Новости Hardware
Главная новость

NVIDIA TITAN Volta или умелый моддинг?

NVIDIA TITAN Volta или умелый моддинг?

Как известно, новая архитектура NVIDIA Volta успешно дебютировала, правда, пока исключительно в виде специализированных решений для рынка супервычислений, хотя в числе анонсированных продуктов имеется и DGX Station — станция разработчика, оснащённая четырьмя ускорителями Tesla V100 и имеющая три интерфейса DisplayPort. Но, возможно, в стенах компании уже испытывается прототип игрового видеоадаптера на базе новой архитектуры, причём в самом мощном варианте. На имеющихся снимках эта странная видеокарта выглядит подобно эталонным моделям GeForce и TITAN, поскольку явно использует систему охлаждения с радиальным вентилятором, да и надпись TITAN на боку не оставляет пространства для разночтений — данное название NVIDIA давно использует для обозначения флагманских решений.

Интересно, однако, другое — у экземпляра на снимке отсутствует какой-либо намёк на наличие стандартных разъёмов SLI, а ведь пара таких разъёмов неизменно присутствует практически на любом мощном ускорителе NVIDIA уже очень давно. Достаточно взглянуть на снимки платы TITAN X Pascal, чтобы убедиться в их наличии. Ничего похожего у загадочного гостя со снимка нет и в помине, а разъёмы, которые имеются, расположены совсем в другом месте — и их расположение очень напоминает расположение разъёмов шины NVLink на борту вычислительного ускорителя NVIDIA Tesla P100 в версии, предназначенной для установки в слот PCI Express.

Быстрый переход

В России создаётся электромобиль на солнечных батареях

Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ сообщило о поддержке проекта первого отечественного электромобиля на солнечных батареях. Об этом говорится в сообщении ведомства в понедельник, 22 мая.

«По итогам встречи с разработчиками солнцемобиля на выставке достижений университета в подконтрольные министерству государственные и частные компании было направлено письмо за подписью министра с просьбой рассмотреть возможность оказания проекту всесторонней поддержки», — сообщили в Минпромторге.

Речь идёт о проекте Polytech Solar, развиваемом в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого около года. Электрокар, получающий энергию от солнечных батарей на собственном корпусе, выполнен в форме катамарана с использованием композитных материалов российского производства. Автомобиль весит менее 200 кг.

Машина способна развивать скорость до 150 км/ч, получая электроэнергию от солнечных панелей общей площадью 4 м2. Электромобиль планируется оснастить системой контроля управлением и углепластиковыми дисками собственной разработки.

Авторы Polytech Solar собираются подготовить солнцемобиль для участия в мировых чемпионатах Bridgestone World Solar Challenge 2017 в Австралии и American Solar Challenge 2018 в США.

«Мы станем первой командой, представляющей Россию в такого рода соревнованиях и фактически откроем для нашей страны новый вид легкового автомобильного транспорта», — заявил руководитель проекта Polytech Solar Евгений Захлебаев.

Источник:

3DNews Daily: тизер Surface Pro, потоп в «заначке» человечества, умные дроны против браконьеров

Источник:

Volkswagen и JAC Motors получили одобрение на создание в Китае СП по выпуску электромобилей

Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG и китайская компания Anhui Jianghuai Automobile Group (JAC Motors) сообщили о получении одобрения китайского регулятора на создание совместного предприятия по производству электромобилей. Протокол о намерениях был подписан компаниями осенью прошлого года.

REUTERS/Kim Kyung-Hoon

REUTERS/Kim Kyung-Hoon

Согласно документу, направленному JAC Motors в фондовую биржу, Национальная комиссия развития и реформ Китая (National Development and Reform Commission, NDRC) дала добро JAC Motors и Volkswagen на ежегодный выпуск 100 000 автомобилей на электрическом ходу в рамках проекта стоимостью 1,5 млрд юаней ($740 млн).

Представитель Volkswagen сообщил, что некоторые административные процедуры по-прежнему требуют завершения для заключения договора о совместном предприятии с JAC Motors.

REUTERS/Fabian Bimmer

REUTERS/Fabian Bimmer

Volkswagen, крупнейший иностранный автопроизводитель в Китае, пообещал быстро наладить здесь выпуск электромобилей, поскольку китайское правительство агрессивно продвигает это направление в качестве способа сократить значительный смог во многих районах страны.

У Volkswagen уже есть в Китае совместные предприятия с FAW Group Corp и SAIC Motor Corp Ltd. Ранее глава Volkswagen Group China Йохем Хайцманн (Jochem Heizmann) сообщил о планах компании реализовать в Китае к 2025 году 1,5 млн автомобилей на так называемых новых источниках энергии (new energy vehicles, NEV), включая 400 тысяч штук до 2020 года.

Источник:

Прирост производительности Snapdragon 660 оказался ниже обещанного

Мобильная однокристальная система Qualcomm Snapdragon 660, предназначенная для смартфонов среднего ценового сегмента, была официально анонсирована 9 мая. Устройства на её основе появятся чуть позже в этом году, и тогда у нас появится возможность объективно оценить производительность данного чипа. Но пока этого не произошло, приходится довольствоваться результатами бенчмарков, запускавшихся, очевидно, на каких-то прототипах с данной SoC. Один из таких образцов с кодовым названием Heart «засветился» в GeekBench.

Как видно на скриншоте, результат устройства с Qualcomm Snapdragon 660 составил 1588 баллов в режиме Single-Core и 5455 очка в Multi-Core. По отношению к Snapdragon 653 в первом случае прирост производительности равен 10 %, во втором — 16 %. Это ниже заявленного разработчиками 20-процентного увеличения быстродействия, но данное расхождение можно объяснить разными методиками тестирования.

GeekBench 4.1 (multi-core)

GSMArena.com 

GeekBench 4.1 (multi-core)

GeekBench 4.1 (single-core)

GSMArena.com 


GeekBench 4.1 (single-core)

Напомним, что Qualcomm Snapdragon 660 производится по 14-нм техпроцессу и содержит восемь вычислительных ядер Kryo 260 с тактовыми частотами до 2,2 ГГц, а также графический ускоритель Adreno 512. Чип поддерживает до 8 Гбайт оперативной памяти LPDDR4-1866 и флеш-накопители двух типов — eMMC и UFS. Встроенный в Snapdragon 660 сотовый модем X12 LTE позволяет загружать данные со скоростью до 600 Мбит/с.

Источники:

Смартфон Gretel GT6000 получил сдвоенную основную камеру и мощный аккумулятор

Начался приём заказов на смартфон Gretel GT6000, полагающийся на аппаратную платформу Mediatek и операционную систему Android 7.0 Nougat.

Новинка, оценённая в 110 долларов США, имеет ряд особенностей. Одна из них — сдвоенная основная камера, в составе которой применены 13-мегапиксельный сенсор Panasonic MN34172 и вспомогательный 1,3-мегапиксельный датчик. Предусмотрены двойная светодиодная вспышка и система 4-кратного цифрового масштабирования.

Другая особенность заключается в наличии мощной аккумуляторной батареи ёмкостью 6000 мА·ч. Её заряда, как утверждается, хватит на 30 часов разговоров в сетях 3G или на 16 часов воспроизведения видеоматериалов.

Кремниевым «сердцем» служит процессор Mediatek MT6737, который содержит четыре вычислительных ядра с архитектурой ARM Cortex-A53 (до 1,3 ГГц) и интегрированный графический контроллер ARM Mali-T720. Объём оперативной памяти равен 2 Гбайт. Флеш-модуль рассчитан на хранение 16 Гбайт информации, его можно дополнить картой microSD.

Разработчик применил 5,5-дюймовый дисплей Sharp с разрешением 1280 × 720 точек (формат 720р). Во фронтальной части располагаются 5-мегапиксельная камера со вспышкой и дактилоскопический сканер (в «домашней» кнопке).

Смартфон характеризуется габаритами 154,6 × 77,3 × 10,6 мм и весом 233 грамма. Поддерживается работа в мобильных сетях четвёртого поколения LTE. 

Источник:

Продажи ноутбуков выросли неожиданно сильно

Объём мирового рынка ноутбуков в первом квартале 2017 года составил 37,8 млн единиц, что на 6,1 % больше, чем годом ранее. Об этом сообщают аналитики TrendForce.

По их словам, отгрузки портативных компьютеров в глобальном масштабе выросли сильнее, чем ожидалось в столь слабом сезоне. Рынку помогли следующие факторы: выход новых моделей, контракты на поставки бизнес-устройств, наращивание запасов дистрибьюторами перед ожидаемым ростом цен и перенос части спроса с четвёртого квартала на первый.

Лидером мирового рынка осталась HP Inc. Более того, в январе–марте компания укрепила позиции, увеличив выпуск лэптопов на 18,9 % до 8,62 млн штук благодаря сильным позициям в корпоративном секторе.

Lenovo остаётся на втором месте уже четыре квартала подряд. По итогам первых трёх месяцев нынешнего года компания нарастила поставки на 1,6 % (до 8 млн штук) за счёт того, что этот период соответствует последнему кварталу финансового года, когда Lenovo традиционно активизируется, в том числе продавая технику по сниженным ценам.

Dell вошла в тройку лучших с 5,4 млн выпущенных ноутбуков. Следом расположились ASUS (3,65 млн) и Apple (3,4 млн). Благодаря хорошему спросу на новые MacBook Pro с панелью Touch Bar поставки портативных ПК под маркой Apple подскочили на 15,4 %. Во втором квартале прогнозируется ещё один подъём — на 10 % относительно первой четверти — благодаря ожидаемому обновлению 12-дюймового MacBook и возможному проведению распродаж старых моделей, говорится в исследовании.

Источник:

DJI ограничит функциональность своих БПЛА при отказе от онлайн-авторизации

Если регистрация БПЛА для владельцев дронов из США более является неактуальной, то оспорить требования производителей беспилотников в юридическом поле вряд ли удастся. Так именитый производитель квадрокоптеров DJI просит своих клиентов пройти онлайн-активацию своего летательного аппарата на сайте компании, предварительно ознакомившись с новыми правилами и подтвердив учётные данные. В противном случае пользователь столкнётся с серьёзными программными ограничениями. Отказ от авторизации повлечёт за собой потерю ряда важных функций на всех без исключения БПЛА марки DJI.

Нововведение от DJI обязывает пройти активацию устройства при первом запуске приложения-компаньона. Связан такой шаг с критическим обновлением фирменного программного обеспечения, на которое пользователь должен дать своё согласие. Подготовленный в недрах DJI апдейт ограничит зону свободных полётов на основе получаемой геопространственной информации. Программный запрет на перемещение над режимными и секретными объектами позволит избежать нарушений законодательства и наказания для оператора дрона.

С процедурой активации владельцы продукции DJI столкнутся ближе к концу текущей недели. Выглядеть она будет следующим образом: подключившись к Интернету необходимо будет подтвердить учётную запись через приложение DJI и разрешить установку обновления. В противном случае квадрокоптер, не прошедший авторизацию и не получивший столь важный апдейт, окажется:

  • лишённым доступа к геолокационным сведениям;
  • не сможет активировать потоковую передачу видео с камеры;
  • будет ограничен при маневрировании в воздушном пространстве в пределах 50-метрового радиуса по дальности и 30 м в высоту.

Попытка DJI «связать руки» операторам дронов вызвана частыми нарушениями установленных правил полётов. Пользователи БПЛА игнорируют запреты, чем ставят под угрозу не только своё здоровье, но и чужое. В федеральном управлении гражданской авиации США уверены, что именно частные компании-производители, а не правительство, способны предложить универсальный механизм контроля за перемещением беспилотников и обеспечить безопасность таких полётов для окружающих.

Источник:

Процедура обязательной регистрации дронов в США признана незаконной

Требование Федерального управления гражданской авиации (FAA) США об обязательной регистрации некоммерческих БПЛА уходит в прошлое, невзирая на обоснованность такой процедуры из-за попустительского отношения владельцев дронов к правилам полётов. Напомним, что FAA с 2015 года обязало всех пользователей беспилотниками регистрировать свои БПЛА в обмен на свободное использование дронов в разрешённом американским законодательством воздушном пространстве. Однако не все пользователи решили мириться с таким положением вещей и в судебном порядке начали отстаивать свои конституционные права, которые были нарушены, по их мнению, со стороны FAA. 

TechCrunch.com

TechCrunch.com

Недавнее постановление вашингтонского Федерального суда (Апелляционный суд по округу Колумбия) гласит, что некоммерческие БПЛА более не нуждаются в прохождении обязательной регистрации. Такой вердикт был вынесен в деле, истцом в котором выступил Джон Тейлор (John Taylor). Будучи конструктором-энтузиастом в области авиамоделирования, господин Тейлор увидел в постановлении FAA необоснованные требования, нарушающие его конституционные права, после чего прибег к помощи юристов для разбирательств в судебном порядке. 

PetaPixel.com

PetaPixel.com

$5 — стоимость первоначальной регистрации дрона, продлевать которую необходимо каждые три года

Согласно вынесенному вердикту, Федеральное управление гражданской авиации вышло за рамки принятого Конгрессом в 2012 году закона. Последний гласил, что FAA не вправе как-либо ограничивать эксплуатацию радиоуправляемых авиамоделей для частного использования, именуемых «беспилотными летательными аппаратами». Под данную формулировку попадают не только радиоуправляемые модели самолётов, но и окто-, квадро- и прочие разновидности коптеров/дронов. При этом Апелляционный суд отметил, что суднам гражданской авиации стоит всё-таки обеспечить должную защиту от БПЛА.

Twitter.com

Twitter.com

Как бы странно это не звучало, но отмена принудительного прохождения регистрации показалась для многих не самым радужным исходом судебного процесса. Для одних такая процедура выступает хорошим дисциплинирующим фактором, для других способствует осознанию ответственности при совершении опасных и безрассудных манёвров в воздухе.

Photo by Sean Gallup/Getty Images

Photo by Sean Gallup/Getty Images

Руководство компании DJI и вовсе считает, что передовой подход FAA в вопросе регистрации дронов был весьма разумным и предусмотрительным как для государства, так и казался верным ходом для обладателей беспилотников. Не исключено, что уже в ближайшее время стороны преодолеют возникший юридический барьер и предложат альтернативный вариант контроля потенциально опасного устройства. Но возможным это станет лишь при условии совместной работы властей и производителей дронов.  

Источник:

Флагманский процессор Qualcomm Snapdragon 845 обрастает деталями

В прошлом месяце появилась информация, что Samsung и Qualcomm работают над новым процессором Snapdragon топового уровня, который, по всей видимости, получит индекс 845. И вот теперь в распоряжении сетевых источников оказались данные о характеристиках этого чипа.

Итак, сообщается, что новый процессор будет изготавливаться по 10-нанометровой технологии Samsung. Изделие получит восемь вычислительных ядер: говорится о квартетах ARM Cortex-A75 (пока не представлены официально) и ARM Cortex-A53. При этом тактовая частота не раскрывается.

Если верить имеющимся данным, в состав Snapdragon 845 войдёт высокопроизводительный графический ускоритель Adreno 630. Интегрированный сотовый модем LTE X20 обеспечит возможность загрузки данных через мобильные сети со скоростью до 1,2 Гбит/с.

Процессор обеспечит поддержку памяти LPDDR4X и UFS 2.1, а также беспроводной связи Wi-Fi 802.11ас и WiGig 802.11ad.

Ожидается, что на рынке процессор Snapdragon 845 появится в первом квартале следующего года. По слухам, он послужит основой будущего флагманского смартфона Samsung — аппарата Galaxy S9. 

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥