⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №65
⇡#КонцептыСудя по объему поступающей от автопроизводителей информации, Международному автосалону в Париже будет, чем удивить журналистов и гостей мероприятия. Чтобы сохранить премьеры в тайне, но создать интригу, компании начали активно публиковать пресс-релизы будущих новинок. Иногда текстовая информация подкреплена изображениями концептов, однако чаще в комплект поставки входит лишь скетч или того хуже – тизер. Так и новинка не рассекречена, и почва для громкого взрыва подготовлена. Постараемся сегодня собрать все данные в единую картину. Сложится ли паззл? Пожалуй, начнем с центра головоломки. В нем находится Opel Astra GTC. Еще весной стало очевидно: одной из самых ожидаемых новинок Парижа станет именно эта модель. В Женеву Astra GTC не привезли, поэтому запуск автоматически откложился до следующего крупного европейского автосалона. Несколько раз трехдверный хэтчбек попадал в поле зрения объектива фотокамер, но каждый раз все кузовные панели были тщательно закрыты пластиковой маскировкой. Интерес публики подогревало новое поколения хэтчбека Opel Astra с пятью дверьми. Неожиданно для многих Opel представил компьютерные изображения концепта GTC. Сейчас можно с уверенностью сказать: новая Astra GTC оправдала ожидания. Она получилась современной, молодежной, с динамичной внешностью. Во многом концепт похож и на существующее поколение GTC, и на новую пятидверную Astra. В отличие от ориентированного на семейную эксплуатацию хэтчбека, GTC владеет более задорным экстерьером, слегка агрессивным, но все еще дружелюбным. Примечательно, что дистанция между новой Astra GTC и новой 5-дверной модификацией сохранится примерно такая же, как это было для автомобилей прошлого поколения. Это означает, что примененный немцами подход с разделением внутри одного семейства полностью оправдал себя. Может быть на пути к конвейеру облик Opel Astra GTC незначительно изменится, но вероятность этого достаточно мала, скорее всего на компьютерных эскизах финальный вариант дизайна. Теперь о технических данных. Пока производитель достаточно скромен в этом аспекте. Хэтчбек GTC в длину вырос до 4,46 метров. Сообщается, что концепт Opel Astra GTC будет иметь двухлитровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором. Его мощность не указывается, но уже известно, что в комплект поставки будет входить система «стоп/старт». А вот задняя подвеска ожиданий не оправдала - также как и в пятидверном хэтчбеке она зависимая. Немного исправить ситуацию призван механизм Уатта. Зато Astra GTC оснастят электронной имитацией блокировки дифференциала, что сыграет положительную роль в сложных ситуациях на дороге. Для концепта предусмотрена только шестиступенчатая механическая трансмиссия. Из дополнительного оснащения отметим светодиодные фары дневного света и 21-дюймовые колесные диски. Впрочем, не стоит забывать, что пока это только концепт, серийная версия может не получить этих приятных бонусов. Ждем Парижа! Век автомобиля очень недолог. Совсем недавно европейская публика восхищалась обликом первой Opel Astra GTC, а через пар недель мы расскажем о второй. Поколения сменяют друг друга каждые 5-6 лет. По мнению производителей именно столько живет автомобиль у европейского потребителя. Или за это время инженеры успевают сделать что-то действительно новое? За ответом на этот вопрос можно обратиться к создателям суперкаров, ведь именно они первыми обкатывают новые возможности, да и технологическая емкость тут гораздо выше. Однако самые быстрые и дорогие автомобили мира проходят процедуру омолаживания гораздо реже. Например, Lamborghini Murcielago в строю с далекого 2001 года. Все автомобили того времени давно устарели, а Lambo все еще поражает своим внешним видом и возможностями. Но ничто не вечно в мире технологий, поэтому вполне обоснованно в скором будущем можно ожидать представления преемника Murcielago. Подталкивает к этому и падение продаж: после пика в 2007 и 2008 годах последовало почти двукратное снижение. Новая "горячая итальянка" имеет все шансы приехать в Париж, где и предстанет в открытом виде для всех посетителей Международного автосалона. Как и в случае с концептом седана Lamborghini Estoque два года назад, компания начинает публикацию тизерных изображений. Всего ожидается 6 фотографий отдельных элементов суперкара. Вот первый из них. Заинтриговать итальянцы сумели, но никакой информационной нагрузки изображение не несет. К сожалению, не подкреплена фотография и какими-то данными. Был объявлен единственный слоган: «Discover the way to the future of supersports cars» – «Откройте путь к будущему суперкаров». Не уточняется даже конкретная модель, будет ли этого преемник Murcielago или расширение модельного ряда. Немного снимают напряжение вокруг нового Lambo обилие шпионских фотографий, на которых попадался неизвестный итальянский спорткар. Судя по размерам и характерным формам, эта модель определенно придет на смену Murcielago. Предполагаемое имя – Jota. Наверняка итальянские инженеры традиционно будут комплектовать свой флагман мощным бензиновым V12 и полным приводом. Французы любят загадки не меньше итальянцев. Единственное отличие: первые специализируются на выпуске дорогих спорткаров, а в Peugeot делают вполне доступные современные автомобили. Но кому не хочется внимания? Именно с целью поднятия интереса автомобилистов французы опубликовали загадочные снимки. Удивительно, но тут информации еще меньше. Нет даже названия модели! Хотя можно предположить, что секретным концептом станет суперкар, наподобие Citroen GT. Зато корейцы не столь скромны. В отличие от европейцев, они показали полный скетч новой модели, премьера которой намечена на Международный автосалон в Париже. Это Hyundai ix20, и точно определить класс автомобиля не может даже производитель. По задумке это компактный семейный минивэн с увеличенным дорожным просветом. В компании постарались уйти от набившего оскомину облика скучной практичной машины, и это вполне удалось дизайнерам. Экстерьер выполнен в фирменном «струящемся» стиле, который хорошо известен по уже доступному кроссоверу ix35. Кстати, и дизайн, и техническая начинка полностью разработаны в европейском подразделении Hyundai, расположившемся в городе Рюссельсхайм, Германия. Анонсированы и прочие планы Hyundai. Рядом с новым ix20 будет стоять компактный i10 с модернизированной внешностью и новым литровым двигателем, который выбрасывает не более 99 граммов CO2 на 100 км. Увидим мы и продолжение линейки экологичных технологий Blue Drive. Чтобы вместить все выставочные образцы, стенд южнокорейской компании в этом году будет занимать площадь на 66% больше, чем годом ранее. Очевидный и закономерный рост. ⇡#ТехнологииМы привыкли, что во время поездки по ночной загородной трассе приходится переключать дальний свет на ближний, чтобы не ослепить водителей встречных автомобилей. Не секрет, что уже существуют технологии, позволяющие автомобилям распознавать появление встречного потока. Хотя переключение автоматизировано, от неудобства водитель все равно не избавлен: на некоторое время видимость ухудшится, ведь дальний свет выключается. Французская компания Valeo SA разработала новый вид фар головного освещения, которые позволят всю дорогу использовать дальний свет, но при этом не слепить остальных водителей. Секрет кроется в подвижных отражателях, которые появляются перед источником света. Новая технология называется BeamAtic Premium, разработчиком и производителем является французская Valeo SA. О появлении новинки в розничной продаже стало известно благодаря компании Ichikoh Industries Ltd., которая начала поставки BeamAtic Premium в Японию. Определить появление встречного трафика помогает ряд камер. Изображение с них передается на отдельный графический процессор, вычисляющий примерные координаты окружающих транспортных средств. После этого в точности определяется положение заслонок, образующих в пучке узкую щель, в которую и попадет автомобиль. Благодаря слаженной работе электроники и механики, становится возможным быстрое перемещение заслонки, поэтому встречный автомобиль едет в тени, в то время как вся остальная трасса отлично освещена. Поддерживается распознание как встречного, так и попутного потока. Фары BeamAtic Premium позволяют держать в тени до трех автомобилей одновременно. Компания Valeo SA уже начала выпуск новинки как с газоразрядными лампами, так и со светодиодными. Единственный очевидный минус фар BeamAtic Premium – стоимость. Вряд ли любители дешевых ксеноновых фар перейдут на изобретение французских инженеров, а значит так и будут слепить встречный поток.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|