⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Panasonic Lumix DMC-GX7 — пять поколений экстерном
На самом деле, единицу японцы добавляют не всегда. Например, пропустили четверку, перескочив сразу с трех на пять: четыре — несчастливое число. Так было с семейством G, GF и GH, возможно, такая же судьба ждёт новое семейство GM. Но вот в линейке GX после представленной ещё в 2011 году GX1 в этом году была анонсирована GX7. Таким скачком производитель убивает сразу двух зайцев: демонстрирует, что камера серьезно изменилась, а также подтягивает ее цифровой индекс поближе к остальным — ведь G и GF уже давно доросли до седьмого поколения. Новшеств в GX7 действительно более чем достаточно, причём некоторые из них уникальны не только для «беззеркалок» Panasonic, но и для сегмента в целом. У камеры есть модули Wi-Fi и NFC, диапазон выдержек расширен — минимальная теперь составляет 1/8000 секунды (рекордный показатель, хотя GX7 уже не первая «беззеркалка», взявшая этот рубеж), используется новый, 1728-зонный замер экспозиции, имеется наклонный сенсорный дисплей и масса органов управления, к тому же предусмотрена развитая система программирования клавиш, причём как обычных, так и виртуальных, на дисплее. Но всё же изюминкой является наклонный цифровой видоискатель с разрешением 2 7645 тыс. точек, чем не может похвастаться ни одна из ныне существующих «беззеркалок». ⇡#Технические характеристики, заявленные производителем
⇡#Комплект поставкиЛюбой комплект поставки включает аккумулятор, зарядное устройство, USB-кабель, крышку байонета, заглушку «горячего башмака», наплечный ремень, диск с дополнительным ПО, а также бумажное руководство пользователя и ещё несколько информационных брошюр. Камера попала к нам на тестирование в комплектации с объективом 14–42 мм, поэтому, кроме перечисленного, наш комплект включает еще сам объектив, крышки, а также бленду. ⇡#Внешний вид и удобство использованияНельзя сказать, что камера стала выглядеть дороже. Как и прежде, внешне это просто качественный и добротный продукт. GX7 чуть толще ряда конкурентов, да и масса у него не самая маленькая. Хотя, например, разница с Sony NEX-7 составляет всего 2 грамма. А вот Olympus OM-D E-M5, напротив, на 23 грамма тяжелее. Впрочем, разницу эту заметить чрезвычайно сложно. В конструкции корпуса используются как металлические, так и пластиковые панели, а также крупные резиновые накладки, которые закрывают часть передка, боковину и небольшую область с тыла. Также удерживать камеру помогает небольшая рукоятка, которая может оказаться весьма кстати при установке через переходник тяжёлых «зеркальных» объективов. Качество сборки высокое, и придраться хоть к чему-либо фактически невозможно. Греет душу и надпись Made in Japan, хотя в современных условиях автоматизации это уже не так важно. При попытках скручивания и сдавливания камера потрескивает только клавишами, которые попадают под ладонь. Корпусные панели довольно активно притягивают пыль и отпечатки. И если последние не особо заметны, да и вытирать их проще простого, то пыль серьёзно досаждает. Спереди находятся байонет объектива, а также лампа подсветки автофокуса, которая по совместительству является индикатором таймера автоматического спуска затвора. Большую часть тыльной стороны камеры занимает наклонный дисплей. Над ним находятся клавиша блокировок AE/AF с рычажком выбора режима работы фокусировки (ручная/автоматическая), ползунок замка подъёмной вспышки, а также программируемая клавиша Fn4, которая по умолчанию отвечает за переключение отображения между дисплеем и видоискателем. Тут же расположен и видоискатель с датчиком приближения. Как уже отмечалось, видоискатель наклонный — его можно повернуть на 90 градусов, чтобы он смотрел вверх, но его чёткая фиксация возможна и в любом промежуточном положении. Регулятор диоптрий ползункового типа доступен только при поднятии видоискателя. Удивительно, но, несмотря на повсеместное использование наклонных видоискателей даже в самых древних видеокамерах, в «беззеркалках» данная «фишка» только появилась. Наклонный видоискатель чрезвычайно удобен в работе и существенно облегчает съемку в условиях, когда использование дисплея невозможно либо нежелательно. Правее экрана находится тыльный диск управления, чуть ниже расположены программируемая клавиша Fn1 (вызов быстрого меню по умолчанию), клавиши перехода в режим просмотра и смены режима отображения дисплея, программируемые клавиши Fn2 (по умолчанию — удаление и возврат на один уровень меню назад) и Fn3 (по умолчанию — вызов Wi-Fi-подключения), а также четыре многофункциональные клавиши, объединённые в схематическое кольцо с клавишей ввода/входа в основное меню по центру. Сверху расположились «горячий башмак» с парой микрофонов у переднего края, подъёмная вспышка, кнопка видеозаписи, а также клавиша спуска затвора, окружённая вторым диском управления. Тут же расположен диск выбора режимов съёмки, дополненный рычажком питания. Снизу разместились разъём установки на штатив, а также отсеки для карты памяти и аккумулятора. Последние установлены под углом 45 градусов, что позволило сэкономить пространство внутри корпуса и при этом по максимуму заполнить место внутри небольшой рукоятки. Правая сторона пустует, а слева расположены системный динамик и резиновая заглушка, скрывающая разъёмы подключения USB/AV- и HDMI-кабеля, а также проводного пульта дистанционного управления.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|