Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №18

⇣ Содержание

Автомобильные новости

Последние тенденции в мире автомобилестроения не оставляют поводов для радости и навевают скуку: все больше гибридов, все больше электрокаров, все меньше выбросов и все меньше расхода топлива. Нет, безусловно, это все очень хорошо. Но где же те недорогие и простые, но зажигающие в сердце огонь драйва автомобили? Если раньше японцы успевали за год анонсировать с десяток очень интересных бюджетных спорткаров, то теперь кроме медлительных седанов и всепроходимых внедорожников в арсенале автомобильных компаний из страны Восходящего солнца трудно вообще что-то найти. На этом фоне главным ньюсмейкером недели стала Toyota. Японской компанией были показаны первые изображения концепта FT-86. Снимки подкреплены достаточно скудной, но довольно интересной информацией из пресс-релиза. Достоверно известно, что это компактное спорт-купе с задним приводом. При этом, в качестве двигателя предполагается использовать не гибридную установку и не сверхмощный двигатель с парочкой турбонагнетателей, а простой двухлитровый "атмосферник". Он будет взят у Subaru. Это горизонтально ориентированный четырехцилиндровый оппозитный мотор - такой сейчас ставят на Impreza. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, однако с помощью доработок эту величину могут увеличить и до 200. Впрочем, официальных данных об этом пока не выходило. Но вот что определено довольно точно: Toyota FT-86 будет достаточно легка, центр тяжести низок, а вариант трансмиссии только один: 6-ступенчатая ручная КПП и задний привод. Очень интересное сочетание качеств, если учесть стремление Toyota сделать этот автомобиль доступным.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Чтобы понять примерные размеры концепта, приведем следующие цифры: длина - 4,16 м, ширина - 1,76 м, высота - 1,26 м и колесная база - 2,57 м. Таким образом, купе действительно достаточно компактное. Первостепенной задачей инженеров стало создание автомобиля, который было бы приятно водить. А цену установили маркетологи: по некоторым данным, это что-то около 20 тысяч долларов. На данный момент на автомобильном рынке нет подобного предложения.
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Хотя первая информация о Toyota FT-86 появилась только несколько дней назад, разработки велись достаточно давно. Да и в предшественниках концепта имеются любопытные модели. Взять хотя бы само название FT-86. FT - Future Toyota. С цифровым индексом не все так просто. Вероятно, создатели концепта пытались сделать наследника легендарной Toyota Corolla Levin AE86. Этот автомобиль, популярный в 80-х годах, поклонники до сих пор ценят за драйв и зажигательный характер. А ведь в зависимости от модификации, под капотом находился довольно простой двигатель объемом всего 1,5 или 1,6 литра. Зато малый вес и задний привод творили чудеса, особенно в управляемом заносе. Но вернемся к цифрам. Индекс 86 обозначает вовсе не год выпуска, как может поначалу показаться, а шестую модификацию пятого поколения модели E, которой и является Corolla. А пятое поколение тогда называли E80 series. Прибавив в начале "A" в качестве кода двигателя, получаем AE86. Но какое отношение к этому имеет FT-86? Возможно, самое непосредственное: в Toyota решили возродить культ недорогих спортивных машин. Увидим ли мы новое поколение Хачироку (именно так называли AE86, "Хачироку" - японское произношение цифры 86) на дорогах - пока неясно. Впрочем, концепт уже близок к серийному автомобилю, хотя бы внешне.
7.jpg
8.jpg
Оказаться за рулем нового купе Toyota можно будет раньше, чем вы думаете. Правда, пока только виртуально. Концепт FT-86 будет представлен в автосимуляторе Gran Turismo 5. Уже даже выпущен промо-ролик.
Как мы уже упомянули немного выше, Toyota FT-86 будет построена в кооперации с Subaru. Последняя предоставит не только двигатель, но, возможно, и дешевый задний привод. Однако на этом сотрудничество двух компаний не заканчивается. Subaru вполне может выпустить собственную версию FT-86. Ничего определенного на этот счет нет, только примерные дизайнерские наброски.
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
Пока что никакие технические подробности купе Subaru не разглашаются. Вполне вероятно, что новинки Toyota и Subaru будут иметь общую технологическую базу. В то время как одни японские компании грезят выпуском спортивных автомобилей, Suzuki никак не может успокоиться со своим компактным Alto. Недавно стало известно, что на Международном автосалоне в Токио будет показана новая версия маленького автомобильчика.
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
Как и раньше, Suzuki Alto будет оснащаться крошечным двигателем. Зато малый объем потребляемого топлива положительно скажется не только на расходах владельца, но и меньше навредит окружающей среде. Но самое интересное заключается в другом: последнее поколение Alto стали выпускать только в декабре 2008 года. Следовательно, меньше чем через год после начала серийного производства Suzuki уже представляет новую версию. Такими темпами автомобили станут устаревать, едва попав в салон официального дилера. Многие производители автомобилей уже успели оснастить свои модели системами "стоп/старт", останавливающими ДВС во время остановок, например, на светофорах. Это позволяет добиться до 5-10% экономии топлива, в зависимости от условий эксплуатации. Теперь подобная опция стала доступна на автомобилях Audi A3, оснащенных автоматической трансмиссией S-tronic с двумя сцеплениями.
17.jpg
Специальное предложение распространится только на двигатели 1,6 TDI и 1,4 TFSI. Рекордсменом экономичности станет дизельный агрегат TDI, заявленный средний расход которого составляет 4,2 литра топлива на 100 км. Бензиновый 1,4 TFSI сожжет немногим больше: 5,3 литра. Зато преимущества TFSI очевидны в динамике. При мощности 125 лошадиных сил он разгоняет хэтчбек A3 до 100 км/ч за 9,3 секунды. Дизелю понадобиться почти на две с половиной секунды больше. Несмотря на разницу в скоростных показателях, версия 1,6 TDI будет почти на 2000 евро дороже - за экономичность сегодня надо платить. Продажи новых версий начнутся в ноябре. Почти полной противоположностью экономичным версиям Audi A3 внутри концерна Volkswagen стал горячий хэтчбек Scirocco R. И хотя официальные продажи еще не стартовали, в сети уже появились достаточно подробные видеозаписи с участием Scirocco R. Вот одна из них.
На видеоролике запечатлен Volkswagen Scirocco R насыщенного зеленого цвета. Внешне автомобиль отличают 19-дюймовые колесные диски, светодиодные фары дневного света, а также слегка затемненная задняя оптика. Как известно, Scirocco R агрегатируется четырехцилиндровым двигателем объемом 2 литра, который имеет мощность 265 лошадиных сил и крутящий момент 350 Нм. Разгоняется заряженный хэтчбек до первой "сотни" за 6,5 секунды на ручной коробке передач и на десятую долю секунды быстрее - на автоматической DSG. Максимальная скорость ограничена рубежом 250 км/ч. Улучшить управляемость должны электронный дифференциал XDS, заниженная посадка и спортивные настройки подвески. Теперь - еще немного информации о грядущих автомобилях. Согласно распространившимся слухам, суперседану Bugatti Galibier 16C дали зеленый свет. Но ожидать скорого выхода автомобиля вряд ли стоит. Скорее всего, первые серийные экземпляры не появятся раньше 2013 года. Цена самого быстрого в мире седана должна составить около одного миллиона евро.
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
Несмотря на доступность официальных снимков, Bugatti Galibier 16C ни разу не был участником крупных автосалонов. Впервые увидеть суперседан вживую можно будет в следующем году, по крайней мере, этого ожидают многие поклонники марки. Технически Galibier 16C основан на базе знаменитого купе Veyron. Но 16-цилиндровый W-образный двигатель объемом 8 литров будет несколько дефорсирован. Автоматическая трансмиссия с 8 ступенями тоже будет обновлена. Как бы там ни было, любителям экстремально высокой скорости нет поводов переживать: Bugatti Galibier 16C сможет разогнаться до 350 км/ч. К слову о скорости. Существующее поколение спорткара Nissan GT-R выдалось на редкость удачным. Многочисленные признания ведущих автомобильных издательств по всему миру, нескончаемые рекорды Нюрбургринга, восторженные дифирамбы фанатов - все это стало неотъемлемой частью нового купе. Но овациям предшествовали долгие пять лет молчания, прошедшие между окончанием выпуска Skyline GT-R (R34) и стартом нового GT-R (R35). На этот раз вице-президент отдела планирования продукции Nissan Энди Палмер заверил, что столь продолжительного отсутствия спорткара на мировой арене больше не повторится. По его мнению, GT-R является слишком важной моделью, чтобы компания смогла позволить себе на некоторое время отказаться от ее выпуска. А если учесть, что средняя продолжительность конвейерной жизни современных машин не превышает 5-6 лет, это значит, что наследника GT-R можно будет увидеть уже в 2013 году. Скорее всего, R36 станет эволюционным развитием текущей модели. Во всяком случае, мощный V6 он точно сохранит.
22.jpg
Своими планами на следующие три года поделилось и руководство Aston Martin. Тут нет каких-либо сюрпризов, однако несколько слов знаменитому производителю быстрых автомобилей уделить все же можно. Первым на очереди в конвейерное будущее стоит сверхкомпакт Aston Martin Cygnet. Этот форм-фактор еще никогда не был представлен изделиями британского бренда. Размеры малыша будут схожи с Toyota IQ. Зато цена - в два раза выше. Хотя желающих стать обладателем автомобиля за $32 000 с эмблемой Aston Martin может найтись нужное количество, чтобы сделать производство модели рентабельным. Скорее всего, Cygnet будет продаваться только в Европе.
23.jpg
На данный момент Aston Martin выпускает две главные модели: Vantage и DB9. С ними ничего не случится. Впрочем, более простой и дешевый Vantage вскоре может обзавестись мощным двигателем V12.
24.jpg
Уже следующей весной до салонов официальных дилеров доберется четырехдверный Aston Martin Rapide. Несмотря на обилие дверей, несвойственное спортивным машинам, под капотом будет находиться V-образный 12-цилиндровый двигатель мощностью 476 лошадиных сил. Ожидается, что цена составит $230 тысяч.
25.jpg
Недавно вся автомобильная пресса была переполнена сообщениями о возрождении уже забытого имени Lagonda. Aston Martin планирует под этим брендом выпускать кроссоверы премиум-класса. По мнению специалистов, этот автомобиль мог бы пользоваться спросом не только в США, но также в России и Китае. Если компания не откажется от намеченных планов, то первые экземпляры Lagonda будут выпущены в 2012 году.
26.jpg
Однако самым амбициозным будет купе One-77. Его двигатель развивает 700 лошадиных сил! Но еще больше удивления вызывает цена суперкара и объем выпуска: 77 экземпляров по два миллиона долларов за каждый.
27.jpg
Не менее смелые планы официально подтвердили представители компании Audi. В посвященном автосалону во Франкфурте выпуске мы упомянули электрический концепт e-tron, внешне столь напоминающий спорт-купе R8. Теперь стало известно, что серийная версия e-tron будет выпущена в ближайшие два года. Точная дата пока остается тайной. В любом случае, это произойдет не позже 2012 года. Напомним, что концепт Audi e-tron имеет четыре электродвигателя суммарной мощностью 313 лошадиных сил и крутящим моментом 4500 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч, а максимальный пробег на одной зарядке - 248 км.
28.jpg

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥