⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Обманутые абоненты или мобильная связь берет!
Мы уже писали о мобильных преступлениях и о сложных и противоречивых отношениях преступного мира с передовыми достижениями науки и техники. О том, что некоторую лепту в мошенничество, как это не печально, вносят вполне легальные индивидуумы и структуры в лице операторов сотовой связи и представителей мобильных компаний, мы также упоминали.
Вот сегодня мы и решили рассмотреть те виды нарушений, которые совершаются теми, кому мы доверяем свои денежки взамен на предоставление постоянной и, по возможности, максимально качественной связи. Другое дело, что, порою, мы абсолютно добровольно отдаем кровные сбережения мошенникам, которые только прикрываются известными мобильными компаниями или операторами сотовой связи, отбрасывая на них очень нелицеприятную тень и наживаясь на нашем доверии и известном имени. Итак, сегодня еще раз речь пойдет об аферах, аферистах и доверчивых жертвах в мире мобильной связи.
Стоит начать с тех лет, когда мобильная связь только зарождалась, и за дело взялись технические подкованные профессионалы, которых мы совсем недавно рассказывали. По некоторым данным, взломщики сотовых сетей и люди, которые занимались перепрограммированием мобильных телефонов, часто работали в сотрудничестве с работниками компаний сотовой связи, которые предоставляли им идентификационные данные легальных пользователей.
Кроме того, в некоторых случаях, сотрудники мобильных компаний несанкционированно вносили изменения в структуру программного обеспечения компании, дабы получить доступ к услугам по более низкой стоимости или, вообще, бесплатно.
Истории известны случаи, когда именно провайдеры сотовых услуг становились виновными в целом ряде проблем потребителей. Самым ярким примером, естественно, является таинственное исчезновение денег со счетов абонента, которое, по «непонятным» причинам особенно часто случается, когда пользователь находится не в зоне прямого действия сети или, другими словами, обитает в роуминге. Особенно на заре сотовой связи многие командировочные жаловались на то, что стоило им только выехать за границы нашей Родины, предварительно положив кругленькую сумму на свой лицевой счет, как эта сумма начинала таять совершенно несоизмеримо с количеством разговоров. Это же можно отнести и к тем абонентам, у которых в фаворе путешествия.
Из личной практики могу сказать, что однажды 2 минуты разговора и 7 коротких сообщений из дружественно Турции обошлись вашей покорной слуге в 30 зелененьких американских бумажек. Если снова вспомнить о фрикерах, то такие исчезновения денег можно было бы свалить на них, но…то на заре сотовой эры, когда телефоны были большими, тарифы непомерными, а безопасность близкой к нулю.
Что касается стандарта GSM, то в нем нам обещают невозможность сканирования номера, подключения к Вашему телефону даже для исходящих звонков, а также проблематичность клонирования SIM карты, которая возможна лишь при довольно длительной отлучке оригинала симки, что, в свою очередь, предполагает некоторую добровольность этого самого клонирования.
Что же получается? Фрикеры, вроде бы ни при чем, оправдать их вполне можно, на сегодняшний момент, а деньги на счетах время от времени все равно таят. Что происходит, когда мы решаем наведаться в офис своего оператора, отложив все срочные и не очень дела? Правильно! У нас вежливо просят прощения за недоразумения (иногда даже не предоставляя требуемую распечатку разговоров) и освобождают от необходимости оплачивать долг, если он образовался. Правда, денег Ваших Вам не видать обратно, хотя, все зависит от степени скандальности абонента и наглости оператора.
Следующая страница →
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|