Сегодня 29 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Не просто HD-версия: разработчики ремейка «Готики» рассказали об отличиях от классической игры Piranha Bytes

Издательство THQ Nordic и барселонская студия Alkimia Interactive представили новый дневник разработки ремейка культовой ролевой игры «Готика» (Gothic) от Piranha Bytes. Выпуск посвящён художественному видению проекта.

 Источник изображений: THQ Nordic

Источник изображений: THQ Nordic

По словам руководителя Alkimia Interactive Райнхарда Полличе (Reinhard Pollice), команда ещё в самом начале разработки решила, что не будет делать простую HD-версию художественного стиля оригинальной «Готики».

Арт-директор студии Даниэль Кандиль (Daniel Kandil) заявил, что Gothic Remake балансирует на грани между реализмом/достоверностью (текстуры, цвета, детализация) и эстетикой тёмного фэнтези (дизайн существ и окружения).

Ролик доступен с субтитрами на русском языке

Главной художественной опорой ремейка выступает стиль барокко на всех его этапах и эпохах: «Мы пытались слегка усилить охристые оттенки, чтобы всё выглядело более приглушённым, приземлённым, зеленоватым, коричневатым или желтоватым».

Переход с Unreal Engine 4 на UE5 в разгар производства дал команде доступ к системе глобального освещения и отражений Lumen. Из-за неё некоторые области пришлось сделать ярче, чем студии хотелось бы, но это пошло игре на пользу.

Разработчики хотели создать визуальный стиль, который понравится как новым, так и старым поклонникам «Готики»: нечто мгновенно узнаваемое, но в то же время непререкаемо своё.

Ремейк Gothic выйдет не позднее марта 2026 года на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Следующая демонстрация игры ожидается 1 августа на презентации THQ Nordic Digital Showcase 2025 (начало в 22:00 по Москве).

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Anthropic ввела квоты на работу с Claude Code из-за чрезмерного спроса и злоупотреблений 40 мин.
Bloober Team доказала, что «люди ошибались» — разработчики ремейка Silent Hill 2 и Cronos: The New Dawn больше не чувствуют себя аутсайдерами 2 ч.
Microsoft не хочет упустить сильный ИИ: корпорация борется за доступ к будущим технологиям OpenAI 2 ч.
Представлен российский аналог платформы визуализации данных Grafana 3 ч.
Microsoft начала проверять возраст пользователей Xbox — пока добровольно и только в Великобритании 4 ч.
«Настоящий сиквел, а не повторение пройденного»: создатели The Witcher 4 не пытаются превзойти «Ведьмака 3» 5 ч.
Переосмысление боевой системы, стелс и QTE: разработчики «Смуты» показали первый геймплейный трейлер «Земского собора» 5 ч.
ИИ-агент ChatGPT научился проходить капчу — он утвердительно отвечает на вопрос, человек ли он 5 ч.
Состоялся релиз новой версии SafeTech CA — отечественной альтернативы Microsoft Certificate Authority 6 ч.
Meta обвинили в пиратстве порнофильмов для обучения ИИ 8 ч.
MaxLinear представила DPU Panther V с пропускной способностью 450 Гбит/с 35 мин.
HMD представила кнопочный телефон Barça 3210 — стиль Nokia, логотип «Барселоны» и поддержку DeepSeek 40 мин.
V-Color представила комплекты памяти DDR5 для Ryzen Threadripper Pro 9000 — до 2 Тбайт и до 8200 МТ/с 46 мин.
Преемник самого продаваемого Android-смартфона Samsung засветился на рендерах 2 ч.
Удар по Ирландии: Amazon отказалась от строительства фабрики серверов в стране за €300 млн 3 ч.
Crusoe и Tallgrass построят в Вайоминге ИИ ЦОД мощностью 1,8 ГВт 3 ч.
По-настоящему массовое роботакси: Pony.ai намерена нарастить парк до 1000 беспилотных авто до конца года 3 ч.
Китайцы представили компьютерный корпус с дизайном в стиле GeForce RTX 5000 Founders Edition 3 ч.
Стартап SpiNNcloud поставит Лейпцигскому университету «нейроморфный» суперкомпьютер для создания новых лекарств 3 ч.
Европа возведёт ИИ-гигафабрики, стремясь наверстать упущенное в отрасли 4 ч.