⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №85
⇡#КонцептыПоложение южнокорейской компании SsangYong на рынке очень шатко. Устаревший модельный ряд, невнятные характеристики, невзрачный внешний вид. Стоит сюда добавить отсутствие громкого имени, и банкротство компании в 2008 году воспринимается как вполне закономерный результат. Однако выручка от продажи акций дала бренду возможность не потонуть. В SsangYong активно взялись за разработку новых моделей. В текущем феврале стартуют продажи совершенно нового Actyon. Для России его производство налажено на заводе Соллерс-Дальний Восток. Автомобиль получил дизельный двигатель, полноприводные трансмиссии и немалый дорожный просвет. Однако, помимо традиционных достоинств автомобилей SsangYong, новый Actyon будет наделен и новыми качествами. Впервые кроссовер SsangYong лишился несущей рамы. Не даром потрудились над внешностью автомобиля и художники из Italdesign — экстерьер Actyon теперь не вызывает недоумения. Совсем скоро модельный ряд пополнится измененным Actyon Sports. Этот автомобиль наши соотечественники охотно покупали и ранее, скорый рестайлинг должен лишь улучшить динамику продаж. Получить полноценное представление о будущем SsangYong Actyon Sports по первым скетчам довольно сложно. Достоверно известно одно: дизайнеры сделают внешний вид пикапа более привычным и современным. Возможно, это лишит автомобиль существенной доли присущей ему харизмы, но массовому потребителю она и не нужна. Размеры SsangYong Actyon Sports почти не изменятся: длина 4,98 метра, ширина 1,91 и высота 1,75 при колесной базе 3,06 метра. Пикап получит и новые двигатели. Главным в линейке силовых агрегатов станет дизельный мотор, соответствующий стандарту Евро-5. Двухлитровый двигатель развивает 155 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Судя по всему, это тот же eXDi200, устанавливаемый на новый кроссовер Actyon. Будут доступны как полноприводные модификации SsangYong Actyon Sports, так и более дешевые версии с передним приводом. Полноценный концепт нового пикапа производитель обещает привезти в Женеву уже в следующем месяце, а начало серийного производство намечено на первый квартал 2012 года. В следующем месяце Швейцария примет еще немало концептов. Одним из них будет Nissan Esflow. Пресс-центр заранее позаботился о доставке первой информации о концепте, поэтому мы можем изучить данные задолго до официального открытия мотор-шоу. Согласно опубликованным изображениям, автомобиль будет выполнен в лучших традициях Nissan. Его профиль напоминает успешное спортивное купе 370Z, а в деталях можно угадать близкое родство с маленьким кроссовером Juke. Дизайнеры Nissan сполна наделили Esflow узнаваемостью. Но, в отличие от бравых купе Nissan, концепт не будет хвастать мощным бензиновым двигателем. ДВС в Nissan Esflow не будет вообще. Инженеры адаптируют для новинки электрическую силовую установку от хэтчбека Leaf. Как и полагается настоящему спортивному купе, Esflow будет оснащен задним приводом. Каждую полуось будет вращать отдельный электромотор, благодаря чему на разгон с 0 до 100 км/ч электрокар потратит не более 5 секунд. Максимальной скоростью концепт наверняка не удивит, ведь это не стихия электрических машин. Запас хода аккумуляторных батарей — 240 км. Их постарались разместить максимально ближе к земле, благодаря чему Nissan Esflow будет отлично справляться с любыми поворотами. Чтобы автомобиль без труда выдерживал немалый вес батарей, алюминиевые рычаги подвески усилили углепластиковыми деталями — в Esflow использованы лучшие материалы автомобильной индустрии. Без сомнения, Nissan Esflow — очень интересный концепт. Неизвестным на сегодня остается важнейший параметр этого электрокара — возможность серийного производства. Какое будущее ни нагадают концепту маркетологи Nissan, сам факт внимания к столь интересным разработкам воодушевляет. Возможно, дороги будущего будут заселены не только скучными электромашинами. ⇡#Автомобильный спортВ любом виде спорта принято говорить лишь о победителях. Им достаются зрительские овации, любовь поклонников, самые высокие гонорары и заветный кубок или медаль. Победителями восхищаются, победителей не судят. Обладателей последних мест в итоговой таблице зачастую попросту не замечают, помочь может лишь какой-нибудь случайный курьез. Можно ли считать участие российского производителя спорткаров Marussia Motors в Гран-при Формулы-1 курьезом? Пожалуй, да. Разумеется, у Marussia Motors нет собственного болида Формулы-1, а выезжать на своих моделях B1 и R1 на трек нельзя. В конце прошлого сезона компания Николая Фоменко приобрела значительную долю в Virgin Racing. В результате сделки Marussia получила доступ к формульным технологиям, команда Формулы-1 — выгодного спонсора, Николай Фоменко назначен инженерным директором, а британская гоночная команда изменила собственное название, отныне ее официальным наименованием является Marussia Virgin Racing. Возможно, эти изменения принесут им удачу? Весь прошлогодний сезон британцы были отъявленными аутсайдерами: дважды болид с логотипом Virgin Racing не завелся на старте, 15 раз гонщики так и не доезжали до финиша, а итогом года стала последняя позиция с нулевым счетом. Гонщики сетуют на болид VR-01. Теперь честь Британии и России на королевских гонках будет защищать MVR-02, который представили в Лондоне, в телецентре BBC. Визуально новый MVR-02 трудно отличить от болидов соперников: строгий регламент Формулы-1 не оставляет специалистам по аэродинамике пространства для маневров. Корпус автомобиля сохранит красно-черный раскрас. Венчать остроконечный нос спортивного снаряда будет официальная символика Marussia Motors, название компании продублировано и на боковой части фюзеляжа. Большой логотип Virgin Racing расположился на заднем антикрыле. Сердцем болида вновь станет двигатель британской компании Cosworth. За руль MVR-02 сядут бывший участник гонок класса GP2 немец Тимо Глок и бельгиец Жером Д’Амброзио, также прошедший школу GP2. Больших планов по завоеванию пьедестала Гран-при Формулы-1 руководители Marussia Virgin Racing не строят. Даже амбициозный Николай Фоменко считает главной целью команды в новом сезоне обеспечение стабильного финиширования. Действительно, для того чтобы начать побеждать в гонках, необходимо хотя бы их заканчивать. ⇡#Интересности и необычностиЧего только не используют люди для творчества. Некоторые материалы давно считаются традиционными: масляные краски, холст, керамика, стекло. Но сегодня искусство стало гораздо ближе обывателю. В минуты вдохновения даже необязательно идти в специализированные магазины, можно использовать любые подручные материалы. Нередки случаи, когда общественные активисты из мусорных гор строят целые города, и не только для привлечения внимания сограждан к проблеме свалок, но и в качестве самореализации. Герой сегодняшнего выпуска интересных событий из мира автомобилей в ход пустил материалы, которым тоже заказана дорога на вторичную переработку. Сэнди Сандерсон из города Гамильтон, Новая Зеландия, применил в своем творчестве алюминиевые банки из-под газированных и слабоалкогольных напитков. Тонкий алюминий легко гнуть и резать, а использование крылатого металла в производстве автомобилей давно считается достижением определенного статуса производителя и его товара. Вот уже несколько лет Сэнди Сандерсон без устали собирает миниатюрные, но искусно сделанные автомобили. Конвейер почти не останавливается. На каждую модель уходит до 30 алюминиевых банок и 50 часов работы. В гараже Сэнди уже находится солидный набор баночных автомобилей: хот-роды, багги, родстеры. Опытный конструктор вдохновляется классическими формами, оставшимися в далеком прошлом. В некоторых моделях можно узнать реальных героев своего времени: армейский Willys Jeep, спортивный Cooper Climax… Помимо творческого наслаждения, создание оригинальных моделей приносит и финансовое вознаграждение. У талантливого новозеландца можно приобрести как уже готовый экспонат, так и заказать нечто уникальное. Стоимость одного алюминиевого автомобиля начинается с отметки в $500, максимальный ценник на сегодня — $1500. Учитывая качество исполнения и скрупулезность, с которой созданы миниатюры, товар наверняка найдет покупателя: каждая модель имеет проработанную систему отвода отработавших газов, подвеску, фары и даже детализированный интерьер с рулевым колесом, комбинацией приборов и рычагом переключения передач! Современный автомобильный спорт полон абсурда. Взять хотя всем известный дрэг-рейсинг. Если уличные соревнования спортивных автомобилей еще можно назвать интересным зрелищем, то в профессиональной сфере эти гонки попросту неразумны. Работающие на нитрометаноле монстры даже не могут передвигаться по дорогам общего пользования. Разве это автомобили? Конечно, это всего лишь шутка, но в ней определенно есть доля правды. А вот в чем действительно нет ни капли смысла, так это в зимней версии экстремального дрэгстера. Более 2000 лошадиных сил, шипованная резина и гладкий как зеркало лед. Супер Боул — финальная игра чемпионата Национальной футбольной лиги США по американскому футболу. Причем здесь автомобили? Дело в том, что прямая трансляция Супер Боула является самым популярным телевизионным событием года в Америке. Невероятные рейтинги привлекают рекламодателей, и автомобильные компании здесь далеко не на последнем месте. Решающая игра традиционно проходит в первое воскресенье февраля, и в этом году даже во время рекламных пауз телезрителям было на что посмотреть. Например, немецкий концерн Volkswagen подготовил сразу два любопытных ролика. Первый посвящен жуку. Обычный с виду жук с двумя продольными белыми полосами словно ужаленный мчится по лесу. Не появись в конце сюжета эмблема VW, догадаться о предназначении данного видеоматериала не было бы никаких шансов. В этом году будет представлено новое поколение хэтчбека New Beetle (возможно, New New Beetle?), аналогию между жуком природным и автомобильным провести несложно. Вторая реклама Volkswagen также выполнена с юмором. Видеоряд особенно понравится поклонникам фантастической саги «Звездные войны» Джорджа Лукаса. Одетый в костюм Дарта Вейдера ребенок со скоростью реактивного корабля носится по дому и повсюду пытается воспользоваться темной силой. У него ничего не получается до того момента, как во дворе появляется новый американский седан Volkswagen Passat. Последний на сегодня видеоролик попросту шокирует. Если бы не люди-гулливеры на заднем плане, то происходящее вполне можно было принять за профессиональные соревнования по силовому скольжению. Однако внутри маленьких болидов водители отсутствуют: они выстроились в ряд вблизи специально созданной трассы и держат в руках большие пульты управления. Да, дрифт на радиоуправляемых машинках зрелищен не менее, чем на настоящих спортивных авто. На этом пока всё. В следующих выпусках Автодайджеста будет не меньше увлекательного и познавательного: автомобильный мир интереснее, чем вы думаете!
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|