Новости Hardware

WD анонсировала архитектуру X4 3D NAND с 4 битами на ячейку флеш-памяти

Твердотельные накопители постоянно развиваются. Очередным шагом, призванным сделать SSD более успешной заменой магнитных жёстких дисков с точки зрения стоимости хранения данных, стала новая разработка Western Digital. Компания сообщила, что с успехом завершила создание архитектуры памяти 4X, с четырьмя битами на ячейку, для технологии 64-слойной флеш-памяти 3D NAND BiCS3.

Новая технология является развитием прежнего решения компании X4 для флеш-памяти 2D NAND и последующей коммерциализации. Успех разработки X4 для памяти 3D NAND был обеспечен высоким уровнем вертикальной интеграции и опыта WD в области флеш-памяти.

Технология BiCS3 X4, как утверждает WD, способна обеспечить ёмкость на уровне 768 гигабит на чип, что на 50 % больше предыдущего индустриального рекорда в 512 гигабит на отдельный кристалл, достигнутого при помощи 3-битной (X3) архитектуры. Компания не просто разработала новую технологию, но уже готова к её внедрению: образцы первых SSD и систем на базе BiCS3 X4 будут показаны на мероприятии Flash Memory Summit в Калифорнии уже в августе.

Важно не только достигнутое увеличение плотности данных на единицу площади кристалла, но и тот факт, что архитектура BiCS3 X4, по словам представителей WD, обеспечивает сопоставимые с BiCS3 X3 показатели надёжности и скорости. Благодаря этому можно ожидать широкое распространение и принятие рынком технологии X4. Будущие поколения флеш-памяти 3D NAND, включая 96-слойную BiCS4, как ожидается, тоже будут основаны на технологии X4.

Источник:

Daimler и Bosch создали паркинг для самоуправляемых автомобилей

Daimler и Bosch использовали технологии самоуправляемых автомобилей для улучшения одного из самых неприятных аспектов вождения — поиска парковочного места. Их автоматизированная система обслуживания дебютировала на парковке музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Благодаря ей машина сама находит место в многоэтажном гараже и паркуется на нём.

Полноценно система заработает в 2018 году. Посетители музея смогут регистрировать автомобили в здании с помощью специального мобильного приложения. Машина самостоятельно отправится к месту парковки, а когда пользователь захочет уехать, ему достаточно будет вернуться в зону посадки и нажать на кнопку в том же приложении. Машина, используя инфраструктуру здания и собственные датчики, направится к владельцу.

Bosch выступает поставщиком инфраструктурных компонентов, которые работают в связке с автономными технологиями Mercedes-Benz. Специальные сенсоры установлены на парковке и в автомобилях. Благодаря этому машина получает информацию о расположении и движении других транспортных средств в здании. Также она может реагировать на пешеходов и другие объекты, преграждающие ей путь.

Вслед за дебютом последует длительное тестирование технологии, в котором примут участие и местные регулирующие органы. Систему должны будут одобрить агентства безопасности и органы власти, прежде чем она заработает полноценно. Daimler и Bosch уверены, что запуск состоится в начале следующего года.

Цель проекта — проверить реакцию людей на автоматизированные системы парковки. Daimler и Bosch отметили, что есть возможность оснастить системой существующие парковочные конструкции. Это может повысить их эффективность на 20 %.

Источник:

Microsoft пообещала скоро открыть предварительные заказы на Xbox One X

Полноценный анонс консоли Xbox One X состоялся месяцем ранее на E3 2017. К сожалению, Microsoft не открыла сразу предварительные заказы на новую систему, но для этого была веская причина. Официальный сайт консоли сообщал, что она не получила одобрение в Федеральной комиссии по связи США (FCC), а пока этого не случится, на приём заказов не стоит и надеяться.

До сих пор из уст представителей Microsoft звучало лишь обещание Альберта Пенелло (Albert Penello), что программа предзаказов в этом году будет отличной, но никаких подробностей, в том числе и о времени её запуска, не звучало. Один из фанатов Xbox решил задать на этот счёт вопрос Филу Спенсеру (Phil Spencer), отметив, что хочет как можно скорее оформить предзаказ, чтобы быть в числе первых обладателей Xbox One X.

Глава Xbox ответил: «Это входит в наши планы. Все согласования уже прошли, так что до официального анонса и всех подробностей не должно пройти слишком много времени». На официальном сайте Xbox One X, впрочем, по-прежнему значится, что консоль ещё не получила одобрение FCC.

Так или иначе, но запуск «настоящей 4K-консоли» намечен на 7 ноября.

Источник:

Карта XFX Radeon RX 560D замечена в китайской рознице

Известный производитель видеокарт XFX поставил на китайский рынок первые устройства класса Radeon RX 560D, в частности модель RX-560D45WG с объёмом буферной памяти в 4 Гбайт. О версии Radeon RX 560 с суффиксом D мы писали в начале месяца, подчеркнув, что данный продукт вряд ли будет доступен во всём мире.

Видеокарте XFX Radeon RX 560D нашлось место в составе одной из топовых конфигураций недорогого (2299 юаней или 20 432 руб.) настольного ПК под брендом XONE. Наряду с RX 560D, он включает в себя гибридный процессор AMD A10-7700K, 8 Гбайт оперативной памяти DDR3 и 120-Гбайт SSD-накопитель.

Базовая конфигурация ПК с APU A8-7600 стоит всего 1249 юаней

Базовая конфигурация ПК с APU A8-7600 стоит всего 1249 юаней (11 107 руб.)

Непосредственно о самой карте Radeon RX 560D в исполнении XFX известно, что она оперирует 896 потоковыми процессорами (как и, кстати, обычная RX 460), 56 текстурными блоками, 16 блоками рендеринга и 128-битной шиной памяти, сообщающейся с микросхемами GDDR5. Частотная формула требует уточнения. На основе имеющихся данных, можно предположить, что ядро Polaris 21 работает на номинальных 1196 МГц и в boost-режиме может автоматически разгоняться до 1260 МГц. Чипы памяти тактуются на 1750 (7000) МГц.

На печатной плате видеокарты присутствует 6-контактный разъём питания PCI-E Power, а значит, потребляет Radeon RX 560D почти столько же, сколько и Radeon RX 560. За вывод изображения отвечают порты Dual-Link DVI-D, HDMI и DisplayPort.

Предустановленная система охлаждения занимает два слота расширения. Она значительно выступает за пределы PCB и состоит из небольшого алюминиевого радиатора и пары вентиляторов с ~80-мм крыльчаткой. Ввиду отсутствия тепловых трубок карта может быть шумновата под нагрузкой. На то, что она предназначена, прежде всего, для игр, а не добычи криптовалют, указывает наличие сразу трёх видеовыходов. В версии для майнинга (если таковая планируется) будет доступен максимум разъём DVI-D, а то и ни одного выхода.

Можно не сомневаться, что Radeon RX 560D обойдётся покупателям дешевле RX 560. Также высока вероятность удачной разблокировки отключённых 128 потоковых процессоров и восьми текстурных блоков. XFX Radeon RX 560D и другие модели видеокарт на базе GPU Polaris 21 с 896 шейдерными блоками, вероятнее всего, придётся заказывать прямо из Китая, если, конечно, это будет иметь практический смысл.

Источники:

ET News: Apple разрабатывает собственную OLED-технологию

Согласно данным ресурса ET News, компания Apple разрабатывает собственную OLED-технологию для снижения зависимости от Samsung.

Как известно, готовящийся к анонсу флагманский смартфон iPhone 8 (iPhone Pro) будет оснащён OLED-экраном с диагональю 5,8 дюйма. Источники говорят, что дисплей для iPhone 8 будет поставлять исключительно компания Samsung, поскольку она в настоящее время доминирует в мире в области производства OLED-панелей для мобильных устройств.

Речь идёт о главном сопернике Apple на рынке смартфонов. К тому же компания из Купертино всегда стремилась иметь альтернативные источники поставок, чтобы не зависеть только от одного производителя такого важного компонента для iPhone.

По данным ET News, Apple купила оборудование для химического осаждения из паровой фазы (Chemical Vapor Deposition, CVD), которое используется при создании OLED-панелей, и установила на Тайване линию для исследований и разработки технологии изготовления OLED-экрана. Конечная цель — создать альтернативный источник поставок OLED-панелей, хотя сама Apple, по всей вероятности, не будет заниматься этим производством. До этого Apple неоднократно инвестировала в исследования, инструменты и оборудование с целью внедрения новых технологий для массового рынка.

Deccan Chronicle

Deccan Chronicle

На исследования и разработку OLED-технологии у Apple уйдёт определённое время, чтобы можно было говорить о каком-то результате. Поэтому заказы на поставку OLED-панелей для iPhone 8 были заключены исключительно с Samsung. Ожидается, что в ближайшие два года поставки южнокорейской компанией OLED-панелей для iPhone составят около 160 млн штук.

Источник:

Корпус Aerocool CyberX формата Mid-Tower оценён в 50 евро

Компания Aerocool начала продажи корпуса CyberX, предназначенного для формирования относительно недорогих игровых настольных систем.

Изделие имеет форм-фактор Mid Tower. Допускается установка материнских плат типоразмера ATX, Micro ATX и Mini ITX. Максимальное количество карт расширения — семь.

Пользователи смогут установить по два накопителя в формате 2,5 и 3,5 дюйма. За фронтальной дверцей скрыт отсек для одного 5,25-дюймового устройства.

Корпус позволяет использовать дискретные графические ускорители длиной до 360 мм (если не установлен вентилятор на передней панели). Высота процессорного охладителя не должна превышать 165 мм. На панели с разъёмами располагаются два порта USB 2.0, порт USB 3.0, гнёзда для наушников и микрофона.

Модель CyberX выполнена из стали толщиной 0,6 мм. Покупатели смогут выбирать между модификациями с «глухой» боковой стенкой и акриловой панелью. Габариты составляют 424 × 434,6 × 205 мм, вес — 4,3 кг.

В корпусе можно разместить до четырёх 120-миллиметровых вентиляторов (три в случае версии с акриловой стенкой). Возможна установка 240-миллиметрового радиатора жидкостной системы охлаждения на передней панели (в случае, если не установлен оптический привод).

Приобрести модель Aerocool CyberX можно по ориентировочной цене 50 евро. 

Источник:

Видео дня: складывающийся планшет Lenovo Folio, трансформирующийся в смартфон

К концепции складывающегося мобильного устройства так или иначе проявили интерес несколько крупных производителей электроники. Часть из них отметилась патентами, связанными с новым классом гаджетов, другие же успели продемонстрировать уникальные наработки по данному направлению. Прототип складывающегося планшета и гибкого смартфона от китайской компании Lenovo, показанные в рамках собственного мероприятия инновационных технологий Lenovo Tech World 2016, стали первопроходцами в этом деле. Разработчики из Поднебесной принялись за дальнейшее развитие идеи, в результате чего свет увидел ещё один концептуальный прототип. Им стала усовершенствованная версия прошлогоднего планшета, способного за считанные секунды складываться вдвое и превращаться в смартфон.

В ходе выставки Lenovo Tech World 2017 внимание журналистов было приковано к складному планшету Folio, который имеет шансы претендовать на звание гаджета будущего. При этом устройство кажется действительно перспективным решением, заменяющим собой два отдельных устройства.  

PCMag.com

PCMag.com

Lenovo Folio складывается таким образом, чтобы обе половины экрана располагались снаружи и могли быть задействованы пользователем после трансформации. Участок дисплея в месте его загиба превращается во вспомогательный экран для отображения уведомлений и другой полезной информации. По аналогичному принципу работала изогнутая часть экрана Samsung Galaxy Note Edge, расположившаяся на его правом торце.   

И хотя модель Lenovo Folio выглядит словно гаджет, опередивший своё время на несколько лет, внутри планшета установлены комплектующие четырёхлетней давности. За быстродействие тестового экземпляра отвечает SoC Snapdragon 800. Что касается дисплейного модуля, то его максимальная разрешающая способность ограничена 1920 × 1440 точками. Диагональ экрана в разложенном виде составляет 7,8 дюйма, в сложенном — 5,5.  

AndroidAuthority.com

AndroidAuthority.com

Обзаведётся ли Lenovo Folio коммерческим образцом для выхода на массовый рынок? Вероятнее всего — да. Но представители компании-разработчика пока не называют ни сроки релиза адаптированного под серийный выпуск складывающегося планшета, ни его окончательных характеристик. 

Источник:

За обработку визуальных данных на новом шлеме HoloLens будет отвечать ИИ-процессор

Microsoft рассказала, что встроит чип искусственного интеллекта в шлем смешанной реальности HoloLens нового поколения. Редмондский гигант является разработчиком сопроцессора, но производством займётся другая компания. Чип будет использоваться для анализа визуальных данных прямо с устройства, без необходимости загружать их в облако. Благодаря этому, заявила корпорация, шлем станет быстрее и мобильнее.

ИИ-сопроцессор нового HoloLens будет встроен в голографический процессор (Holographic Processing Unit, HPU). Последний обрабатывает данные со всех сенсоров устройства, включая датчик отслеживания головы и инфракрасные камеры. Чип искусственного интеллекта будет анализировать данные с помощью глубоких нейронных сетей.

Работа искусственного интеллекта прямо на устройстве имеет ряд преимуществ. Одно из них, по словам Microsoft — более высокая производительность, поскольку шлему не нужно загружать данные на удалённые серверы. Также устройство становится более дружелюбно к пользователю — ему не приходится поддерживать постоянное подключение к Интернету. К тому же такой тип обработки данных более защищённый, потому что пользовательская информация никогда не покидает HoloLens.

Есть два способа реализовать такую работу ИИ. Можно создавать особые легковесные нейронные сети, которые не требуют высоких вычислительных мощностей. Над этим работают Facebook и Google. Второй вариант — разработка специальных процессоров, архитектур и вспомогательного программного обеспечения. Этим занимаются ARM и Qualcomm. Предположительно, Apple создаёт собственный процессор искусственного интеллекта для iPhone. Теперь то же самое делает Microsoft для своего шлема смешанной реальности.

Параллельно с этим идёт гонка по созданию специальных ИИ-чипов для серверов. В этом направлении работают Intel, NVIDIA, Google и Microsoft. Так они планируют обслуживать новые мобильные процессоры, которые в основном будут продаваться напрямую предприятиям.

Дата выхода нового HoloLens пока не была анонсирована. Предположительно, он выйдет в 2019 году.

Источники:

BMW назвал несостоятельными сообщения СМИ о манипуляциях с показателями выбросов

Немецкий автопроизводитель BMW выступил с заявлением, в котором назвал несостоятельными сообщения СМИ о том, что системы очистки выхлопных газов в его автомобилях работают неэффективно и что он вступил в сговор с конкурентами с целью координации действий в вопросах создания дизельных двигателей, а также ценообразования на автомобильные компоненты.

Reuters/Yves Herman

Reuters/Yves Herman

В пятницу журнал Der Spiegel сообщил о появившихся сведениях, что BMW, Volkswagen, Audi и Porsche могли вступить в сговор с целью фиксации цен на системы очистки выхлопных газов дизельных двигателей, а также координации действий в вопросах выбора конструкции этих систем и других деталей автомобилей.

autoblog.com

autoblog.com

«Автомобили BMW Group не подверглись манипуляциям и полностью соответствуют действующим требованиям законодательства», — говорится в заявлении баварского автоконцерна.

Европейская комиссия сообщила в субботу о начале расследования возможного участия немецких автопроизводителей в картельном сговоре. «Европейская комиссия и Федеральное управление по делам картелей Германии получили информацию по этому вопросу, которая в настоящее время анализируется комиссией. На этом этапе преждевременно делать какие-либо предположения», — заявил представитель руководства ЕС, не вдаваясь в подробности.

Источник:

Перспективы Hyperloop: кто одобрил реализацию проекта и стоит ли вообще верить Элону Маску?

На прошлой неделе СМИ взорвались новостью о полученном Элоном Маском (Elon Musk) разрешении на строительство первого участка тоннеля для сверхскоростного вакуумного поезда Hyperloop. Повышенный интерес к наземной транспортной артерии будущего, разрекламированной господином Маском, вполне естественен и оправдан. Hyperloop, если сравнивать его с любым другим наземным способом перемещения, способен доставить пассажиров в несколько раз быстрее, обеспечив необходимым комфортом и уровнем безопасности. Однако ликование поклонников деятельности Элона Маска, реальных успехов его SpaceX и перспектив для его же The Boring Company, которая будет отвечать за создание Hyperloop, было прервано разоблачительными публикациями от BusinessInsider и BBC. Сотрудники упомянутых изданий более подробно решили заинтересоваться вопросом согласования Hyperloop с властями и одобрением со стороны правительственных органов на подготовку к предстоящим работам. 

Reuters/Steve Marcus

Reuters/Steve Marcus

Небольшое журналистское расследование выявило несколько любопытных фактов. Во-первых, согласие на строительство тоннеля между Нью-Йорком и Вашингтоном с остановками по пути следования в Филадельфии и Балтиморе, по сути является ничем (никем) не подкреплёнными словами. Разумеется, Элон Маск не отрицал того факта, что все обсуждения касательно Hyperloop носили сугубо устный характер. Однако по утверждению сотрудников BBC, ни одна из правительственных структур и подконтрольных ей организаций, уполномоченных на утверждение подобных проектов, в принципе не представляет гарантий в устной форме. Даже если речь идёт о президенте США, ведь реализация столь грандиозного проекта сопряжена с многочисленными рисками, которые необходимо взвесить и оценить. Кроме того, представители The Boring Company в своём пресс-релизе ограничились туманными и абстрактными фразами о многообещающих переговорах с местными чиновниками.

twitter.com

twitter.com

В то же время уполномоченные на общение с прессой представители Нью-Йорка и Филадельфии рассказали Business Insider, что на текущий момент времени ни с самим Элоном Маском, ни с руководством The Boring Company не ведутся переговоры в связи с предлагаемым строительством. 

Запрос, направленный в Управление американских инноваций, принёс результат, но назвать его положительным было бы слишком опрометчиво. Представитель департамента не подтвердил ни устное, ни любое другое одобрение на воплощение в жизнь Hyperloop. Да, кое-какие обсуждения на эту тему с Элоном Маском всё-таки имели место. Нельзя отрицать и то, что администрация всегда заинтересована в инновационных технологиях, способных произвести революцию в отрасли. И вакуумный поезд Hyperloop выглядит именно таким, но конкретных решений по данной теме не принималось.  

Stephan Savoia / AP / TASS

Stephan Savoia / AP / TASS

Журналисты BBC продолжили искать «концы» в этой запутанной истории, но здесь их ожидало фиаско. Ни в одном из транспортных управлений, так или иначе потенциально причастных к грядущему строительству Hyperloop, не знают, о чём конкретно идёт речь. Ни губернатор Пенсильвании, ни Управление транспорта Юго-Восточной Пенсильвании, в чьей юрисдикции теоретически должен находиться участок тоннеля возле Филадельфии, не имеют ни малейшего представления о проекте. Со стороны Управления транспорта штата Нью-Йорк об устной готовности содействовать проведению первого этапа строительных работ на участке Нью-Йорк–Вашингтон также не заявлялось. 

twitter.com

twitter.com

О чьём именно одобрении говорил в своём твите Элон Маск, для простого обывателя пока остаётся загадкой. Впрочем, не менее туманной выглядит перспектива скорого появления (даже в обозримом будущем) общедоступного способа преодоления 300 км за 29 минут. 

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥