Сегодня 29 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Не просто HD-версия: разработчики ремейка «Готики» рассказали об отличиях от классической игры Piranha Bytes

Издательство THQ Nordic и барселонская студия Alkimia Interactive представили новый дневник разработки ремейка культовой ролевой игры «Готика» (Gothic) от Piranha Bytes. Выпуск посвящён художественному видению проекта.

 Источник изображений: THQ Nordic

Источник изображений: THQ Nordic

По словам руководителя Alkimia Interactive Райнхарда Полличе (Reinhard Pollice), команда ещё в самом начале разработки решила, что не будет делать простую HD-версию художественного стиля оригинальной «Готики».

Арт-директор студии Даниэль Кандиль (Daniel Kandil) заявил, что Gothic Remake балансирует на грани между реализмом/достоверностью (текстуры, цвета, детализация) и эстетикой тёмного фэнтези (дизайн существ и окружения).

Ролик доступен с субтитрами на русском языке

Главной художественной опорой ремейка выступает стиль барокко на всех его этапах и эпохах: «Мы пытались слегка усилить охристые оттенки, чтобы всё выглядело более приглушённым, приземлённым, зеленоватым, коричневатым или желтоватым».

Переход с Unreal Engine 4 на UE5 в разгар производства дал команде доступ к системе глобального освещения и отражений Lumen. Из-за неё некоторые области пришлось сделать ярче, чем студии хотелось бы, но это пошло игре на пользу.

Разработчики хотели создать визуальный стиль, который понравится как новым, так и старым поклонникам «Готики»: нечто мгновенно узнаваемое, но в то же время непререкаемо своё.

Ремейк Gothic выйдет не позднее марта 2026 года на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Следующая демонстрация игры ожидается 1 августа на презентации THQ Nordic Digital Showcase 2025 (начало в 22:00 по Москве).

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Число криптомиллионеров выросло на 40 % за год — теперь их 241 700 10 ч.
Nival выложила в открытый доступ исходный код военной стратегии «Блицкриг 2» 11 ч.
Подписка xAI Grok обойдётся госслужбам США всего в $0,42 за полтора года 14 ч.
Новая статья: Gamesblender № 745: геймплей Marvel’s Wolverine, ремастер Deus Ex, ремейк Yakuza 3 и хоррор Кодзимы 14 ч.
ИИ-аватар позволяет пообщаться с покойным создателем комиксов о человеке-пауке и героях Marvel 20 ч.
Spotify начнёт маркировать музыку с ИИ и запретит клонированные голоса 21 ч.
Новая статья: Dying Light: The Beast — свобода или клетка? Рецензия 28-09 00:06
Asus признала подтормаживания геймерских ноутбуков ROG и пообещала скоро всё исправить 27-09 17:55
Российская платформа для разработки GitFlic дополнилась интеграцией с системами управления проектами 27-09 15:34
«Фотографии» в Windows 11 научатся автоматически сортировать изображения и распознавать надписи не только на английском 27-09 15:23
Новая статья: Обзор PCIe 5.0-накопителя Crucial T710: неудавшийся триумфатор 3 ч.
TSMC категорически отрицает переговоры с Intel о партнёрстве 3 ч.
Независимый разработчик придумал, как программно превратить наушники Apple AirPods в игровой контроллер 3 ч.
«Зелёная» энергия для «зелёных» ускорителей: Lambda и ECL впервые запитали NVIDIA GB300 NVL72 от водорода 14 ч.
У китайских производителей возникли проблемы с созданием скоростной памяти HBM3 19 ч.
Meta хотела бы стать крупным поставщиком ПО для человекоподобных роботов 21 ч.
Oracle взяла на себя ещё $18 млрд долга для расширения бизнеса и строительства ИИ-инфраструктуры 27-09 23:51
Учёные нашли у Земли седьмую «ложную Луну» — квазиспутник 2025 PN7 27-09 21:23
Энтузиасты объединили двенадцать dial-up модемов для просмотра YouTube без тормозов 27-09 19:31
Horizon Fuel Cell представила 3-МВт модуль с водородными топливными элементами для замены дизель-генераторов 27-09 16:44