Новости Hardware
Главная новость

Новый техпроцесс Samsung 10LPP второго поколения готов к массовому производству

Новый техпроцесс Samsung 10LPP второго поколения готов к массовому производству

Корпорация Samsung сообщает, что успешно преодолела все препятствия на пути к внедрению 10-нм техпроцесса FinFET второго поколения и теперь его можно использовать в массовом производстве микроэлектроники. Речь идёт о техпроцессе класса LPP (Low Power Plus), который отлично подходит для производства различных процессоров и прочих чипов для планшетов, смартфонов и прочих экономичных устройств, но не очень годится для создания мощных процессоров для ПК и серверов. Такое деление технологических процессов одной размерности на две группы, одна из которых ориентирована на экономичность и дешевизну, а вторая на сложность и производительность, возникло уже достаточно давно.

Новый техпроцесс Samsung 10LPP представляет собой доработку более раннего процесса 10LPE (Low Power Early), который был использован в производстве таких решений, как мобильная платформа Qualcomm Snapdragon 835 и 48-ядерный сетевой процессор Centriq 2400. Ну и, разумеется, Samsung не была бы собой, если бы не использовала свой техпроцесс в первую очередь для производства новейшего мобильного процессора собственной разработки — Exynos 8895. Процесс 10LPP обеспечивает 10 % прироста производительности в сравнении с 10LPE, либо, при равной производительности, до 15 % снижения энергопотребления.

Быстрый переход

AeroMobil принимает предзаказы на летающий автомобиль стоимостью от 1,2 млн евро

Компания AeroMobil из Словакии представила на выставке Top Marques в Монако коммерческую версию летающего автомобиля AeroMobil Flying Car стоимостью более миллиона евро. Компания заявила о готовности к приёму предзаказов на коммерческую модель со сроком поставки в 2020 году.

AeroMobil сообщила, что каплевидной формы автомобиль AeroMobil Flying Car способен перейти в режим полёта всего за три минуты. При переходе в режим езды крылья складываются, выпрямляясь при подготовке к полёту.

Скорость движения AeroMobil Flying Car в качестве автомобиля составляет 100 миль/ч (161 км/ч), в полёте аппарат развивает скорость 224 мили/ч (360 км/ч). Одной заправки AeroMobil Flying Car достаточно для полёта на расстояние до 750 км при скорости в пределах 75 % от максимальной, двигаясь по дороге аппарат сможет на полном баке преодолеть 698 км.

AeroMobil уделила гораздо больше внимания безопасности полёта, чем скорости. Сообщается, что в летающем автомобиле предусмотрен целый ряд функций для того, чтобы гарантировать устойчивость полёта даже при порывистом ветре. У машины есть парашют для аварийных посадок, который поможет ей плавно приземлиться, а также подушки безопасности, предназначенные для оказания помощи в наземных и авиационных экстремальных ситуациях.

Компания AeroMobil планирует изготовить до 500 единиц своей первой коммерчески доступной версии по цене от 1,2 до 1,5 млн евро. Для полётов на летающей машине потребуется аэродром или другое утверждённое регулятором место для взлёта и посадки, в то время как её владельцу необходимо иметь водительское удостоверение и лицензию пилота.

Источники:

Представлен смартфон Huawei Enjoy 7 Plus с процессором Snapdragon 435 и 4 Гбайт ОЗУ

Компания Huawei официально представила смартфон среднего уровня Enjoy 7 Plus, который функционирует под управлением операционной системы Android 7.0 Nougat с фирменной надстройкой EMUI 5.1.

Аппарат оборудован дисплеем 2.5D на основе матрицы IPS. Размер составляет 5,5 дюйма по диагонали, разрешение — 1280 × 720 точек. На тыльной стороне корпуса расположена 12-мегапиксельная камера с фазовым автофокусом и вспышкой. Лицевая камера полагается на 8-мегапиксельный сенсор.

Новинка несёт на борту процессор Qualcomm Snapdragon 435. Этот чип располагает восемью ядрами ARM Cortex-A53 с тактовой частотой 1,4 ГГц и графическим контроллером Adreno 505. В состав изделия входит модем X9 LTE.

Смартфон будет предлагаться в двух версиях — с 3 и 4 Гбайт оперативной памяти и флеш-модулем вместимостью соответственно 32 и 64 Гбайт. В обоих случаях может быть установлена карта microSD ёмкостью до 128 Гбайт.

Питание обеспечивает довольно мощная аккумуляторная батарея на 4000 мА·ч. Имеется дактилоскопический сканер для биометрической идентификации пользователей. Габариты — 153,6 × 76,4 × 8,35 мм, вес — 165 граммов.

Huawei Enjoy 7 Plus выпускается в нескольких вариантах цветового оформления. Цена младшей версии составит приблизительно 220 долларов США, старшей — 250 долларов. Продажи стартуют 28 апреля. 

Источник:

Производство Samsung Galaxy S8 обходится дороже предшественников

Аналитическая компания IHS Markit подсчитала, во сколько корпорации Samsung обходится выпуск каждого Galaxy S8. В итоге получилась сумма $307,5, из которой $5,9 — это расходы на сборку, а остальные $301,6 — стоимость комплектующих. Таким образом, Galaxy S8 оказался самым дорогим в изготовлении флагманским смартфоном бренда за всю историю данной серии. К примеру, себестоимость прошлогодней модели Galaxy S7 выходила на $43,34 ниже.

Самым дорогим компонентом Galaxy S8, как и следовало ожидать, оказался дисплей. Изогнутая 5,77-дюймовая матрица Super AMOLED с защитным стеклом стоит $85. Чипсет Exynos 8895 в IHS Markit оценили в $45, ненамного ниже цена памяти (ОЗУ + флеш) — $41,5. Ещё одними заметными статьями расходов являются корпус со стеклом для задней панели ($28,2) и модули камер ($20,5). А вот аккумуляторная батарея, напротив, попала в число самых доступных компонентов — на неё тратится $4,5.

Средняя рыночная цена 64-гигабайтной версии Samsung Galaxy S8, по данным IHS Markit, составляет $720, что более чем вдвое превосходит её себестоимость. Однако надо понимать, что оставшиеся $400 с лишним — это ещё не прибыль, которую компания получает с каждого проданного аппарата. В исследование IHS Markit не включены затраты на маркетинг, разработку новых моделей, патентные отчисления и т. п.

Источник:

У EK готов водоблок для видеокарт ASUS ROG Strix GeForce GTX 1080 Ti (OC)

В последние месяцы компания EK Water Blocks в сотрудничестве с инженерами подразделения ASUS Republic of Gamers трудилась над водоблоком полного покрытия для high-end видеокарты ASUS ROG Strix GeForce GTX 1080 Ti, которая представлена на рынке в обычной (ROG-STRIX-GTX1080TI-11G-GAMING) и разогнанной (ROG-STRIX-GTX1080TI-O11G-GAMING) версиях. Последняя по умолчанию работает на частотах ядра от 1569 МГц до 1683 МГц, а при активации предустановки OC — в диапазоне 1594–1708 МГц. Сочетание внушительного заводского разгона и усовершенствованной (относительно референса) системы питания почти автоматически означает повышенное энергопотребление, и в этом контексте водоблок не выглядит излишеством.

Водоблок EK-FC1080 GTX Ti Strix

Охладитель EK Water Blocks для дуэта ROG Strix GeForce GTX 1080 Ti (OC) носит лаконичное название EK-FC1080 GTX Ti Strix. Он представлен в двух версиях с разным материалом изготовления крышки — Nickel (медное никелированное основание, акриловая крышка) и Acetal+Nickel (медное никелированное основание, ацеталовая крышка). Стоят они одинаково, и выбор в пользу той или иной версии EK-FC1080 GTX Ti Strix может быть продиктован разве что эстетическими соображениями.

Водоблок EK-FC1080 GTX Ti Strix

Визуально водоблок полного покрытия для видеокарт ASUS ROG Strix на чипе GP102 несколько крупнее собрата EK-FC1080 GTX Ti, который предназначен для моделей графических ускорителей с PCB эталонного дизайна (Founders Edition). Длина новичка — порядка 29,5 см, тогда как его предшественника — 27 см. В высоту оба охладителя занимают один слот расширения.

Водоблок EK-FC1080 GTX Ti Strix

Конструктивно водоблок EK-FC1080 GTX Ti Strix похож на EK-FC1080 GTX Ti. В частности, совпадают дизайн терминала и внутренняя структура блока. Решение для карт ASUS выделяется рядом декоративных элементов — логотипами Strix и EK, и металлической пластиной на крышке.

Контактная поверхность охладителя соприкасается с графическим ядром, чипами памяти и элементами системы питания видеокарты. EK-FC1080 GTX Ti Strix крепится к плате в 13 точках. Задняя усилительная пластина из алюминия предлагается отдельно. Она стоит на сайте ekwb.com €34,95 (с учётом НДС). Такая же пластина с никелевым покрытием оценена в €41,95. Сами водоблоки предлагаются по €129,95 за единицу.

Водоблок EK-FC1080 GTX Ti Strix
Водоблок EK-FC1080 GTX Ti Strix

Стандартный комплект поставки включает набор креплений и термопрокладок, термопасту EK-TIM Ectotherm, ключ с шестигранным шлицем и пару заглушек для отверстий в терминале. Фитинги типоразмера G1/4 нужно докупить отдельно — если в этом есть необходимость. Дата начала поставок обоих вариантов EK-FC1080 GTX Ti Strix — 26 апреля.

Водоблок EK-FC1080 GTX Ti Strix

Источник:

Nokia 3310: названа дата выхода в России

Кнопочный мобильный телефон Nokia 3310 был официально представлен на выставке MWC 2017 в конце февраля этого года и привлёк к себе немало внимания, поскольку позиционировался как реинкарнация легендарной одноимённой модели, выпущенной 17 лет назад. На следующей неделе новинка поступит в продажу в Европе, но, по последним данным, будет стоить не €49, как обещал производитель на презентации, а примерно на €10 дороже. Как передаёт сайт Gizchina, в Австрии аппарат будут продавать по €59, в Германии — по €58. В этих странах Nokia 3310 образца 2017 года можно будет приобрести после 28 апреля.

Что касается России, то у нас телефон тоже появится, но чуть позже, чем в Европе. Как сообщили РБК источники в среде отечественных ретейлеров, на нашем рынке Nokia 3310 представят 16 мая. При этом стоимость модели в рублях пока не называется.

Напомним, что Nokia 3310, разработанная компанией HMD Global, оснащается QVGA-дисплеем диагональю 2,4 дюйма, тыльной 2-Мп камерой со светодиодной вспышкой и слотом для карт памяти microSD. Время автономной работы заявлено на уровне 22 часов в режиме разговора и 31 дня в режиме ожидания. Кроме того, новинка позволяет слушать MP3-файлы и радиостанции в FM-диапазоне, выходить в Интернет посредством браузера Opera Mini и пользоваться соцсетями Facebook и Twitter через предустановленные приложения.

Источники:

В Huawei P10 установлены разные по скорости чипы памяти

Обычно пользователи не обращают внимание на скорость памяти при покупке смартфонов, и особенно — флагманов. Ведь дорогостоящее устройство по умолчанию должно быть оснащено самой быстрой памятью. Huawei дала понять, что это не всегда верно.

Недавно китайские пользователи Huawei P10 и P10 Plus стали замечать, что скорость работы с данными на их смартфонах держится лишь на уровне eMMC 5.1. В частности, при тестировании через AndroBench скорость последовательного чтения равнялась примерно 250 Мбайт/с. Некоторые счастливчики получили доступ к чипам UFS 2.0 или 2.1 — в таких случаях скорость достигала 550 Мбайт/с или даже 750 Мбайт/с.

Huawei никогда не уточняла тип памяти в спецификациях P10, из-за чего некоторые начали думать, что мобильный гигант намеренно вводит клиентов в заблуждение.

Ричард Ю (Richard Yu), генеральный директор Huawei Business Group, попытался объяснить, в чём же дело. То, что в смартфонах установлены разные чипы, связано с «серьёзной нехваткой» памяти в цепочке поставок. Поэтому компании пришлось использовать всё, что было под рукой.

Ю добавил, что Huawei с нехваткой ещё полностью не разобралась, но пообещал «хорошую реальную производительность» за счёт аппаратной и программной оптимизации.

Топ-менеджер даже предположил, что раздувание слухов о разнящихся результатах работы памяти в P10 — дело рук конкурентов. «Мы бы никогда не позволили себе такую подлость, как срезание углов», — сказал Ю. Он также подчеркнул, что все смартфоны Mate 9 оснащены более быстрой UFS-памятью.

Проблемы обнаруживаются во флагмане компании уже не впервые. В конце прошлого месяца выяснилось, что некоторые устройства поставляются без олеофобного покрытия экрана — оно имеется только на приклеенном к дисплею защитном стекле. Некоторые предположили, что так Huawei попыталась сэкономить, но Ю объяснил, что это связано с особенностями стекла Gorilla Glass 5. К счастью, в последних партиях благодаря новой технологии антистатического покрытия такие смартфоны уже не встречаются. А вот с медленной памятью покупателям, которым повезло меньше, похоже, придётся смириться.

Источник:

В 2018 году Honda выпустит в Китае полностью электрический автомобиль

Компания Honda планирует выпустить в Китае в следующем году автомобиль на электрическом ходу, учитывая рост спроса на подключаемые к розетке электромобили на крупнейшем рынке в мире.

REUTERS/Stringer

REUTERS/Stringer

О планах японской компании сообщил журналистам в кулуарах шанхайского автосалона глава подразделения Honda в Китае Ясухидэ Мидзуно (Yasuhide Mizuno). По его словам, автопроизводитель решил ускорить разработку электрокара в связи с растущим спросом. Новая модель поступит в шоурумы дилеров до конца следующего года.  Мидзуно также сообщил, что за электромобилем последует подключаемый к розетке гибридный автомобиль. Однако сроки его появления на китайском рынке он не уточнил.

alifespentwondering.com

alifespentwondering.com

Автопроизводители Китая соперничают в разработке так называемых автомобилей новой энергии (New energy vehicles, NEV), к которым относятся электрические транспортные средства, подключаемые гибриды и автомобили на топливных элементах, в ожидании введения новых, более жёстких правил на авторынке. Проект новых правил был опубликован в сентябре прошлого года и их вступления в силу ожидали в этом году, но, скорее всего, это произойдёт в 2018 г.

Согласно новым правилам, не менее 8 % объёма выпускаемых транспортных средств китайской компании должны составлять автомобили новой энергии. Не выполняющие это требование производители должны будут или заплатить штраф, или купить у другой компании квоту — так  называемые кредиты на экологически чистую энергию.

Источник:

Новая статья: Главные события прошедшей недели, 17–23 апреля 2017 года

В этом выпуске: AMD представила Radeon RX 580, RX 570, RX 560 и RX 550; смартфон Xiaomi Mi 6 анонсирован официально; «беззеркалка» Sony 𝛼9 удивит даже профессионалов; Microsoft начала блокировку обновлений для старых версий Windows; Mastercard представила биометрическую банковскую карту; Intel больше не будет проводить IDF

Дебют ускорителей Inno3D iChill GeForce GTX 1080 с заводским разгоном

В семействе мощных графических ускорителей Inno3D пополнение: дебютировали карты iChill GeForce GTX 1080 11Gbps X3 и iChill GeForce GTX 1080 11Gbps X4 для игровых настольных компьютеров и систем виртуальной реальности.

В новинках применён 16-нанометровый чип NVIDIA GP104 с архитектурой Pascal. Данное решение насчитывает 2560 потоковых процессоров, 160 текстурных модулей и 64 блока работы с растровыми операциями. Карты наделены 8 Гбайт памяти GDDR5X с 256-битной шиной.

У референсных изделий базовая частота ядра чипа равна 1607 МГц, форсированная — 1733 МГц. Эффективная частота памяти составляет 10 000 МГц.

Ускорители Inno3D могут похвастаться существенным заводским разгоном. Базовая частота ядра чипа поднята до 1759 МГц, частота в турбо-режиме — до 1898 МГц. Память функционирует на эффективной частоте 11 400 МГц.

Обе новинки оснащены высокоэффективной системой охлаждения. При этом в состав кулера iChill GeForce GTX 1080 11Gbps X3 входят три вентилятора, а в состав iChill GeForce GTX 1080 11Gbps X — четыре (один расположен в верхней части).

Для подключения мониторов предусмотрены коннекторы Dual Link DVI-D, HDMI 2.0b и три разъёма DisplayPort 1.4. Информации о сроках начала продаж и ориентировочной стоимости новинок на данный момент нет. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥