⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Обзор зеркалки Canon EOS 750D: хранитель традиций
Камеры EOS 650D и EOS 700D Canon выпустила исключительно для того, чтобы привлечь дополнительное внимание к бюджетным зеркалкам Canon. Иначе их выпуск объяснить трудно, ведь от EOS 600D обе отличаются крайне мало, а между собой различий и вовсе почти нет. Новинка же обзавелась новым процессором, параллельно нарастив разрешение снимков с 18 до 24 Мп, а главное, был существенно модифицирован модуль фокусировки: теперь вместо жалких 9 точек доступно 19. Кроме того, появился модуль Wi-Fi, без которого сейчас уважающей себя камере никак нельзя. И дело даже не в том, что это весьма и весьма удобно, — обойтись без Wi-Fi проще простого (раньше же как-то обходились), а в том, что данный модуль имеется у множества конкурентов. Основной соперник тестируемого фотоаппарата – это, конечно же, семейство Nikon D5000, которое также недавно было обновлено до модели D5500, ставшей более «беззеркальной». Конкуренты от Pentax также потихоньку «обеззеркаливаются», однако Canon EOS 750D остался верен чистой классике. Что ж, посмотрим, насколько правильным окажется данный подход в эпоху засилья в бюджетном сегменте камер со сменной оптикой, но без зеркала. ⇡#Технические характеристики, заявленные производителем
Комплект поставки На тестирование был предоставлен демонстрационный образец, комплект поставки которого включал стандартный зум-объектив 18-55 мм с оптической стабилизацией, ремень, зарядное устройство, а также аккумулятор. К сожалению, наглазника в комплекте не оказалось, поэтому во время тестирования использовался наглазник давнего предшественника тестируемой камеры – EOS 400D. Коммерческие образцы также включают руководство пользователя, USB-кабель и диск с дополнительным ПО, коего у Canon достаточно много. ⇡#Внешний вид и удобство использованияКамеры Canon семейства xx0D уже много лет практически не меняются ни в размерах, ни в весе. И если масса на десяток-другой граммов всё же разнится от модели к модели, то габариты отличаются в лучшем случае на миллиметр. Например, EOS 750D как раз на миллиметр уже EOS 700D и 650D, а ширина и высота «тушки» идентичная. Столь незначительное отличие не заметно даже при непосредственном сравнении тестируемой камеры и её предшественницы. Однако визуальные отличия всё же имеются. Например, на верхней панели, возле клавиши спуска, появилась пара дополнительных кнопок: одна отвечает за смену режима отображения дисплея, вторая — за выбор зоны фокусировки. Слева от вспышки теперь находится лампа активности модуля Wi-Fi, которой не было у предшественников по причине отсутствия самого модуля. Кроме того, системный динамик с правого верхнего угла тыльной поверхности, где он регулярно оказывался прикрытым большим пальцем, перебрался на левую боковую поверхность. Материал корпуса не изменился – всё тот же качественный пластик, который пытается быть похожим на металл с грубой отделкой. К счастью, большая часть корпусных панелей покрыта резиновыми вставками. Они есть и на рукоятке, и с тыльной стороны — под большой палец, и даже на левой боковой поверхности, благодаря чему легковесный фотоаппарат вкупе с практически невесомым «китовым» объективом едва ощущается в руке. В общем, кисти рук совершенно не устают даже при очень длительном выжидании нужного кадра. Хотя не стоит забывать, что тушка Nikon D5500 на 85 граммов легче. Качество сборки не вызывает нареканий, но корпус какой-то гулкий: нет ощущения надёжности, которое дарят старшие камеры. Небольшая масса лишь усиливает подозрения. Впрочем, при скручивании и сдавливании никаких звуков из корпуса выжать невозможно, а надпись на брюшке «Made in Japan» придаёт уверенности. Хотя на самом деле это совершенно неважно. Спереди находится байонет объектива, индикатор таймера, приёмник ИК-сигналов пульта ДУ, а также пара микрофонов. В общем, ничего нового. Аналогичная картина и с тыльной панелью. Над экраном установлен видоискатель, а также клавиши входа в основное меню, вывода информации о настройках и кнопка перехода в режим LiveView. Правее дисплея находятся клавиши введения экспокоррекции и перехода в быстрое меню, объединённые в схематическое кольцо многофункциональные клавиши навигации, дополненные кнопкой ввода по центру, а у нижнего края разместились клавиши перехода в режим просмотра и удаления. Сверху, по центру, находится подъёмная вспышка, у основания которой установлен «горячий башмак». Левее заметна только лампа индикации модуля Wi-Fi, а справа сосредоточена достаточно большая группа органов управления: диск выбора режима работы, дополненный рычажком питания, клавиша спуска затвора, лицевой (и единственный) диск управления, а также клавиши выбора зоны фокусировки, уровня чувствительности и смены режима отображения дисплея. Снизу заметен только отсек для аккумулятора и разъём установки на штатив. Справа видна лишь пластиковая дверца, скрывающая разъём установки карт памяти. Левая боковая поверхность чуть более загружена: тут под двумя резиновыми заглушками скрыты разъёмы подключения проводного пульта ДУ, внешнего микрофона, USB/AV- и HDMI-кабелей. Тут же находится и системный динамик.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|