Сегодня 22 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Обзор Hyundai Tucson: для любителей классики

⇣ Содержание

Рынок внедорожных автомобилей растёт по всему миру — в прошлом году он достиг отметки в 27,1 млн проданных машин. Каждый четвёртый продаваемый автомобиль относится к сегменту SUV. В России кроссоверы тоже весьма популярны — почти половина из двадцати самых продаваемых машин в 2016 году относилась к этому классу автомобилей.

Герой сегодняшнего материала — Hyundai Tucson — в последние месяцы не пользуется большим спросом у россиян, не попадая даже в десятку самых продаваемых кроссоверов. Например, в апреле было продано всего 936 таких автомобилей. На фоне конкурентов его результаты выглядят слабовато: KIA Sportage (2468), Volkswagen Tiguan (2284), Toyota RAV4 (2157), Nissan Qashqai (1500) и Nissan X-Trail (1434) продаются заметно лучше. Однако если брать мировые продажи за 2016 год, то там Tucson феноменально успешен: с показателем 639 053 проданных авто он попал в тройку самых продаваемых машин в сегменте SUV, уступив лишь Toyota RAV4 и Honda CR-V. Так что слабые продажи в нашей стране, вполне возможно, отчасти связаны с не самой адекватной ценовой политикой Hyundai.

#Экстерьер

Hyundai Tucson, пришедший на смену ix35, выглядит солиднее предшественника. Большая решётка радиатора, покрытая хромом, придаёт кроссоверу хищный вид.

Нижняя часть бампера выполнена из некрашеного пластика, а дневные ходовые огни установлены рядом с «противотуманками». Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем умеют подсвечивать повороты, а вот дальний свет у Tucson галогеновый — тут обошлось без новомодных диодов и уж тем более без лазеров.

В профиль Hyundai Tucson выглядит спокойно, можно даже сказать, невыразительно. Странновато смотрятся задние арки кроссовера — в них стандартные 17-дюймовые колёса выглядят непропорционально маленькими. Этот эффект усиливается, если смотреть на машину сверху. Выходом из ситуации могла бы стать установка более крупных колёс — но для дизельной модификации возможности заказать 19-дюймовые диски нет, они предлагаются только для бензиновых автомобилей.

Удивляет и решение применить хромированный молдинг только на нижней части оконной линии, оставив верх нетронутым. Вряд ли так сделали из соображений экономии, скорее это дизайнерская задумка, которая кому-то, возможно, понравится.

«Пухлый» зад Tucson — не самая удачная деталь его облика. С этого ракурса кроссовер выглядит простовато, не спасают даже крупные фонари, значительно заходящие на боковину.

Hyundai Tucson сложно назвать образцом стиля и красоты, хотя, повторюсь, прогресс на фоне предшественника очевиден. Кроссовер имеет узнаваемый внешний вид — даже если закрыть логотип спереди, всё равно будет понятно, что перед нами автомобиль концерна Hyundai. И что это не Kia и не Genesis — тоже понятно.

#Интерьер

Внутреннее убранство Hyundai Tucson не поражает глаз какими-либо необычными решениями или дорогими материалами. Салон классический и, что главное, проработанный с точки зрения эргономики: все ручки и кнопки располагаются именно там, где их и ожидаешь найти.

Дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов аккуратно вписан в пространство между двумя воздуховодами. В нижней его части выводятся виртуальные управляющие клавиши, а десять физических кнопок дополнены двумя шайбами, одна из которых управляет громкостью воспроизведения. Просто и удобно.

Блок управления климатической установкой дополнен клавишами включения обогрева руля и передних сидений — всё, как говорится, по фэншую. Температура регулируется с помощью крупной шайбы, так что эту процедуру можно проделывать вслепую, не отвлекаясь от дороги.

Чуть ниже расположены разъёмы USB и AUX, прикуриватель и ещё одна 12-В розетка для подключения устройств вроде регистратора или радар-детектора. Там же находится небольшой отсек для хранения мобильного телефона и различной мелочёвки.

Справа от рычага КПП спряталась ещё одна ниша для мобильного телефона и два подстаканника, один из которых снабжён удерживающими креплениями. Слева от них расположена крупная кнопка электромеханического ручника и ещё пять мелких клавиш: включения спортивного режима, функции удержания автомобиля в пробках, включения парктроников, помощника спуска с горы/подъёма в гору и блокировки муфты.

Россыпь кнопок на неказистой баранке дополнена четырьмя клавишами-качелями: с их помощью можно, к примеру, регулировать уровень звука или перемещаться по меню бортового компьютера.

Лаконичного вида приборная панель имеет классическую раскладку: дисплей бортового компьютера спрятан между тахометром и спидометром, внутри которых разместились указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Мягкие передние кресла уже слегка потеряли товарный вид, несмотря на пробег всего в 8000 км. Регулировать положение водительского сиденья придётся вручную — в автомобиле стоимостью почти в 2 млн рублей можно было бы и на сервоприводы раскошелиться.

Ещё один любимый пункт экономии азиатских автопроизводителей — стеклоподъёмники: только водительскому достался авторежим.

А вот к зеркалам претензий нет — их размер позволяет с комфортом перестраиваться в плотном городском потоке.

Места на заднем ряду достаточно даже для рослых пассажиров, а небольшой центральный тоннель не помешает перемещению по салону. К услугам задних пассажиров воздуховоды между передними креслами, двухуровневый подогрев сидений и центральный подлокотник с подстаканниками. Также можно регулировать наклон спинки — в общем, довольно-таки комфортно.

В подполе багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на литом диске. В багажнике можно найти 12-В розетку, а при складывании задних сидений образуется почти ровная площадка для перевозки габаритных грузов. Но небольшой излом все-таки остается — кровать из этого получается не очень.

#Технические характеристики Hyundai Tucson

Двигатель
Тип двигателя Турбированный дизельный
Рабочий объём, см3 1995
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л.с. / кВт при об/мин 185/136 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 400 при 1750–2750
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 9,5
Максимальная скорость, км/ч 201
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, Ø 305 мм
Задние тормоза Дисковые, Ø 302 мм
Размер шин 2225/60R17
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4475/1850/1655
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 182
Масса, снаряжённая (полная), кг 1690–1854 (2250)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 488
Топливо
Рекомендуемое топливо Дизель
Объём бака, л 62
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8/5,6/6,5
Актуальная цена, руб. от 1,5 млн

Hyundai Tucson в базовой версии обойдётся в 1,5 млн рублей. Это будет автомобиль с передним приводом, с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. и автоматической коробкой передач. Комплектация включает системы ABS и ESP, аудиосистему с поддержкой Bluetooth, датчики дождя и света, электропривод и подогрев наружных зеркал, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, круиз-контроль, датчики парковки сзади, подогрев руля и передних сидений, двухзонный климат-контроль, ПТФ и светодиодные дневные ходовые огни, легкосплавные 17-дюймовые диски. Доплата за полный привод — 70 тысяч рублей.

За 1,64 млн можно приобрести Tucson с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 177 л. с., работающим в паре с роботизированной КПП. Наконец, за 1,76 млн доступен дизельный мотор мощностью 185 л. с. В комплектации Travel автомобиль стоит уже 1,95 млн — именно такой кроссовер и попал к нам на тест. Любопытно, что Tucson с дизельным двигателем нельзя заказать в максимальной комплектации Prime — она доступна только для кроссоверов с бензиновыми моторами.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI раскрыла масштабы популярности ChatGPT: каждый день бот получает 2,5 млрд запросов 10 ч.
Microsoft реализовала на ПК и консолях Xbox кроссплатформенную историю запущенных игр, но пока не для всех 10 ч.
Календарь релизов —21–27 июля: Killing Floor 3, Wuchang: Fallen Feathers и The King is Watching 11 ч.
Дуров призвал сообщать ему о вымогателях в Telegram, охотящихся за подарками — но это не бесплатно 11 ч.
Спустя два года после релиза в Avatar: Frontiers of Pandora всё-таки добавят функции, которые фанаты просили больше всего 12 ч.
Microsoft ускорила запуск приложений Office, но это может замедлить загрузку Windows 13 ч.
Цензура была не зря: Ready or Not продаётся на PS5, Xbox Series X и S в 10 раз быстрее, чем на ПК 13 ч.
X отказалась раскрывать рекомендательный алгоритм и данные о публикациях французской прокуратуре 14 ч.
Evolve от создателей Left 4 Dead могла получить продолжение — художник показал концепт-арты отменённой Evolve 2 15 ч.
MWS Cloud запустила платформу хранения больших данных для обучения ИИ 16 ч.
Китайская YMTC рассчитывает запустить импортозамещённую производственную линию и к концу 2026 года занять 15 % рынка NAND 13 мин.
Телефон Escobar Fold 2 оказался фальшивкой — создателю бренда грозит 20 лет тюрьмы 45 мин.
Google раскрыла дизайн Pixel 10 за месяц до презентации, не дожидаясь утечек 60 мин.
Один из первых ЦОД для проекта Stargate появится в США к концу этого года 2 ч.
В ближайшие пару лет Apple будет привлекать покупателей сверхтонкими и складными iPhone соответственно 4 ч.
Новая статья: Система жидкостного охлаждения MSI MAG CoreLiquid A13 360: добавляем в закладки ещё одну 9 ч.
Амстердам и Франкфурт выбыли из первой двадцатки локаций гиперскейлеров 13 ч.
Ryzen Threadripper Pro 9995WX разогнали до 5 ГГц на всех 96 ядрах: 950 Вт потребления и 186 тыс. баллов в Cinebench R23 13 ч.
Tesla попытается остановить падение продаж электромобилей скидками, бесплатной зарядкой и другими бонусами 13 ч.
AMD обучила ноутбуки на Ryzen AI безоблачной генерации изображений в Stable Diffusion 13 ч.