Сегодня 10 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Обзор Volkswagen Teramont: семеро по лавкам

⇣ Содержание

#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Volkswagen Teramont, начиная с комплектации Status, оснащается цифровой приборной панелью Active Info Display. Она точно такая же, как и в других автомобилях Volkswagen, например в новом Tiguan. Дисплей диагональю 12,3 дюйма используется для вывода виртуальных приборов, благодаря чему можно настраивать, какая информация будет выведена на приборную панель.

Например, в свободное пространство между тахометром и спидометром можно вывести информацию с навигационной системы, в том числе и фрагмент карты. При этом размеры окружностей тахометра и спидометра можно уменьшить, отдав под карту большую часть дисплея. Внешний вид самих приборов остаётся неизменным, меняется лишь количество выводимой на экран полезной информации.

Все «Терамонты» на нашем рынке оснащаются мультимедийной системой Discover Media. Она включает в себя цветной сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов и датчиками приближения, CD-плеер с поддержкой форматов MP3 и WMA и 8 динамиками (в базовой комплектации динамиков шесть), навигацию с предустановленными картами России. Помимо этого, система оборудована слотом для SD-карты, разъёмами AUX-IN и USB, а также интерфейсом Bluetooth для подключения мобильных устройств.

Интерфейс и возможности мультимедийной системы не удивят обладателей автомобилей VW или Skoda. 8-дюймовый экран имеет высокое разрешение, радует шустрым откликом на нажатия, приятной графикой и грамотно подобранными шрифтами. Система корректно отображает обложки альбомов и названия треков даже на русском языке, в телефонной книге показываются даже аватарки контактов, в общем — никаких нареканий. Разумеется, никуда не делась поддержка сразу трёх технологий взаимодействия со смартфонами: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

#На дороге

Американский кроссовер немецкого концерна на российской земле чувствует себя в своей стихии. Автомобиль в нашей стране по-прежнему нечто большее, чем просто средство передвижения, поэтому и отношение соседей по потоку к пятиметровому кроссоверу достаточно уважительное. Правда, у нас тут не Америка, и инфраструктура порой подводит: в подземных паркингах некоторых московских торговых центров на «Терамонте» бывает трудно с первого раза вписаться в поворот под углом 90 градусов, не говоря уже о парковке на стандартное разлинованное парковочное место.

Но в целом особых неудобств от использования VW Teramont в городе не испытываешь. Тем более что за рулем кроссовера быстро забываешь о его габаритах — едет «Терамонт» неожиданно по-легковому. Достаточно жёстко настроенная подвеска минимизирует крены, так что в повороты на Teramont входишь почти так же легко, как на каком-нибудь «Тигуане». В плане поведения на дороге немец сильно отличается от японцев в лице Prado и TLC 200 и традиционных американцев вроде Chevrolet Tahoe.

Обратная сторона таких настроек подвески проявляется при поездках где-нибудь в глубоком Подмосковье, где количество различных ям и колдобин на квадратный метр превышает все допустимые пределы. И так не слишком тихий салон кроссовера наполняется грохотом от проезда по неровностям, а вибрации неподрессоренных масс не позволяют ехать быстро по плохим дорогам. Да, запас по энергоёмкости у подвески весьма велик, но ей не хватает упругости, и на плохой дороге «Терамонт» откровенно разочаровывает. Вкупе с не лучшей шумоизоляцией подвеска, на мой взгляд, самое слабое место данного автомобиля.

Но и достоинств у Volkswagen Teramont предостаточно. Складываем два ряда сидений, переднее пассажирское кресло двигаем максимально вперёд. Вуаля, у вас почти три кубометра свободного пространства! Пара поездок в строительный или мебельный магазин — и вы будете удивляться, как же вы раньше обходились без «Терамонта».

2-литровый мотор, несмотря на столь скромный для такого автомобиля объём, довольно шустро разгоняет 2-тонный кроссовер. 8-ступенчатый автомат позволяет набрать первую сотню менее чем за 9 секунд. К автомату есть претензии разве что при движении на малых скоростях: в пробках порой ощущаются непонятные рывки и толчки. Тандем турбомотора и 8-ступенчатого автомата позволил уместить расход топлива в приемлемые рамки: у меня получилось в районе 11 литров на 100 км в смешанном режиме.

На бездорожье на «Терамонте» по своей воле лучше не соваться, хотя электроника у VW традиционно работает здорово и с диагональным вывешиванием кроссовер справляется играючи. 20 см клиренса и полного привода хватит для преодоления большинства житейских трудностей вроде не чищенных после снегопада дворов и раскисшей после дождя дороги до дачи.

Но стихия «Терамонта» — дальние путешествия по хорошим дорогам. Он создавался, чтобы с лёгкостью пожирать сотни миль американских хайвеев, с комфортом перемещая семьи с тремя и более детьми из точки А в точку Б. Если вы любите путешествовать на машине большой компанией, не злоупотребляя плохими дорогами, Volkswagen Teramont может стать верным другом вашей семьи. Это один из самых вместительных и удобных полноприводных автомобилей на российском рынке.

#Конкуренты

За сумму около 2,8–3,8 млн рублей выбор полноприводных автомобилей для перевозки семи человек достаточно богат. Chevrolet Traverse уже в базовой комплектации поставляется с двигателем V6 мощностью 318 л. с. и 9-ступенчатым автоматом. В длину американец ещё больше, чем VW, — целых 5189 мм. Цены на него стартуют с отметки 3,32 млн.

Ещё один американец, правда, собранный в России, купить можно куда дешевле. Речь идёт о Ford Explorer, цены на который стартуют с отметки 2,8 млн рублей. Кроссовер длиной 502 см предлагается в России с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. К плюсам можно отнести возможность заправки бензином АИ-92.

Honda Pilot тоже способен переваривать 92-й бензин, а при длине 495 см объём багажника в 8-местной конфигурации составляет 305 литров. Японец предлагается с двигателем V6 мощностью 249 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. Цены стартуют с 3 миллионов рублей.

Длина Infiniti QX60 не дотягивает до 5 метров совсем немного: она составляет 4989 мм. Цены на большой автомобиль премиум-бренда довольно лояльны: от 2,735 млн рублей. За эти деньги вы получите семиместный полноприводный автомобиль с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 262 л. с. Базовая комплектация кроссовера включает 18-дюймовые колёса, кожаный салон и электропривод двери багажника.

Один из лидеров сегмента семиместных кроссоверов — Kia Sorento Prime. Да, он заметно короче, чем герой сегодняшнего обзора, — 480 см. Но зато цены на него стартуют с отметки 1,9 млн рублей, а за 2,8 млн можно купить кроссовер с 200-сильным дизелем в максимальной комплектации.

Есть в арсенале у корейцев ещё один семиместный автомобиль — Kia Mohave. Это рамный внедорожник с 8-ступенчатым автоматом, 3-литровым турбодизелем мощностью 250 л. с. и со слегка устаревшим внешним видом. Зато стоит он относительно недорого — от 2,5 млн.

Один из самых доступных 7-местных автомобилей — Skoda Kodiaq. Базовый вариант стоит 1,39 млн рублей. Но эта дешевизна обманчива: за эти деньги вы получите переднеприводный автомобиль с механической КПП и моторчиком на 1,4 литра и 125 сил. Полноприводные варианты с коробкой DSG в хорошей комплектации Style стоят не менее 2 млн рублей.

А вот Toyota Highlander дороже всех конкурентов — цены стартуют с отметки 3,39 млн рублей. Кроссовер предлагается с 3,5-литровым мотором V6 и 8-ступенчатым автоматом.

#Выводы

Volkswagen Teramont определённо стоит рассматривать при выборе большого семейного кроссовера стоимостью около 3 миллионов. Автомобиль порадовал отличными возможностями трансформации, продуманным интерьером, простором на пассажирских местах, приятной управляемостью и приемлемой динамикой. К минусам стоит отнести работу подвески на плохих дорогах, небольшой объём базового мотора и довольно высокую стоимость на фоне конкурентов.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Моддер добавил в Cyberpunk 2077 аналог Wordle, но с поправкой на сленг Найт-Сити 54 мин.
«Готовим фойе к прибытию первых гостей»: Pathologic 3 получит новую демоверсию в Steam, а «Карантин» подходит к концу 3 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Skate Story — сюрреалистического приключения о демоне-скейтере из стекла и боли 5 ч.
«Вернись, я всё прощу»: YouTube позволит некоторым заблокированным авторам вернуться на платформу 13 ч.
Новая статья: Лишнего не надо: обзор тематических поисковых сервисов 14 ч.
Почти $1 млрд сборов гарантировал экранизации Minecraft продолжение — первый тизер и дата выхода «Minecraft в кино 2» 15 ч.
MachineGames отметит 15-летие крупным обновлением для Indiana Jones and the Great Circle с «Новой игрой +» и другими востребованными улучшениями 15 ч.
Яркий мультиплеер и бледная кампания: критики вынесли вердикт Battlefield 6 17 ч.
Приложение OpenAI Sora скачали 1 млн раз менее чем за пять дней 18 ч.
Heroes of Might & Magic: Olden Era всё-таки не выйдет в 2025 году, но есть и хорошая новость — в Steam доступна демоверсия 18 ч.
Китайские власти захотели насолить не только Nvidia, но и Qualcomm — начато расследование против компании 4 мин.
Представлен Figure 03 — человекоподобный робот для работы и дома, который будет выпускаться десятками тысяч 2 ч.
TSMC во втором квартале нарастила долю на контрактном рынке до 71 % 2 ч.
AMD представила Ethernet-адаптеры Solarflare X4 со сверхнизкой задержкой 2 ч.
Левитирующие электроны — новые кандидаты на роль идеальных кубитов 2 ч.
Китайская Deep Robotics представила первого «непромокаемого» гуманоидного робота 3 ч.
В Китае запущено полностью независимое производство подложек из карбида кремния 4 ч.
Intel готовит новый GPU-ускоритель, оптимизированный для инференса 4 ч.
Китайская таможня чинит препоны для ввоза в страну ускорителей Nvidia и не только 5 ч.
Сверхпрочный планшет OSCAL Spider 10 с батареей на 20 000 мА·ч поступил в глобальную продажу 5 ч.