вряд ли появятся на рынке раньше 2016 года. Не исключено, что из пары Estoque-Urus немецкое руководство выберет лишь один проект, который и будет развиваться в дальнейшем. С учетом расчета максимальной ликвидности вряд ли Estoque имеет шансы на победу. Декларируемый в прогнозах спрос на Lamborghini Urus должен составить около 3000 автомобилей в год. Это примерно вдвое больше общих продаж марки за 2011 год. Вряд ли дорогой седан сможет гарантировать итальянцам столь безбедное будущее.

От концепта эксклюзивного спортивного кроссовера перейдем к компактному и массовому. Компания Peugeot только-только начала производство модели 4008. Но так ли нов этот автомобиль? Кроссовер основан на Mitsubishi ASX, которому уже больше двух лет. Стоит также помнить, что модель 4008 компактнее предшественника 4007 и не может считаться его полноценным преемником. Французы решили продолжить процесс уменьшения своих автомобилей и представили концепт Urban Crossover.

Согласно неудивительным выводам Peugeot, основная часть населения планеты концентрируется в мегаполисах и крупных городах. По предварительным оценкам, около 5,3 миллиарда человек 2050 году будут жить в «мегагородах» и агломерациях. Компактные автомобили станут почти идеальным вариантом личного транспорта, а для выезда за пределы будущих трасс будет предусмотрен высокий дорожный просвет и система полного привода. Чтобы создать облик Urban Crossover, пришлось напрягать специалистов трех дизайнерских команд Peugeot, базирующихся в Париже, Шанхае и Сан-Паулу. По мнению разработчиков, концепт объединяет элегантность и изысканность седана с дерзостью и озорством кроссовера. К тому же такой автомобиль должен совмещать компактность с необычно просторным салоном и широкими возможностями по транспортировке грузов. Мы точно о кроссовере говорим?

По длине Peugeot Urban Crossover не больше среднего европейского хэтчбека B-класса — 4,14 метра. Именно так и позиционируют свой автомобиль французы: это B-класс повышенной проходимости. Ширина Urban Crossover — 1,74 метра. Прямыми конкурентами автомобиля станут Nissan Juke и будущий Ford EcoSport. Кузов Peugeot Urban Crossover впитал новейшие дизайнерские идеи французской компании. Рельефные кузовные панели и неброские декоративные элементы заставляют вспомнить о Peugeot 208. Выглядит заманчиво.

При подготовке своего стенда для Международного автосалона в Пекине японцы тоже сконцентрировали внимание на практичности. Во всяком случае, во время разработки концепта Honda Concept S. Производитель обещает запустить подобный мини-вэн в серийное производство уже в ближайшем будущем. Как говорят маркетологи Honda, литера S символизирует сразу три эпитета: стильный, умный и удивительный (Stylish, Smart и Surprise). К сожалению, японская компания не сообщает каких-либо технических характеристик новинки, неизвестны даже фактические размеры мини-вэна. О подкапотном пространстве Honda Concept S можно сказать лишь одно: оно скрывает гибридную силовую установку.

В Honda Concept S японцы постарались соединить удовольствие от вождения с превосходной заботой об экологии. В японской компании всерьез говорят о намерении серийного производить пузатый, но элегантный мини-вэн. Уже в следующем году куколка Honda Concept S преобразуется в китайскую бабочку и пропишется на одном из местных заводов совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile. Позже практичная модель появится и в глобальном масштабе.

В непосредственной близости от Honda Concept S был установлен Honda Concept C. Внешность и назначение автомобилей различаются больше, чем их названия. В данном случае это небольшой седан, разработанный специально для Китая. Пусть он немного вычурный, зато этот концепт является действительно чем-то новым для Honda. Мы уже устали видеть очередные рестайлинги рестайлингов: каждая новая модель теряющего популярность японского бренда становится легким обновлением существующей. Даже в Honda Concept S нетрудно найти следы нового 5-дверного хэтчбека Civic. И это вдвойне неприятно: если созданный по мотивам Concept C седан будет продаваться лишь в Китае, не останемся ли мы только с новым-старым Civic?

Над разработкой Honda Concept C бились одновременно две команды, одна из Японии, вторая из Китая. Как и в случае с Honda Concept S, буква C здесь говорящая: Cool, Challenge и China — «превосходный», «вызов» и «Китай». Художники вдохновлялись изображениями дракона при создании внешнего облика привлекательного седана. Пока нам позволяют лишь полюбоваться на него, не раскрывая вероятное техническое оснащение. На текущий момент Honda планирует представить массовую модель, основанную на Concept C, в следующем году. Ее производство будет налажено на совместном предприятии Guangqi Honda Automobile. Дополнительно были анонсированы планы по добавлению третьей производственной линии на существующем заводе в городе Гуанчжоу. Ее возведение начнется в конце 2012 года и закончится в 2014 году. В результате дооснащения производственная мощность фабрики будет повышена до 120 тысяч автомобилей в год. Но уже сегодня Honda уверена в растущем спросе на свою продукцию на китайском рынке: в будущем Guangqi Honda Automobile сможет производить до 240 тысяч транспортных средств ежегодно.

По примеру Honda в Пекин два одноименных концепта привезла и Toyota. Несмотря на одно название, отличить один от другого не составит труда: это седан и хэтчбек. Они выполнены в едином стиле, хоть и значительно различаются визуально. Стараясь максимально дистанцировать модели друг от друга, Toyota даже раскрасила их в разные цвета. Светло-зеленый хэтчбек Dear Qin и красный седан Dear Qin предвосхищают появление новой глобальной переднеприводной платформы Toyota. Она будет запущена в 2013 году.

К сожалению, никакой существенной смысловой нагрузки парные концепты Toyota Dear Qin не несут. Пару недель назад Toyota опубликовала первое сообщение о разработке новой платформы. Согласно официальным данным, это будет набор из трех переднеприводных базовых «конструкторов». Созданные на их основе автомобили обеспечат более 50% объема общего производства, то есть это будут самые популярные модели компании. В своем традиционном духе Toyota неохотно делится точными характеристиками. Согласно доступным данным, японцы наибольшее внимание уделят дизайну и управляемости будущих автомобилей. Также в плане на ближайшее время указано назначение трех региональных директоров по развитию продукции. Первый будет отвечать за Северную Америку и Китай, второй — Японию и Европу, в третью группу войдут Австралия, Россия, развивающиеся рынки Азии (за исключением Китая), Средний Восток, Латинская Америка и Африка. Что же касается дизайна, то относительно него Toyota выдала очень нестандартную фразу: согласно плану компании, будущие модели будут иметь «внешний вид, главной целью которого станет расширение клиентской базы». По всей видимости, ранее перед дизайнерами Toyota стояла какая-то другая цель.

Наряду с безродными концептами Dear Qin японцы продемонстрировали гибрид с труднопроизносимым названием Yundong Shuangqing. Большая часть технического оснащения разработана в исследовательском центре в Чаншу, Китай. В связи с этим президент Toyota Акио Тойода сделал следующее заявление: «Мы хотели бы видеть улыбку на лице наших клиентов в Китае, купивших гибридный автомобиль Toyota. Наша цель — позволить жителям Китая насладиться преимуществами гибридной технологии с помощью гибридной машины, рожденной в Китае». И Honda, и Toyota делают существенный акцент на китайских корнях своих новых моделей, разработанных специально для рынка Поднебесной. Маркетологи всеми средствами пытаются задеть патриотические чувства жителей Китая.

В 2005 году Китай стал первой страной, в которой началась конвейерная сборка гибридов Prius за пределами Японии. Производство было открыто на заводе FAW Toyota Motor Company в провинции Сычуань. Два года спустя в южной провинции Гуандун фабрика GAC Toyota Motor Company начала сборку гибридных Camry. В скором будущем Китай получит собственный уникальный гибрид от Toyota, частично разработанный с помощью усилий местных специалистов. Не отстает и Honda: эта японская компания собирается начать производство гибридов CR-Z, Fit и Insight уже в текущем году. Позже компанию им составит гибридное спортивное купе Acura NSX. Собственные инновационные транспортные средства на территории Китая хочет выпускать и Daimler, и он тоже уже создал совместное предприятие. Партнером немецкого концерна выступает компания BYD, а про создание нового бренда Denza мы узнали совсем недавно.

Как и планировалось раньше, Denza сфокусируется на производстве исключительно электрических автомобилей. Согласно условиям сделки немецкий производитель предоставит совместной компании знания и разработки в сфере общей архитектуры автомобилей, систем безопасности и технологий производства, в то время как BYD обеспечит Denza аккумуляторными батареями и агрегатами электрического привода.

В Пекине был представлен концепт первого автомобиля Denza. Согласно словам представителя Daimler, серийная модель была нарисована в Китае. Здесь же она будет производиться и продаваться. Захват рынка электромобилей намечен на начало 2013 года. О покорении Европы пока не говорится, да и наверняка о бренде Denza не будет известно за пределами Китая. Про китайские ценности и традиции говорит и глава Denza Лиан Йубо: «Мы привнесли в Denza традиционные китайские элементы с приоритетом в эргономичном дизайне и некоторых футуристических инновациях». Страсть китайцев к увеличенному пространству для пассажиров заднего дивана хорошо известна и за пределами страны, поэтому данному аспекту уделено особо внимание: «Задние места были разработаны таким образом, чтобы они создавали чувство нахождения в гостиной, некой лаунж-зоне. Подобный эффект достигается благодаря простору для ног и наклоняемой спинке сидений». Судя по всему, будущий автомобиль Denza станет первым электрокаром, где комфорту пассажиров заднего ряда уделено столько внимания и заботы.

Остается один вопрос: почему Daimler настолько заинтересован в продаже на территории Китая электромобилей, что готов создавать с локальными производителями совместные предприятия, делиться с ними технологиями и знаниями? Немцы считают, что рынок электрических автомобилей в Поднебесной в следующие несколько лет будет расти взрывными темпами. Этому будут способствовать одновременно несколько существенных факторов: быстро растущий средний класс, набирающий обороты процесс урбанизации, правительственная программа по снижению зависимости от добычи и закупки сырой нефти. Согласно предварительным прогнозам Daimler, эти первопричины позволят Китаю увеличить парк электрических машин с текущих 10 тысяч до огромных 5 миллионов к 2020 году.

Весьма скромно на выставке представлены южнокорейские бренды. Ничего кардинально нового компании не показали. Единственный концепт привлек наше внимание, но он был известен и до мотор-шоу в Пекине. Shouwang BHCD-1 является совместным проектом Hyundai Motor Company и Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC). Бренд Shouwang создан специально для рынка Китая. Собственно, в аббревиатуре BHCD-1 и скрыт весь смысл совместного предприятия: BH — Beijing Hyundai, CD — модельная линейка, цифра 1 символизирует первый проект.

Седан Shouwang BHCD-1 не похож на модели Hyundai. Вполне возможно, что под плавными обводами кузова скрыта платформа Hyundai Elantra. Сообщается, что модель является гибридной. Дальнейшие рассуждения на тему технического оснащения бессмысленны: ни Hyundai, ни Beijing Automotive не проронили ни слова о параметрах транспортного средства. Бренд Shouwang позиционируется в качестве экологичного. Пока неясно, когда можно ожидать первых серийных «зеленых» автомобилей.

На очереди еще один необычный бренд. Основанная еще в 1924 году британская компания MG Motors несколько лет назад перешла под контроль китайцев. Текущий владелец в лице Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) всеми силами старается вдохнуть в старый бренд ликвидность. Возможно, эти начинания вскоре увенчаются успехом, ведь новый концепт MG Icon предвосхищает появление собственной модели в очень популярном сегодня классе компактных кроссоверов.

Достаточно вспомнить успех Nissan Juke, который даже в склонной к стереотипам России выбился на лидирующие места по продажам среди автомобилей Nissan, чтобы удостовериться в продуманности шагов руководства MG Motors. Прототип MG Icon — первый кроссовер компании. Внешность концепта разрабатывала международная команда дизайнеров MG Motors во главе с британцем Энтони Уильямс-Кенни. Вдохновляли их спортивные автомобили бренда из прошлого: MGA и MGB GT. «Марка MG имеет уникальное наследие и набор ценностей. Это позволяет нам создавать продукт с уникальным, узнаваемым дизайном, — сообщает Энтони. — Концепт MG Icon представляет наше видение современного стиля MG. Мы считаем, что компактный кроссовер отлично демонстрирует и прогрессивный дизайн, и дань уважения долгой и почитаемой истории марки».

Если оторваться от рекламных буклетов и уделить минуту изучению внешности MG Icon, то можно найти его образ в чем-то даже привлекательным. Не зря мы упомянули Nissan Juke: MG Icon столь же экстравагантен, неординарен. А еще у него такие же гипертрофированные задние колесные арки. Внутри концепт трехдверного кроссовера рассчитан на 4 человек. Задние сиденья можно сложить, их спинки и пол багажного отделения образуют единую плоскость. Серийная версия MG Icon, возможно, получит техническую начинку моделей Roewe 350 и MG5. Сейчас Shanghai Automotive Industry Corporation занимается разработкой 4-цилиндрового бензинового ДВС с турбонаддувом. Мы имеем шанс обнаружить его на будущем MG Icon. Производство британско-китайского кроссовера будет запущено не ранее 2014 года.

Мы успели рассмотреть столько серийных и концептуальных новинок от европейских и азиатских брендов и совместных предприятий, при этом упомянув всего один чистокровный китайский автомобиль. О каком же наплыве недорогих автомобилей из Китая может идти речь, если даже на крупнейшем мотор-шоу Пекина их днем с огнем не сыщешь? Это вовсе не так, и автосалон принял очень много местных новинок. Один из них — концепт CH-Auto Lithia. Это электрическое спортивное купе с позаимствованным у Audi R8 профилем. И это несколько странно, ведь с 2010 года отдел дизайна возглавляет бывший дизайн-менеджер General Motors Дэн Даранкоу. Он, в частности, приложил руку к созданию Buick Invicta — концепта, впоследствии легшего в основу седана Buick LaCrosse. Вот здесь уж точно трудно обнаружить заимствования.

Электрокар CH-Auto Lithia питают литий-ионные батареи, готовые обеспечить максимальный пробег 150 км. На этом техническая информация о белом купе заканчивается.

Китайская компания Brilliance Auto продемонстрировала сразу три концепта. Первый — компактный седан H230 длиной 4,4 метра. Он поступит в продажу ближайшим летом. Во время запуска в производство он получит скромную гамму двигателей, представленных лишь двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,3 и 1,5 литра.

Второй новинкой Brilliance Auto является концепт большого седана Greater China II. Его длина приближается к отметке 5 метров, а под капотом скрывается гибридная бензин-электрическая силовая установка. Наконец, венчает череду автомобилей Brilliance прототип H530 REEV. Это электрическая вариация серийного седана компании.

Еще больше необычных автомобилей в Пекин привезла компания Beijing Automotive Group (BAIC). Самым помпезным из них является роскошный 5,2-метровый лимузин C90L с заднепетельными дверьми. Он приводится в движение бензиновым V12. Сравниться по этим показателям может только Mercedes-Benz S 600 в длиннобазовой версии.

В духе Mercedes-Benz выполнен и более скромный седан BAIC C60F. При его создании использовалась платформа старого Saab 9-5. Более компактная база Saab 9-3 легла в основу четырехдверки C50E и кроссовера C51X. Проверенная временем европейская архитектура всяко лучше зачастую не отвечающих никаким нормам безопасности китайских кузовов.

Флагманский седан представила и компания Roewe. Как и автомобили Beijing Automotive Group, он использует платформу одного из подконтрольных General Motors брендов. В данном случае точкой отчета при проектировании Roewe 950 стал Buick LaCrosse. Длина сохранена почти без изменений — примерно 5 метров. Ширина кузова Roewe 950 составляет 1,86 метра, высота — 1,5 метра. Величина колесной базы не изменилась ни на миллиметр: 2837 мм. Примечательно, что сам Buick LaCrosse также продается на автомобильном рынке Китая.

Для Roewe 950 будет позаимствовано три двигателя General Motors, два из которых устанавливаются и на Buick LaCrosse. Это базовый 2-литровый 145-сильный агрегат, промежуточный 2,4-литровый ДВС мощность 184 лошадиных силы и крутящим моментом 240 Н*м и самый дорогой V6 объемом 3 литра (255 лошадиных сил и 296 Н*м).

А вот этот кроссовер Zotye T600 уже успели окрестить внебрачным ребенком Audi Q5 и Acura RDX. Возможно, в его облике действительно можно обнаружить некоторые элементы упомянутых моделей, особенно при взгляде в профиль или сзади. Несмотря на это, Zotye T600 со всей ответственностью можно назвать полностью самобытным. На фоне откровенного копирования популярных моделей мировых брендов такая мимикрия является верхом тактичности. Про сам автомобиль мало что известно. Однако в ближайшей перспективе китайцы планируют начать его серийное производство.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥