Audi, Volkswagen
Audi продемонстрировала седан представительского класса S8 с мотором FSI V10 мощностью 450 л.с. и моментом 55,1 кг*м. Несмотря на свои солидные размеры Audi S8 разгоняется до 100 км/ч за 5,1 сек., а максимальная скорость установлена на отметке 250 км/ч (ограничено электроникой).
До внедорожника новый Audi Q7 Hybrid Concept недотягивает, это скорее вседорожник универсального типа с тремя рядами сидений для семи человек. Развесовка автомобиля между передней и задней осями почти идеальная - 60:40.
Данная концептуальная модель в будущем обязательно поступит на конвейер, а в конце следующего года в Японии состоится официальная премьера праворульного Q7.
В концепте Audi Shooting Brake проглядывается старая, но не забытая Audi TT. Взять хотя бы передние крылья у которых отчетливо виден выступ колесной арки, в точности как на TT, или покатый идеально ровный капот. Из характеристик известно, что мощность этого кроссовера - 250 л.с., а максималка - 250 км/ч.
Также следует отметить поддержку Bluetooth-периферии всеми новыми автомобилями Audi престиж класса, к примеру владельцы смартфонов Palm смогут читать и совершать звонки через автомобильную систему, а информация о вызове или SMS сообщение будет выводиться на панель приборов, между тахометром и спидометром.
Volkswagen выступает за экономичные авто и прототип Eco Racer наглядный тому пример. Только вот работает авто не на электродвигателе или гибридной системе, а на 136-сильном турбо-дизеле объемом 1,5 л..
При весе кузова, из композитных материалов, всего 850 кг дизельный "моторчик" способен разогнать, не побоюсь этого слова, спорт-кар до 100 км/ч за 6,3 сек., а максимальный предел для Eco Racer - 230 км/ч. По задумке авторов Eco Racer предназначен для выездов на гоночные трассы по выходным.
Porsche, Mercedes-Benz
Под капотом нового Porsche Cayman S небольшой табун из 295 "коников" способных разогнать синюю красавицу до 275 км/ч. В Японии Porsche Cayman будет стоить 68-71 тыс. долларов США.
Еще один дизель, на сей раз S-класса от немецкого автоконцерна Mercedes-Benz. Внешне нет слов - солидно и дорого; внутри - консервативно, но современно. В интерьер S500/600 гармонично вписываются стрелочные часы и большой сенсорный ЖК-дисплей.
Mercedes-Benz не могла оставить в стороне сектор гибридных автомобилей и показала концепт F600 HYGENIUS на топливных ячейках.
Заключение
В свое заключение скажу, что Токийский автосалон это что-то необычное, завораживающее. Здесь можно увидеть то, чего никогда не будет в Детройте или Франкфурте. Хотя у каждого автосалона есть своя изюминка.
Все эти три части репортажа подготовленные совместно с
carview показывают лишь малую, но ключевую часть TMS 2005, ведь помимо автомобилей на автосалоне демонстрируется всяческая аудио/видео-периферия, инновационные разработки и различные промо- и шоу-программы. Не даром выставка проходит две недели.
P.S. На этом обзор TMS 2005 не заканчивается, в октябрьском выпуске итогов по автоэлектроники я постараюсь рассмотреть самые интересные модели авто-магнитол, навигационных систем и т.п..
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.