Сегодня 28 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Фото и видео

Sony Cyber-shot DSC-TX9 – ультракомпактный техноуниверсал

⇣ Содержание

Топовая камера линейки Sony T стоит недёшево, но предоставляет довольно интересный комплект возможностей и характеристик. Sony TX9 оборудована КМОП-матрицей, которая позволяет снимать Full HD-видео, производить серийную съёмку со скоростью 10 кадров в секунду и запечатлевать 3D-панорамы. В отличие от предшественницы, модели TX7, которая также побывала у нас на тестировании, камера позволяет получать 12-Мп снимки (на 2 Мп больше), но рост максимального разрешения тут не только маркетинговая фишка, ведь кроме разрешения вырос и размер сенсора – до 1/2,3” против 1/2,4” у предшественницы. Как и прежде, камера оборудована большим 3,5-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и тем же объективом, неизменным остался и аккумулятор.

Вид общий

#Технические характеристики, заявленные производителем

Sony Cyber-shot DSC-TX9
Сенсор изображения Матрица Exmor R CMOS 1/2,3”
Эффективное разрешение
12,2 Мп
Формат сохранения изображения Фотокадр: JPEG (EXIF 2.21, DCF)
Видео: AVC/H.264
Размер кадра в пикселях Фотокадр:
4000x3000,
4000 x 2248,
3264 x 2248,
2592 x 1944,
1920 x 1080,
640 x 480
Видеокадр:
1920 x 1080,
1440 x 1080,
1280 x 720,
640 x 480
DPOF Поддержка DPOF
Чувствительность единиц в ISO эквиваленте Auto,
125,
200,
400,
800,
1600,
3200
Диапазон фокусных расстояний,мм
4,43-17,7 (эквивалентно 25 – 100 для 35-мм камеры)
Минимальная дистанция, см фокусировки
1
Диапазон выдержек, с iAuto: 2 - 1/1600
программный автоматический режим: 1 - 1/1600
Экспозамер мультисегментный,
центрально-взвешенный,
точечный
Экспокоррекция +/- 2 EV с шагом 1/3 EV
Режимы сюжетных программ Сумерки;
Сумеречный портрет;
Сумерки со штативом;
Контровый свет;
Портрет с контровым светом;
Пейзаж;
Макросъемка;
Портрет;
Близкий фокус.
Баланс белого Автоматический,
Дневной свет,
Облачно,
Люминесцентное освещение1,
Люминесцентное освещение2,
Люминесцентное освещение3,
Свет лампы накаливания,
Вспышка,
Одно нажатие,
Одно нажатие задано
Встроенная вспышка Есть
Режимы вспышки Авто,
Принудительное использование вспышки,
Медленная синхронизация,
Без вспышки
Диапазон действия вспышки, м 0,08-3,8 (Широкоуг.)
0,5 - 3,1 (Теле)
Автоспуск С задержкой 2/10 с и автоспуск при обнаружении лиц
Устройство хранения информации Memory Stick Duo (только фото);
Memory Stick PRO Duo;
Memory Stick PRO Duo High Speed;
Memory Stick PRO-HG Duo.
Встроенная память, Мб 32
ЖК-дисплей Сенсорный 3,5” цветной ЖК-дисплей, 921600 точек
Интерфейс Многофункциональный разъем: разъем с HD и USB 2.0
Питание Li-ion аккумулятор NP-BN1 2,3 Вт*ч (630 м*Ач)
Габариты (Ш х В х Д), мм 97,8 x59,5 x 17,5
Масса (без учёта аксессуаров), г 133

#Комплект поставки

  • Аккумулятор NP-BN1;
  • зарядное устройство;
  • кабель AV;
  • кабель USB;
  • шнур питания;
  • ремешок;
  • фломастер;
  • компакт-диск с дополнительным ПО;
  • подставка с несколькими выходами (AV-выход, стандартный HDMI-выход, mini-USB и разъём подключения внешнего питания).

#Внешний вид и удобство использования

Вид общий

Практически все камеры серии T уже много лет чрезвычайно похожи друг на друга, а тестируемая Sony Cyber-shot DSC-TX9 и вовсе является точной копией недавно рассмотренной модели TX7. Абсолютно все корпусные панели идентичны, а отличаются лишь цвета корпусов: TX7 – серебристый, синий и розовый, а TX9 поставляется в чёрном, белом, розовом и золотистом исполнении, последнее и попало к нам на тестирование.

Вид общий

Вид общий

Разумеется, корпус изготовлен из металлических панелей, но, в отличие от протестированной ранее TX7, он не глянцевый, а лишь покрыт тонким, но прочным слоем лака. Поэтому хорошо заметен рисунок, напоминающий грубую обработку (срез или фрезерование). В целом, камера смотрится добротно и красиво. К слову, золотой цвет оказался не таким уж аляповатым, как может показаться, а, наоборот, довольно сдержанным и при этом симпатичным, хотя потерять камеру золотистого оттенка на фоне песка или жёлтых листьев достаточно просто.

Вид спереди

Вид спереди

Спереди в транспортировочном положении заметна лишь сдвигающаяся защитная панель, которая скрывает два микрофона, окошко вспышки и объектив, а также светодиод подсветки автофокуса и индикации автоматического спуска затвора.

Вид сзади

Тыльная сторона полностью занята огромным 3,5-дюймовым экраном. Работа с интерфейсом камеры осуществляется только при помощи сенсорного экрана, поэтому каких-либо клавиш тут нет.

Вид сверху

На верхней панели находятся клавиши перехода в режим видеосъёмки и режим просмотра, клавиша питания, двухуровневая клавиша спуска затвора, а также небольшой рычажок управления трансфокацией, который уместился на самом углу.

Вид снизу

Снизу расположены крышка отсека установки карт памяти и аккумулятора, фирменный разъём подключения универсального кабеля, а также металлическая резьба для установки на штатив.

Вид справа

Вид слева

Справа есть лишь ушко для шнурка на руку, а левая боковая поверхность и вовсе пустует.

#Дисплей

В камере используется большой 3,5-дюймовый дисплей с разрешением 921600 точек (1280x720 точек), благодаря чему все элементы интерфейса чёткие, а углы сглажены, невооружённым глазом зерно практически незаметно. Кроме того, дисплей отлично передаёт цвета, углы обзора огромны, что позволяет снимать, например, на вытянутых вверх руках. Недостаток у дисплея лишь один – он существенно тускнеет и выцветает при падении прямых солнечных лучей, хотя информация на нем при этом остаётся легко читаемой.

#Меню

Во всех современных камерах Sony серии T интерфейс практически неизменен - в левой части четыре настраиваемых иконки вызова различных параметров, а справа пиктограммы выбора режима съёмки и перехода в режим просмотра, а также служебная информация (текущее разрешение снимка, уровень заряда аккумулятора, остаточный объём доступной памяти в кадрах). В нижней части главного окна отображается длительность выдержки, диафрагменное число, уровень чувствительности и пиктограмма режима работы вспышки. Основное меню разбито на четыре подраздела, переключаться между которыми можно при помощи пиктограмм или клавиш прокрутки меню, позволяющих циклически прокручивать все элементы. Анимация меню работает быстро, но при этом плавно и без рывков, а время реакции на нажатие минимально, поэтому работать с таким меню очень удобно.

Установки съёмки

Основные установки

Настройка карт памяти

Настройка даты и времени

Основное окно съёмки

Выбор режима записи

Выбор сюжетной программы

Меню функций

Настройка быстрого меню

Полноэкранный просмотр

Просмотр максимально увеличенного фрагмента

Режим предварительного просмотра

Календарь съёмок

Меню режима просмотра

Подготовка к воспроизведению 3D-снимков на 3D-телевизоре

#Особенности камеры

Фактически у камеры две основные особенности – это сенсорный экран, а также КМОП-матрица, благодаря которой реализовано множество различных функций, таких как серийная съёмка со скоростью до 10 кадров в секунду, а также съёмка в 3D и видео с разрешением Full HD. Разумеется, заслуга тут не только матрицы, но и мощного процессора BIONZ.

Старший представитель серии поддерживает режим автоматического создания панорам, Sweep Panorama, благодаря которому создание панорамных снимков из тяжёлой рутины превращается в чрезвычайно лёгкую и увлекательную процедуру – достаточно лишь выбрать направление поворота и единожды нажать клавишу спуска затвора. Склейка кадров происходит очень точно, причём даже при съёмке с рук без использования штатива. Недостаток лишь один – невысокое разрешение панорам - 7152 x 1080 (281°) / 4912 x 1080 (193°) / 4912 x 1920 (194°) / 3424 x 1920 (135°). А ведь можно приобрести камеру Sony NEX, способную снимать панорамы с огромным разрешением, разница в цене небольшая.

Метаданные снимка: ЭФР 25 мм, f/4,5, 1/250 c, ISO 125, панорамный снимок

3D-панорама - Метаданные снимка: ЭФР 25 мм, f/4,5, 1/250 c, ISO 125

*для просмотра 3D-панорам необходимо ПО SONY PMB 5.3 и выше

Конечно же, нельзя забывать и о режиме распознавания лиц, дополненного функцией автоспуска при появлении улыбки Smile Shutter. Если непосредственно к режиму определения лиц замечаний нет вовсе, то Smile Shutter как и прежде не способен подхватить лёгкую улыбку даже при максимальном из трёх уровней чувствительности.

Как и во всех остальных современных фотоаппаратах Sony Cyber-shot, в тестируемом фотоаппарате предусмотрена функция звукового фона при просмотре фотографий в режиме слайд-шоу. Также интересна функция управления просмотром отснятого материала на ТВ при помощи пульта всё того же ТВ, разумеется, только на телевизорах Sony Bravia. Стоит отметить, что при использовании телевизоров Sony возможен просмотр 3D-панорам непосредственно с камеры, без необходимости загрузки отснятого материала на ПК и установки специальных программ, хотя такая возможность также предусмотрена.

#Съёмка и впечатления от работы

Скорость включения практически не отличается от младшей модели TX7 – 1,62 против 1,65 секунды, что можно вовсе списать на погрешность измерений. Сам по себе результат для ультракомпакта весьма неплох. Замер скорости перемещения трансфокатора также показал схожий результат – 1,23 секунды в каждую сторону, тогда как при тестировании TX7 был получен результат 1,2 секунды. Ничего удивительного тут нет, ведь процессоры и объективы у камер одинаковые. Замер скорости фокусировки проводился при освещении флуоресцентными осветителями, в качестве объекта фокусировки использовался тестовый натюрморт, применяемый при оценке уровня шумов, фокусировка производилась по центральной зоне, перед каждым замером камера фокусировалась на бесконечность. В ШУ-положении и съёмке с расстояния 30 см камере потребовалось 0,38 секунды, а в телеположении и съёмке с расстояния 1 м на фокусировку было потрачено 0,79 секунды, что немного медленнее результата модели TX7.

В камере предусмотрено три стандартных режима выбора зон фокусировки: мультизона, центр и пятно. Помимо этого, имеется возможность выбора зоны фокусировки путём касания любой части экрана. Кроме обычной фокусировки путём нажатия на экран, предусмотрен режим приоритета фокусировки на лицах по касанию экрана, что в целом весьма удобно, ведь, в отличие от автоматического режима определения лиц, в данном режиме камера самостоятельно не наводится, например, на портреты людей на плакатах и вывесках, чем грешат большинство камер. Производителем заявлено, что в автоматическом режиме камера способна фокусироваться с расстояния всего 8 см, что и подтвердилось на практике. Минимальная дистанция фокусировки и вовсе мизерна – всего 1 см, но для этого необходимо перейти в режим «фокус крупным планом», в котором невозможно изменение положения трансфокатора, а также недоступен режим выбора зоны фокусировки по касанию дисплея. Примечательно, что в режиме «фокус крупным планом» возможна работа вспышки, тогда как у большинства конкурентов при установке разнообразных собственных вариантов режима «супермакро» вспышка отключается.

Как и во всех компактах серии T, установка экспопары полностью автоматическая, а пользователь может лишь выбирать режим экспозамера (мульти, центр, пятно), а также введение экспосдвига в диапазоне от -2 до +2 с шагом в треть ступени. В очередной раз хочется отметить наилучшую реализацию механизма введения экспосдвига среди всех «сенсорных» камер, тут аппаратам Sony T равных попросту нет. Изменение возможно либо при помощи ползунка, либо с помощью сенсорных клавиш по краям проградуированной шкалы. Если во втором случае отличий от конкурентов нет, то в первом они имеются – ползунку можно либо указать место на шкале, либо протянуть в нужную позицию после касания, а установка значения происходит только после прекращения касания поверхности экрана. В процессе перемещения ползунка на экране в реальном времени отображается результат, что весьма удобно. При съёмке тестовой таблицы Colorchecker 24 и использовании флуоресцентных источников освещения отклонение достигало -0,43 EV, тогда как у конструктивно схожей камеры Sony Cyber-shot TX7, также оборудованной КМОП-сенсором, но чуть меньшего размера, отклонение не превышало -0,33 EV, а иногда и вовсе практически отсутствовало. В реальных условиях камера также иногда существенно промахивается, например, при фотографировании сильно затенённых объектов, либо съёмке в пасмурный день автоматика камеры слишком активно пытается осветлить тени, поэтому приходится использовать функции введения экспосдвига. В солнечный день ошибка экспозамера практически отсутствует.

Настройки баланса белого стандартны: автоматическое определение, ручная установка, а также семь пресетов (три варианта флуоресцентных ламп, лампа накаливания, вспышка, солнечно, облачно). Камера неплохо справляется с балансом белого в автоматическом режиме, и даже при освещении флуоресцентными лампами с высокой цветовой температурой результат оказался одним из лучших в классе. Для оценки цветопередачи использовалась таблица Colorchecker 24, которая фотографировалась при автоматическом определении баланса белого. Используемые осветители постоянного света - флуоресцентные лампы с цветовой температурой 5500К. Результаты тестирования приведены ниже.

Автоматический ББ

На изображениях в каждом поле малый внутренний прямоугольник соответствует эталонному цвету, внутренний квадрат – полученный камерой, но приведённый по яркости и контрасту, внешний квадрат – необработанная область, полученная с камеры. Красные числа обозначают отклонения цвета по шкале S в цветовом пространстве HSV, а синие – в градусах Кельвина [Мередах].

Подключение камеры к ПК возможно как в режиме PTP, так и в режиме USB-носителя данных. Замер скорости передачи данных осуществлялся в режиме USB Mass Storage при использовании карты памяти Transcend microSDHC Class 6 с адаптером.

Скорость передачи данных в режиме USB Mass Storage

#Фото тесты

Шумы

Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со значениями чувствительности от 80 до 3200 единиц в ISO-эквиваленте. Баланс белого устанавливался по белому листу. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS3, с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведённом ниже, зелёными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. В качестве оппонентов были выбраны прямые конкуренты в лице Canon IXUS 210 и Nikon Coolpix S70, которые оборудованы ПЗС-сенсорами размером 1/2,3 дюйма. Максимальное разрешение у Nikon Coolpix S70 - 12 Мп, а у Canon – 14 Мп. Также в качестве оппонента был выбран фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-TX7, оборудованный КМОП-матрицей Exmor R CMOS размером 1/2,4 дюйма, тогда как у героя материала установлена аналогичная матрица чуть большего размера (1/2,3”), но максимальное разрешение на 2 Мп меньше.

Тестовый натюрморт с указанными зонами кроп-фрагментов

Фр 1 Sony Cyber-shot TX9 Nikon Coolpix S70 Canon IXUS 210 Sony Cyber-shot TX7
iso 80 - -
iso 100
iso 200
iso 400
iso 800
iso 1600
iso 3200 - -
Фр 2 Sony Cyber-shot TX9 Nikon Coolpix S70 Canon IXUS 210 Sony Cyber-shot TX7
iso 80 - -
iso 100
iso 200
iso 400
iso 800
iso 1600
iso 3200 - -
Фр 3 Sony Cyber-shot TX9 Nikon Coolpix S70 Canon IXUS 210 Sony Cyber-shot TX7
iso 80 - -
iso 100
iso 200
iso 400
iso 800
iso 1600
iso 3200 - -

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, f/3,5, 1/4 c, ISO 125

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, f/3,5, 1/6 c, ISO 200

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, f/3,5, 1/13 c, ISO 400

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, f/3,5, 1/25 c, ISO 800

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, f/3,5, 1/50 c, ISO 1600

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, f/3,5, 1/100 c, ISO 3200

Также с чувствительностью от 125 до 3200 единиц была сфотографирована тестовая таблица Munsell ColorChecker. На снимке, приведённом ниже, зелёными квадратами обозначены области кроп-фрагментов.

Тестовый натюрморт с указанными зонами кроп-фрагментов

Фр 1 Sony Cyber-shot TX9 Nikon Coolpix S70 Canon IXUS 210 Sony Cyber-shot TX7
iso 80 - -
iso 100
iso 200
iso 400
iso 800
iso 1600
iso 3200 - -
Фр 2 Sony Cyber-shot TX9 Nikon Coolpix S70 Canon IXUS 210 Sony Cyber-shot TX7
iso 80 - -
iso 100
iso 200
iso 400
iso 800
iso 1600
iso 3200 - -
Фр 3 Sony Cyber-shot TX9 Nikon Coolpix S70 Canon IXUS 210 Sony Cyber-shot TX7
iso 80 - -
iso 100
iso 200
iso 400
iso 800
iso 1600
iso 3200 - -

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, f/3,5, 0.4 c, ISO 125

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, f/3,5, 1/4 c, ISO 200

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, f/3,5, 1/8 c, ISO 400

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, f/3,5, 1/15 c, ISO 800

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, f/3,5, 1/30 c, ISO 1600

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, f/3,5, 1/60 c, ISO 3200

#Вспышка

Вспышка работает в трех режимах: авто, заполняющая и в режиме медленной синхронизации. Режима подавления эффекта красных глаз, как и во многих компактах Sony, нет. Как уже упоминалось, вспышка не отключается в режиме супермакро, но минимальное заявленное расстояние, необходимое для использования вспышки, составляет 8 см, а тестовый снимок был сделан с расстояния 20 см.

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой в автоматическом режиме

#Макросъёмка

Съёмка с небольших расстояний возможна и в обычном режиме фокусировки без необходимости перевода автофокуса в режим макро. Шутка ли, 8 см! С такого расстояния некоторые камеры позволяют снимать только в режиме макро. Минимальная дистанция фокусировки составляет 1 см, но для этого необходимо перейти в супермакро режим, т.н. «фокус крупным планом», но при его установке изменение положения трансфокатора невозможно. Тестовые мишени были отсняты с минимальной заявленной дистанции в 1 см и для возможности сравнения с 10 см.

Макросъёмка с расстояния 1 см в режиме макро

Макросъёмка с расстояния 10 см в режиме макро

Макросъёмка с расстояния 1 см в режиме макро

Макросъёмка с расстояния 10 см в режиме макро

#Примеры снимков

Метаданные снимка: ЭФР 27 мм, f/4,5, 1/200 c, ISO 125

Метаданные снимка: ЭФР 36 мм, f/4,5, 1/200 c, ISO 400

Метаданные снимка: ЭФР 36 мм, f/4,5, 1/320 c, ISO 200

Метаданные снимка: ЭФР 47 мм, f/4,5, 1/400 c, ISO 125

Метаданные снимка: ЭФР 100 мм, f/4,6, 1/250 c, ISO 125

Метаданные снимка: ЭФР 47 мм, f/4,0, 1/160 c, ISO 200

Метаданные снимка: ЭФР 25 мм, f/4,5, 1/400 c, ISO 125

Метаданные снимка: ЭФР 100 мм, f/5,6, 1/200 c, ISO 125

Метаданные снимка: ЭФР 25 мм, f/3,5, 1/160 c, ISO 200, супермакро

Метаданные снимка: ЭФР 100 мм, f/4,6, 1/200 c, ISO 400

Метаданные снимка: ЭФР 56 мм, f/4,5, 1/500 c, ISO 200

Метаданные снимка: ЭФР 25 мм, f/3,5, 1/30 c, ISO 125, супермакро, принудительное срабатывание вспышки

Метаданные снимка: ЭФР 72 мм, f/4,0, 1/30 c, ISO 400

Метаданные снимка: ЭФР 47 мм, f/4,5, 1/800 c, ISO 125

Съёмка с высокими значениями чувствительности

Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/4,0, 1/200 c, ISO 800

Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/4,5, 1/320 c, ISO 1600

Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/4,5, 1/640 c, ISO 3200

#Режим видеосъёмки

Большой плюс камеры – возможность съёмки Full HD-видео, причём съёмка ведётся в формате AVCHD. Сразу стоит отметить один недостаток – для того, чтобы после Full HD-ролика отснять ролик для загрузки в Интернет с разрешением 640х480 точек, для начала необходимо изменить в основном меню формат записи на MP4, а уже потом появляется возможность выбора VGA-разрешения. Даже при отточенных движениях пальцев на эту операцию уходит не менее 6-7 секунд, что не всегда удобно. Естественно, для перехода к съёмке видео с разрешением Full HD приходится повторить аналогичную операцию. Настроек видео, в принципе, немного: настройка баланса белого, режима экспозамера, а также введение компенсации экспозиции. Но, в отличие от многих ультракомпактов, во время видеозаписи возможна работа оптического трансфокатора и автофокуса, кроме того, аудиозапись ведётся в формате стерео. Качество видео для такой крохи весьма высоко, поэтому не будем описывать, а просто приведём примеры записи в формате AVCHD с разрешением 1920х1080 и 1440х1080 точек.

Пример видео - 1920х1080 точек

Пример видео - 1440х1080 точек

#Источники питания и автономная работа

Аккумуляторный отсек

Все современные компакты Sony серии T оборудованы аккумулятор NP-BN1 со скромной ёмкостью 2,3 Вт*ч (630 мАч) и тестируемая камера не стала исключением. Разумеется, при столь скромной ёмкости о рекордах говорить не приходится, хотя производителем заявлен довольно неплохой результат – 230 кадров при тестировании по методологии CIPA. Во время полевых испытаний камера смогла отснять 325 кадров, из которых 30 было отснято со вспышкой. Индикатор уровня остаточного заряда 4-сегментный и в целом довольно точен, но замечания всё же есть. Первое деление схематического отображения аккумулятора пропадает практически сразу же, после чего индикатор очень долго не изменяется, а вот последние деления «съедаются» уже точнее.

#Выводы

В целом камера мало отличается от предшественницы – тот же объектив, тот же аккумулятор, тот же экран и тот же миниатюрный корпус. Результаты тестирования также оказались довольно схожими – что ошибки автоматического определения экспозамера, что баланса белого, да и скоростные характеристики весьма близки. Единственное серьезное отличие – это возможность съёмки 3D-панорам. Но стоит учесть тот факт, что для просмотра 3D-снимков необходим соответствующий телевизор или монитор, а также 3D-очки. Нельзя забывать и о высоком качестве записи HD-видео – фактически Sony TX-9 записывает видео лучше любого конкурента. Цена фотоаппарата кусается, она соизмерима, например, со стоимостью компактной камеры со сменными объективами и большим сенсором Sony NEX-3, который, хоть и значительно больше и тяжелее, но как фотоаппарат куда более продвинут и функционален. Конечно, комплекс функций и характеристик тестируемой камеры весьма интересен, но доступна она не для каждого кошелька.

Выражаем благодарность украинскому представительству компании Sony за фотокамеру, предоставленную для тестирования.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Take-Two Interactive купит Gearbox у Embracer Group за $460 миллионов — подтверждена новая Borderlands 47 мин.
Amazon.com инвестирует в ИИ-стартап Anthropic дополнительно $2,75 млрд 12 ч.
Хакеры нашли, как завалить iPhone запросами о сбросе пароля, и стали пользоваться этим для фишинга 12 ч.
Новый бенчмарк — новый рекорд: NVIDIA подтвердила лидерские позиции в MLPerf Inference 14 ч.
Sony подтвердила линейку игр PS Plus на апрель — магический шутер, экшен-стратегия в мире Minecraft и роглайк в стиле Dead Cells 14 ч.
В Великобритании собрались подвести законодательную базу под мемы про криптовалюты 14 ч.
Google представила новые ИИ-функции в картах и поиске — они помогут путешественникам 14 ч.
Lesta Games выразила готовность выпустить «Мир танков» и «Мир кораблей» на российской консоли и помочь с её разработкой 15 ч.
Новая студия бывшего режиссёра Dragon Age показала тизер первой игры перед скорым анонсом — это фэнтезийный ролевой боевик на Unreal Engine 5 16 ч.
Учёные придумали, как с помощью ИИ улучшить вкус пива, особенно безалкогольного 16 ч.
Госдума приняла закон о свободном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома 6 мин.
В этом году доля электромобилей китайского производства на рынке Европы превысит 25 % 18 мин.
Эксперты: создать российскую Xbox непросто, но выпустить аналог Steam Deck — решаемая задача 36 мин.
Первый электромобиль Xiaomi за год найдёт не более 50 000 покупателей 2 ч.
Гидроэлектростанции уличили в масштабных выбросах метана, и это серьёзная проблема 2 ч.
Цепляющаяся за жизнь Fisker снизила цены на свои электромобили на величину до 39 % 6 ч.
Процессор Qualcomm Snapdragon X Elite обеспечил в играх Baldur’s Gate 3 и Control выше 30 кадров в секунду 8 ч.
Atos планирует достичь соглашения о реструктуризации долгов к июлю 10 ч.
Новая статья: Обзор смартфона TECNO POVA 6 Pro: экстравагантный долгожитель 12 ч.
Coherent представила оптические коммутаторы для дата-центров, ориентированных на задачи ИИ 13 ч.