⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Обзор камеры Canon EOS M6 Mark II: впечатляющий апгрейд
Фотография все плотнее входит в повседневную жизнь, а фотокамера все чаще воспринимается не как инструмент творческого самовыражения для одних или рабочий аппарат для других, но как инструмент для создания «контента». Бесконечный поток информации, льющейся на нас и продуцируемый нами, требует качественной фото- и видеовизуализации, и потому актуален вопрос, какой инструмент будет идеален для таких задач. Легкость, мобильность, скорость, простота в использовании, мощный искусственный интеллект, надежность — вот, пожалуй, те характеристики, которые отвечают тенденциям времени. Новая камера Canon EOS M6 Mark2, похоже, соответствует всем требованиям. Проверим, насколько хорошо она зарекомендует себя на практике. Несмотря на то, что Canon долгое время последовательно декларировала если не тотальное превосходство зеркальных камер над беззеркальными и даже выпустила свои «ультракомпакты» EOS 100D/200D для демонстрации, что и камеры с пентапризмой могут быть по-настоящему маленькими, компания все-таки постепенно признала, что отказ от зеркала может быть вполне осмысленным. И сначала запустила серию полнокадровых беззеркалок EOS R, а затем стала резко расширять линейку камер с байонетом EF-M. Более того, в этом году компания впервые обратилась к практике одновременного выпуска зеркальной и беззеркальной камер с примерно одинаковыми характеристиками, как это вышло с EOS M6 Mark II и EOS 90D. Так что стоит прояснить с ходу: значительная часть сказанного в этом обзоре о M6 Mark II относится и к потенциально более хитовой EOS 90D, материал про которую мы делать не будем. ⇡#Основные характеристикиКомпания Canon активно развивает свое семейство беззеркальных камер, и линейка EOS M — одна из перспективных, рассчитанная на широкий круг пользователей с заходом в профессиональный и, безусловно, блогерский сегмент. Два года назад свет увидела модель Canon EOS M6 (ставшая, в свою очередь, логическим продолжением EOS М3), теперь же перед нами — ее вторая модификация. Несмотря на то, что общая концепция продукта сохранена, Canon EOS M6 Mark II «прокачалась» практически по всем параметрам и выглядит гораздо более современным и удобным в пользовании аппаратом. Давайте посмотрим, какие основные нововведения использовал производитель.
Напомню, что для камер EOS M с байонетом EF-M разработана специальная линейка оптики, которая на данный момент включает девять легких и компактных объективов. Два из них – EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM и EF-M 32mm f/1.4 STM – мне удалось протестировать совместно с Canon EOS M6 Mark II. Камера также совместима с объективами от зеркальных камер Canon с байонетом EF с помощью специально разработанного адаптера. В тесте также принимали участие объективы EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM и EF 40mm f/2.8 STM. ⇡#Дизайн и эргономичностьВнешне Canon EOS M6 Mark II довольно сильно напоминает свою предшественницу, Canon EOS M6. Но некоторые изменения все же произошли. Камера стала немного тяжелее и крупнее: ее вес составляет 408 граммов (с аккумулятором и картой памяти), а габариты — 119,6 × 70,0 × 49,2 мм. M6 Mark II имеет вполне удобный хват для пальцев и антискользящее покрытие, благодаря чему на нее можно легко снимать «навскидку», с одной руки, из пальцев она не выскальзывает. В целом это действительно компактная камера, но многое все-таки зависит от того, с каким объективом вы будете ее использовать. Например, с объективом EF 40mm f/2.8 STM даже с учетом переходника EF-M-EF-S она без проблем поместится в небольшую дамскую сумочку. А вот с объективом EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM (также с переходником), конструкция выглядит весьма громоздко, и оптика откровенно перевешивает. Мне очень понравилась связка M6 Mark II с телеобъективом EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM. Легкий и компактный объектив отлично сбалансирован относительно корпуса камеры, технику удобно держать в руке и она не требует специальной фотосумки. Пройдемся кратко по всем органам управления. На левом ребре расположена кнопка подъема встроенной вспышки, а также разъемы для подключения микрофона и внешнего пульта управления, спрятанные под прорезиненной крышкой. На правом ребре, также под крышкой, расположены порты HDMI и USB Type-C. Спереди находится байонет EF-M, кнопка высвобождения объектива и лампа подсветки автофокуса. Снизу мы видим штативное гнездо и совмещенный отсек для батареи и карты памяти. Камера поддерживает карты SD / SDHC / SDXC (предельный стандарт скорости — UHS-II). При использовании штативной площадки отсек блокируется, что, разумеется, не очень удобно в ситуации, когда надо заменить карту памяти или батарею, — но это терпимая плата за компактность камеры. Большую часть задней поверхности занимает ЖК-дисплей. По характеристикам дисплей аналогичен тому, который использовался в предыдущей версии камеры: его размер — 3 дюйма, разрешение — 1 040 000 точек. Дисплей оснащен сенсорным покрытием и наклонным механизмом. Он поворачивается на 180 градусов вверх, что удобно, например, для видеоблогеров или любителей делать селфи; также поворотный механизм делает удобной съемку с нестандартных ракурсов — скажем, с уровня земли. Пользоваться дисплеем мне было удобно, однако все-таки тип реализации поворотного механизма как в камере Canon EOS R мне видится более удобным и тактильно приятным: механизм Canon EOS M6 Mark II субъективно кажется более «ломким». Помимо дисплея на задней поверхности камеры мы видим рычаг переключения автофокуса с ручного на автоматический, кнопку Info, кнопки записи видео, просмотра снимков и вызова меню. Между ними располагается селекторный диск с кнопкой вызова быстрого меню по центру и кнопками выбора режима протяжки, ввода экспокоррекции, включения/выключения вспышки и удаления снимков. Расположение и функциональность кнопок показались мне весьма удобными, и, полагаю, они будут легки для запоминания даже совсем неопытному пользователю, тем более что часть из них можно переназначить в настройках. Не очень понравилась реализация самого селекторного диска: вращать его плавно по кругу неудобно, палец буксует и соскальзывает. Но это эргономическая мелочь, приноровиться к которой несложно. Сзади, сбоку, на выступе под большой палец, находятся кнопки выбора режима фокусировки и блокировки экспозиции. Сверху находится встроенная вспышка, «горячий башмак», селектор выбора режима съемки, кнопка спуска, совмещенная с диском смены настроек, программируемая кнопка M-Fn, а также новый элемент управления — кнопка Dual Function, которая по умолчанию вызывает часть функций из быстрого меню. Она совмещена со вторым диском смены настроек и с рычагом включения-выключения камеры. Отдельно отмечу, что у камеры нет встроенного видоискателя. Этот момент может показаться неудобным тем, кто привык пользоваться зеркальными камерами, — и этот факт как раз и оказывается границей, разделяющей EOS M6 Mark II и EOS 90D, которые в остальном практически идентичны. Однако стоит признать, что выросло уже целое поколение пользователей, для которых наличие видоискателя не является необходимостью. «Смартфонные» принципы фотосъемки набирают обороты: съемка через дисплей, сенсорное управление — все это плотно вошло в нашу жизнь, и компания Canon идет в ногу со временем. Но для тех, кому видоискатель действительно необходим, также есть решение — опциональный электронный видоискатель HF-DC2 с разрешением 2 360 000 точек и охватом 100%, который цепляется на «горячий башмак». У меня не было возможности испытать сменный видоискатель в работе, но надо признать, что и необходимости в нем я не испытывала. Эргономика в целом оставила ощущение продуманности: пользоваться камерой удобно, а главное — управление очень гибкое, все кнопки можно настроить под себя, назначив им удобные функции, причем различные для режимов съемки фото и видео: Опытный пользователь, который уже привык к определенной организации функций, наверняка оценить возможность «перекроить» камеру удобным образом, а новичок, скорее всего, будет рад базовым настройкам кнопок, так как они весьма логичны и покрывают большую часть неспецифических потребностей. Мне, пожалуй, немного жаль диска ввода экспокоррекции, который присутствовал на EOS M6, а в появлении кнопки Dual Function я не вижу большой нужды, но это вопрос индивидуальных предпочтений — я люблю аналоговые органы управления, кто-то к ним не привык. ⇡#ИнтерфейсМеню в камере горизонтально ориентировано и содержит шесть основных разделов, в каждом из которых — несколько страниц. Перемещаться по меню можно как с помощью сенсорного управления, просто касаясь экрана, так и с помощью навигационного блока на задней поверхности камеры. Организация очень простая и удобная, даже начинающий пользователь едва ли запутается. Функций при этом много — как я уже говорила, производитель позаботился о том, чтобы каждый пользователь мог максимально настроить аппарат под себя. На подробное изучение меню потребуется время, но оно того стоит. Интерфейс полностью русифицирован. Помимо основного, в камере есть быстрое меню, вызываемое кнопкой «Q», — там собраны наиболее часто востребованные функции. Сетка быстрого меню выводится на экране непосредственно поверх изображения. Галерея снимков: menu
⇡#Беспроводные возможностиКак практически любая современная камера, Canon EOS M6 Mark II умеет подключаться к компьютеру или мобильному устройству посредством Wi-Fi и Bluetooth. С помощью приложения Canon Camera Connect очень просто и удобно скидывать снимки на смартфон для дальнейшей публикации в соцсетях — это чуть дольше, чем сделать снимок непосредственно на телефон, но зато открывается больше возможностей в творческом плане. Можно настроить автоматическую передачу снятых кадров на компьютер. Мобильное устройство также можно использовать для удаленной съемки, что весьма удобно, например, при съемке предметных композиций — вам не нужно постоянно бегать между камерой на штативе и композицией, чтобы отслеживать изменения в кадре. ⇡#Камера в работе. Съемка в JPEG, авторежим, особые возможностиCanon EOS M6 Mark II – весьма универсальный аппарат, который может быть интересен как продвинутым фотолюбителям, так и новичкам, которые только переходят с мобильной фотографии на что-то «посерьезнее». Для последних на диске режимов есть «зеленая зона» — интеллектуальный авторежим, который сам подбирает оптимальные настройки съемки. Однако, к радости пользователя, здесь тоже есть определенная гибкость: нажав на значок в правом нижнем углу, пользователь может контролировать параметры снимка: например выбрать степень «размытия фона», сделать кадр светлее или темнее (погружаться в специфические фототермины, как видите, не обязательно — интерфейс весьма дружелюбен к новичкам). Также есть «гибридный авторежим». Он позволяет сделать не просто фотоснимок, но одновременно с ним сохранить мини-видео — записываются несколько секунд, предшествующих спуску затвора. Далее все видеофрагменты, снятые за день, можно автоматически объединить в видеоролик. Лучше всего смотреться в таком формате будут, конечно, динамичные сюжеты. При этом надо держать в голове момент с записью видео и не шевелить камерой хаотично в поисках ракурса, иначе результат будет смотреться непрезентабельно. Не думаю, что это реально нужная функция, но она довольно забавная — любителям делиться историями в соцсетях может понравиться. Разумеется, на месте и традиционный режим выбора сцены — пользователь может «подсказать» камере, какой сюжет он собрался снимать, чтобы получить более качественный результат. Доступен выбор из следующих сцен: автопортрет, портрет, сглаживание кожи, пейзаж, спорт, съемка с проводкой, крупный план, еда, съемка с рук ночью, HDR контрового света. Также на диске выбора режимов есть раздел «художественные фильтры». Их набор у компании Canon практически не меняется от камеры к камере: зернистый ч/б, мягкий фокус, эффект рыбьего глаза, акварель, эффект игрушечной камеры, эффект миниатюры и четыре вида HDR. В плане фильтров камеры Canon, на мой взгляд, отстают от многих конкурентов: набор не очень большой и разнообразный, ряд фильтров (например, «акварель») смотрится весьма странно, и мне трудно представить область их использования. Однако зернистый ч/б очень хорош и наверняка понравится любителям делать «глубокие концептуальные кадры» без лишних заморочек. Также неплохи при уместном использовании некоторые вариации HDR. Процесс съемки в авторежиме максимально прост и по сути не отличается от того, к которому привыкли пользователи смартфонов: вы можете самостоятельно пальцем указать камере, на каком объекте сфокусироваться, и в зависимости от этого будет настроена экспозиция изображения. Камера удерживает фокус на объекте даже при перемещении (если оно не очень значительное) и зуммировании. При желании можно настроить съемку при касании дисплея, тогда вам даже не понадобится кнопка спуска. Качество снимков оставляет хорошее впечатление — резкость, детализация, динамический диапазон на достойном уровне. Цветопередача при съемке с естественным светом в основном неплохая — нет перекосов в слишком теплые или холодные цвета, чрезмерной насыщенности или, напротив, тусклости. Но в некоторых ситуациях, при съемке в особенно пасмурную погоду, камера все же выдала, на мой взгляд, чрезмерно холодные цвета: С искусственным светом надо быть внимательнее: при съемке в ночном городе, к примеру, фото откровенно «желтят» — здесь фотографу лучше вмешаться в процесс и самостоятельно выставить баланс белого, так как удачно поправить его постфактум при съемке в JPEG будет весьма затруднительно. ⇡#Съемка в RAW, обработка снимковБезусловно, формат RAW дает гораздо больше возможностей для коррекции (в том числе пакетной) изображений, и многие даже не профессиональные фотографы пользуются его преимуществами. В сложных ситуациях — например, при искусственном или смешанном свете, — я всегда рекомендую использовать этот формат (удобно снимать одновременно в RAW и JPEG), чтобы в случае необходимости был простор для «спасения» снимка. Обработать фотографию на базовом уровне можно в самой камере, выбрав в меню опцию «Быстрая обработка RAW». На мой взгляд, проводить такие манипуляции не слишком удобно, однако это хорошая опция для ситуаций, когда под рукой нет компьютера, а поделиться изображением необходимо срочно — можно, к примеру, быстро выровнять горизонт или поправить баланс белого. Быть для этого специалистом совсем не обязательно, все понятно интуитивно и видно невооруженным глазом. Обработка на компьютере в специальной программе (у меня это Adobe Camera Raw) открывает больше возможностей для коррекции и творчества. Давайте рассмотрим несколько снимков, которые не лучшим образом выглядят в исходном варианте, и попробуем добавить им привлекательности. Первый снимок неплох и в JPEG, но камера «перетеплила» цвета, а детали в тенях потерялись. Конвертированный вариант лучше передает атмосферу холодного дождливого вечера, отражения «заиграли». Заметного невооруженным глазом шума на «вытянутых» из тени участках нет, но надо принять во внимание, что фото сделано на минимальном значении ISO. Попробуем осветлить снимок, сделанный при приглушенном свете на ISO 1250. В JPEG практически нет шума, но при вытягивании теней он появился, и весьма заметный. Вывод — лучше было бы изначально скорректировать экспозицию в плюс. Необходимо также проверить, как справляется камера с пересветами. Подходящих сюжетов с сильным естественным контрастом не нашлось, поэтому в качестве примера — специально переэкспонированный кадр. Мы видим, что фактура снега здесь практически полностью потерялась, превратившись в сплошное белое пятно. Также сильно пересвечено небо, из-за чего очертания деревьев теряют четкость. Обработка помогла сделать изображение более контрастным и четче прорисовать мелкие детали (лес на дальнем плане, к примеру), но целиком избавиться от пересвета не удалось — снегу на переднем плане так и не хватает фактуры: Ниже — еще несколько примеров обработки RAW. Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по вкусу. ⇡#Фокусировка, серийная съемкаБыстрый, точный, цепкий автофокус — одна из важнейших характеристик современной камеры. В Canon EOS M6 Mark II используется фирменная система фокусировки Dual Pixel AF — это система, в которой каждый фотодиод на сенсоре также служит и датчиком определения фазы, она была разработана для обеспечения плавного и быстрого перевода фокуса при видеосъемке движущихся объектов, а также быстрой автофокусировки при фотосъемке в режиме Live View. Надо признать, Canon провела серьезную работу над улучшением работы автофокуса. Если в предыдущей модели, Canon EOS M6, мы имели дело всего с 49 точками фокусировки, что по современным меркам откровенно мало, то в новой камере их число увеличилось до 143 — в данном случае речь идет не о числе датчиков, а о зонах, доступных для автофокуса. Помимо этого, пользователь может вручную (прикосновением к сенсорному экрану) задать любую точку, и камера сфокусируется на ней, — таких ручных точек фокусировки у EOS M6 Mark II, как можно догадаться, впечатляющее количество — 5481. Еще одно важное нововведение — фокусировка по глазам с возможностью отслеживания. Такую функцию мы уже довольно давно наблюдаем в камерах, в том числе в старшей линейке полнокадровых беззеркалок Canon — EOS RP и R, и без нее съемка портретов уже кажется недостаточно комфортной — к хорошему быстро привыкаешь. Реализована функция весьма качественно: точка фокусировки перескакивает с глаза на глаз (задать конкретный глаз этой камере невозможно), но при этом отслеживает все движения модели.
Скорость автофокусировки также заметно увеличилась по сравнению с предыдущей моделью — Canon EOS M6 Mark II может снимать 14 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой и 30 — с фиксированным по первому кадру фокусом (и с цифровым затвором). Для данного класса камер это серьезный показатель. Также увеличен буфер — по официальным данным, камера способна записать подряд 54 кадра в формате JPEG, 23 кадра RAW или 36 кадров C-RAW. На практике я получила серию из 20 кадров в формате RAW+JPEG. При тестовой съемке человека, бегущего на камеру, суровых промашек фокуса ни на одном кадре не было — в этом плане EOS M6 Mark2 показала себя хорошо. Хотя сказать, что все снимки сфокусированы идеально по глазам, тоже нельзя — минимальный расфокус встречается, а насколько он критичен, зависит от задач фотографа. Улучшились также возможности фокусировки в темноте, автофокус стал более чувствительным. Действительно, съемка в ночном городе не вызывала у меня дискомфорта — фокусировка была быстрой и в большинстве случаев точной. Иногда, разумеется, необходимо вносить свои коррективы, чтобы в фокусе был выбранный вами объект, но в случае со съемкой общих планов вполне можно довериться камере. ⇡#Съемка на высоких ISOРабочий диапазон ISO Canon EOS M6 Mark II, как и прежде, составляет 100-25600 единиц, однако появилась возможность расширения до 51200 единиц. Возможность делать качественные фото в условиях слабого освещения — одно из важных конкурентных преимуществ. Посмотрим на примере нескольких сюжетов, как на практике справляется с этой задачей новинка. Фото ниже сделано на значении ISO 1000. Принципиальной разницы между внутрикамерным JPEG- и RAW-файлом здесь нет. В целом качество снимка хорошее — все в порядке с резкостью, детализацией; цвета насыщенные. Если сильно приближать изображение, на RAW-снимке можно заметить мелкий монохромный шум, но при этом его можно печатать вполне крупным форматом. Далее — ночной пейзаж на ISO 3200. Здесь уже заметнее работа внутрикамерного шумодава на снимке JPEG: мелкие детали сглажены вместе с шумами. Но в целом качество хорошее. В оригинальном RAW шум мелкий, деликатный и не портит общего впечатления от изображения даже при просмотре на большом мониторе. Восприятие «зашумленности», безусловно, зависит от самого сюжета. Например, этой ночной зарисовке, сделанной на ISO 5000, некоторая «шероховатость» даже к лицу. Не испортило ее и шумоподавление: А в этом сюжете, снятом на ISO 6400, в JPEG хорошо видна «замыленность» от шумоподавления, а в RAW – шумы на небе. Но в целом качество приемлемое — для соцсетей или печати небольшим форматом подойдет. ISO 12800 – уже экстремальное значение. Мы видим очень много шума в RAW и сильное падение детализации в JPEG (подъемные краны на заднем плане почти «растворились» в небе). Использовать такое значение можно, если хочется зафиксировать какой-то интересный момент в слабом освещении, но надо понимать, что это серьезный компромисс в плане качества. Интереса ради я сняла эту сцену и на ISO 25600. Вы можете сами оценить уровень шума: В общем, уровень, который продемонстрировала камера, представляется мне очень достойным. Со светочувствительностью до ISO 3200 снимать можно смело, да и вплоть до ISO 6400 качество вполне неплохое — в зависимости от сюжета шум может бросаться в глаза больше или меньше, но он не перебивает художественное восприятие снимка — он мелкий и монохромный. На более высоких значениях светочувствительности шумы уже хорошо заметны, «задирать» ISO выше 6400 надо с большой осторожностью. К сожалению, встроенного стабилизатора изображения в камере нет, что не дает возможности сильно удлинять выдержку при съемке с рук, поэтому иногда стоит воспользоваться штативом или иной опорой для получения лучшего качества фото. Ниже можно посмотреть пример тестовой сцены, снятой на разных значениях ISO: ⇡# Автономная работаВ Canon EOS M6 Mark II используется тот же литий-ионный аккумулятор LP-E17, что и в моделях EOS M6, M5 и ряде других. Аккумулятор это довольно маленький и легкий, однако далеко не самый емкий — 7,5 Вт·ч (1040 мА·ч, 7,2В). Производитель утверждает, что на одном заряде можно сделать 305 (или 410 в экорежиме) снимков. Разумеется, на срок службы батареи влияет множество факторов: использование вспышки, время просмотра снимков, использование режима слежения, температура окружающей среды и так далее. Мне заряда батареи с запасом хватало на достаточно продолжительную фотопрогулку, но если вы намерены взять камеру в путешествие или в высоком темпе снимать какое-то мероприятие — стоит иметь несколько заряженных батарей. Приятно, что заряжать батарею можно как с использованием внешнего зарядного устройства, так и при помощи обычного USB-кабеля — в этом случае процесс будет более долгим, но зато можно на ходу воспользоваться внешним аккумулятором, если нет розетки рядом. ⇡#Съемка видеоВ плане видеовозможностей Canon также сделала долгожданный шаг вперед: в отличие от предыдущей модели EOS M6 Mark II может записывать 4K-видео без обрезки ширины сенсора со скоростью 30 или 25 кадров в секунду. С Full HD-разрешением можно снимать с частотой до 50 и 60 кадров в секунду. Также есть режим повышенной кадровой частоты (100/120 кадров в секунду) для дальнейшего монтажа замедленных видео. Скачать видео в оригинальном качестве (399 Мбайт) Максимальная продолжительность ролика обычна для современных фотокамер: 29 минут 59 секунд. M6 Mark II умеет не только записывать ролики на карту памяти, но и выводить10-битный сигнал 4:2:2 через HDMI. Скачать видео в оригинальном качестве (1,03 Гбайт) В камере есть разъем для микрофона, но нет разъема для наушников — его место занял порт для проводного пульта ДУ. Это, в принципе, указывает на большую ориентированность Canon EOS M6 Mark II на съемку фото, нежели видео, — несмотря на очень неплохой автофокус, камера не блещет качеством картинки, в 4К очень бросается в глаза эффект rolling shutter. Это неплохой любительский уровень, но не более того. ⇡#ЗаключениеCanon EOS M6 Mark II — это весьма универсальный современный фотоаппарат. Производитель проделал действительно серьезную работу по улучшению относительно прошлой M6: речь идет не о косметических изменениях, но о внедрении технологий, выводящих камеру на новый уровень. Если вы заинтересованы в компактном, но при этом производительном и мощном аппарате, стоит присмотреться к новинке Canon внимательно. Она может порадовать гибкостью настроек, небольшими размерами, быстрым автофокусом, качеством изображения при съемке фото, неплохими (но все-таки ограниченными) возможностями видеосъемки. Сама компания Canon позиционирует EOS M6 Mark II как «камеру для создания контента», то есть основной расчет идет не на использование фотографами-профессионалами как таковое, но на создание «продающих» фото и видео — и, безусловно, для блогеров камера подходит отлично. Canon EOS M6 Mark II по ряду параметров обходит ближайших конкурентов (например, Fujifilm X-T30 или Sony a6400): из наиболее существенных моментов — самое большое количество точек автофокуса и самая высокая скорость серийной съемки. Недостатком можно посчитать не очень большой парк «родной» оптики, но он нивелируется за счет переходника, сохраняющего полностью рабочий автофокус. Разницы в плане скорости и точности фокусировки я при этом не заметила, но некоторая оптика EF/EF-S кажется слишком громоздкой для небольшой камеры. Canon EOS M6 Mark II может быть интересна и совсем начинающим фотографам: благодаря довольно дружественному интерфейсу, хорошо работающему автоматическому режиму съемки и некоторому количеству любопытных «фишек» ее можно использовать в режиме «навелся и снял» и радоваться хорошему качеству снимков. Более продвинутые пользователи оценят возможность настроить аппарат под себя и использовать все современные технологии. Камера наверняка понравится тревел-блогерам: легкий и компактный аппарат удобно носить с собой, при этом качество фото и видео — вполне серьезные. Стоит помнить только, что здесь не очень емкий аккумулятор, и при необходимости носить с собой запасной. Лайфстайл, портрет, художественная предметная съемка — для подобных жанров камера также подойдет прекрасно. Галерея снимков
Скачать RAW-файлы (1,53 Гбайт) Достоинства:
Недостатки:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|