Аналитика

Фотофорум 2011: зарисовки из жизни

⇣ Содержание

Раз в году, по давно установившейся традиции, мы с друзьями ходим на «Фотофорум». Традиция у нас такая. И ведь точно знаешь: анонсов новинок на этой выставке, скорее всего, не будет, и журналистам особого резона идти вроде нет. Но традиции – они же как инстинкт. Кроме того, где ещё может одновременно находиться такое количество продавцов и покупателей электроники, а также тех, кто обо всём этом пишет. Отличная возможность посмотреть и даже в какой-то степени изучить друг друга. 

В этом году «Фотофорум-2011» проводится на площадках всё той же Crocus Expo, разве что теперь официально мероприятие называется «Consumer Electronics & Photo Expo – Международная выставка потребительской электроники». Кроме того, посетителям выставки больше не нужно нерационально тратить много времени на поездку «перекладными» автобусами от станции метро «Тушино», поскольку теперь у выставки есть собственная станция метро «Мякинино». Выходишь на поверхность, три минуты неспешным шагом – и вот он, заветный павильон № 2.

Начиная с 2011-го шоу под названием «Consumer Electronics & Photo Expo-2011» (CEP-2011) объединяет в себе выставку фототехники, аксессуаров и услуг для любителей и профессионалов; выставку аудиовидео-техники и домашних систем развлечений; выставку компьютерных, мобильных и цифровых устройств и развлечений, выставку гаджетов; выставку оборудования и услуг для приема цифрового ТВ, а также выставку аудиовидео-техники класса Hi-Fi и Hi End для домашнего кинотеатра.

В шоу принимают участие более 550 компаний, а всего за четыре дня выставки – с 14 по 17 апреля – ожидается более 145 тысяч посетителей.


Одним из мероприятий, открывших выставку 14 апреля, стала пресс-конференция компании Sony. Думаю, не ошибусь, если назову экспозицию Sony крупнейшей из всех, развернувшихся на выставке CEP-2011. Трудно себе представить такое направление бытовой, компьютерной или игровой электроники, в которое Sony не внесла бы свой вклад, но в этом году компания намерена ещё больше расширить своё присутствие на российском рынке с очень интересными и перспективными продуктами, порой не имеющими аналогов.

Обо всём этом рассказал на пресс-конференции Кенитиро Хиби, Генеральный директор ЗАО «Сони Электроникс». Прежде всего, были озвучены итоги работы компании в России за прошедший год. Кризис 2009 года сказался на продажах Sony Russia незначительным образом, так что уже в прошлом году компания превысила объёмы предкризисного 2008 года.  

В рамках доклада также было озвучено множество интересных анонсов для российского рынка. Так, Sony официально объявила о скором начале продаж любительской 3D-видеокамеры HDR-TD10E с функцией Double Full HD в магазинах нашей Родины. Видеокамера имеет встроенную систему сдвоенного объектива класса G с двойной CMOS-матрицей Exmor R и двойным процессором изображения BIONZ, что позволяет автоматически воспроизводить 3D-содержимое в режиме Full HD 2D на экранах, не поддерживающих формат 3D, а также просматривать отснятый в 3D-материал без очков на 3,5-дюймовом 3D LCD сенсорном экране Xtra Fine самой камеры. Камера HDR-TD10E с 64 Гбайт встроенной памяти ожидается в продаже примерно через месяц – в мае 2011 года, а ее ориентировочная цена составит 60-70 тысяч рублей.

В новостях мы подробно и неоднократно рассказывали о ноутбуках серии F с поддержкой 3D-контента, равно как и о линейке новых 3D-телевизоров BRAVIA. На пресс-конференции ещё раз было подчёркнуто, что новые телевизоры Sony образца 2011 года обеспечивают доступ к большому числу интернет-сервисов, список которых со временем будет только увеличиваться.

Также было объявлено, что совсем скоро в России состоится официальный анонс Sony Reader. К настоящему времени специалисты компании уже полностью закончили локализацию продукта.

Впервые состоялась демонстрация одного интереснейшего концепта – очков с возможностью воспроизведения стереоскопического 3D-видео и игр с качественным звуком. Искушённых пользователей трудно удивить какими-либо новыми 3D-очками или шлемами виртуальной реальности. Но то, что было показано Sony, действительно внушает надежду: HD LCD-панели, по словам докладчика, эмулируют качественное контрастное изображение как в кинотеатре с 20-метровым экраном. Сроков реализации розничных продуктов на базе этого концепта пока не называли.

Наконец, ещё одна интересная новость, уже для любителей футбола: компания Sony отныне и на протяжении 2011-2014 годов будет являться официальным партнёром сборной России по футболу. Это внушает надежду, что рано или поздно (а лучше побыстрее) игры российской сборной наконец-то начнут записываться и транслироваться в стереоскопическом 3D-изображении. Уверен, это не только простимулирует россиян на покупку новых 3D-телевизоров, но также послужит возрождению популярности этого действительно народного и одного из самых зрелищных и массовых видов спорта.

По окончании пресс-конференции можно было остаться у подиума и принять участие в мастер-классах с маститыми фотографами, демонстрировавшими приёмы профессиональной съёмки камерами и оптикой Sony Alpha.

И, конечно же, прогулка по стенду компании Sony. Здесь посетители могут увидеть и опробовать всё, что уже продаётся или будет продаваться в наших магазинах в ближайшее время, а также посмотреть множество интересных разработок на будущее – от готовящихся к выпуску объективов для системы Alpha до забавных концептов роботов.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥