Новости Hardware
Главная новость

Первые снимки серийной карты Radeon RX Vega

Первые снимки серийной карты Radeon RX Vega

На днях AMD успешно анонсировала новые модели процессоров с микроархитектурой Zen, на этот раз относящиеся к серии Ryzen 5. Новинки были официально представлены главой компании Лизой Су (Lisa Su). Никто не ожидал, что на мероприятии будет показано (а тем более официально анонсировано) что-то ещё, в частности, новые графические карты на базе архитектуры Vega, однако, похоже, именно это и произошло. Компания показала видеоролик, который вскоре может стать публичным, и относится он к продукту, которого многие любители компьютерных игр ожидают с нетерпением.

На видеопрезентации «засветились» именно Radeon RX Vega, и, похоже, в том виде, в каком эти карты поступят в массовую продажу. Хотя качество снимков, опубликованных ресурсом VideoCardz, оставляет желать много лучшего, на них всё же отчётливо видна эмблема в виде стилизованной буквы V и надпись «Radeon Vega», выполненная характерным фирменным шрифтом. В передней части сбоку у Radeon RX Vega будет светящийся логотип Radeon, что понравится любителям открытых стендов и корпусов с окном. Отчётливо видно, что задняя часть печатной платы закрыта пластиной с вырезами в месте крепления системы охлаждения графического ядра. Пластина также имеет ряд прорезей, образующих оригинальный паттерн; но, возможно, это просто рисунок, нанесённый краской.

Быстрый переход

Фаблет Elephone C1 Max получил сдвоенную камеру

Компания Elephone выпустила фаблет C1 Max, функционирующий под управлением операционной системы Android 6.0 Marshmallow.

Кремниевым «сердцем» аппарата служит процессор Mediatek MT6737, который содержит четыре вычислительных ядра с архитектурой ARM Cortex-A53 (до 1,3 ГГц) и интегрированный графический контроллер ARM Mali-T720.

Фаблет получил дисплей размером 6 дюймов по диагонали. Разрешение составляет 1280 × 720 точек, что соответствует формату 720р. На тыльной стороне корпуса расположилась камера с двумя 13-мегапиксельными сенсорами и светодиодной вспышкой. Задачи видеотелефонии и селфи-съёмки возложены на фронтальную камеру с 5-мегапиксельным сенсором.

Модель Elephone C1 Max располагает 2 Гбайт оперативной памяти, флеш-модулем вместимостью 16 Гбайт с возможностью расширения за счёт карты microSD, адаптерами беспроводной связи Bluetooth 4.0 и Wi-Fi 802.11a/b/g/n, а также приёмником спутниковой навигации GPS.

Фаблет поддерживает работу в мобильных сетях четвёртого поколения LTE; возможна установка двух SIM-карт. На тыльной стороне корпуса расположен дактилоскопический сенсор для идентификации пользователей по отпечаткам пальцев. 

Источник:

Начато изготовление российского космического корабля «Федерация»

РКК «Энергия» им. С.П. Королёва приступила к изготовлению нового российского космического корабля «Федерация». Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявления руководителя корпорации Владимира Солнцева.

Роскосмос

Роскосмос

Аппарат «Федерация» разработки РКК «Энергия» предназначен для доставки людей и грузов к Луне и на станции, находящиеся на околоземной орбите. Корабль является многоразовым. Говорится о применении современного бортового оборудования, которое позволит более эффективно решать задачи сближения и стыковки корабля, повысит безопасность экипажа на этапах выведения и спуска на Землю.

«Он [корабль] находится в активной стадии работы, выпущена практически вся конструкторская документация, мы сейчас изготавливаем отдельные узлы», — сообщил господин Солнцев.

Для создания аппарата применяются новейшие технологии, некоторые из которых не имеют аналогов в мировой космонавтике. По словам главы РКК «Энергия», первый корабль будет ориентирован на низкую орбиту и будет на 80 % изготовлен из композитных материалов, а спускаемый аппарат — из алюминия.

Роскосмос

Роскосмос

Лётные испытания «Федерации» в беспилотном варианте должны начаться в 2021 году. Пилотируемый полёт со стыковкой к МКС состоится не ранее 2023-го.

Ожидается, что в режиме автономного полёта корабль сможет находиться до 30 суток, при полёте в составе орбитальной станции — до 1 года. Ранее сообщалось, что аппарат проектируется в двух вариантах вместимости — четырёхместном и шестиместном. 

Источники:

Новая статья: Главные события прошедшей недели, 13–19 марта 2017 года

В этом выпуске: представлены процессоры AMD Ryzen 5; Intel за $15,3 млрд приобрела разработчика компонентов для автопилота MobilEye; Bosch и NVIDIA совместно разработают системы автопилотирования; системы с процессорами Kaby Lake и Ryzen больше не получают обновлений в Windows 7 и 8.1; Samsung Exynos 9 Series оказался производительнее Snapdragon 835

IDC: к 2021 году поставки устройств виртуальной и дополненной реальности вырастут в десять раз

Более низкие цены, разнообразие устройств и расширение возможностей их использования послужат причиной значительного повышения спроса на шлемы виртуальной и дополненной реальности. Согласно исследованию IDC, поставки таких устройств вырастут в десять раз — с 10,1 миллиона отгруженных в 2016 году шлемов до 99,4 миллиона в 2021 году.

По словам исследовательской компании, устройства дополненной и виртуальной реальности смогут предложить корпоративным пользователям новые возможности в плане повышения продуктивности работы. Это «позволит работникам видеть и взаимодействовать с данными, вместо того чтобы смотреть на статичное изображение на экране».

Выгоды наиболее очевидны для таких сфер, как производство, дизайн, здравоохранение, транспорт и розничная торговля. Обычных пользователей привлечёт более глубокое погружение в контент вроде концертов, спортивных мероприятий, видеоигр и так далее.

На сегодняшний день устройства дополненной реальности составляют наименьшую долю поставок, однако по мере развития технологии они начнут приносить производителям гораздо больше денег. IDC предполагает, что доход от шлемов дополненной реальности вырастет с $209 миллионов (2016 год) до $48,7 миллиарда (2021 год). Доход от продаж устройств виртуальной реальности поднимется с $2,1 миллиарда до $18,6 миллиарда за тот же период времени.

«Стоимость VR-устройств варьируется от менее чем $100 до более чем $1 тысячи и хотя ещё рано что-то говорить, дешёвые варианты могут скорее замедлить, чем продвинуть технологию, поскольку они потенциально могут разочаровать пользователей, пробующих виртуальную реальность в первый раз», — заявил старший аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani).

Шлемы дополненной реальности, добавил Убрани, гораздо менее доступны потребителям, поскольку их стоимость обычно превышает $1 тысячу.

Ранее фирма предположила, что рынок устройств виртуальной и дополненной реальности в совокупности достигнет в 2017 году отметки $13,9 миллиарда. 

Источник:

В Японии заработал сервис каршеринга сверхкомпактных электромобилей Nissan

Компания Nissan Motor совместно с администрацией японского города Йокогама объявила о запуске нового каршерингового сервиса под названием Choimobi Yokohama.

Напомним, что каршеринг — это услуга краткосрочной аренды автомобилей с поминутной тарификацией. Клиент может взять машину на одной из парковок, а по завершении поездки оставить на любой парковке в пределах зоны предоставления услуги.

В случае сервиса Choimobi Yokohama клиентам предоставляются сверхкомпактные автомобили Nissan New Mobility Concept. Эти небольшие машины с полностью электрическим приводом рассчитаны на перевозку двух человек. Максимальная скорость движения составляет 80 км/ч, заряда аккумуляторов хватит на 100 км пути.

Для аренды электромобиля необходимо иметь действующее водительское удостоверение, смартфон и кредитную карту, выпущенную в Японии, а также пройти регистрацию на сайте Choimobi.

Сервис позволяет арендовать и возвращать электромобиль на одной из 14 площадок вблизи железнодорожной станции Йокогама. Электромобиль доступен для резервирования за 30 минут до начала поездки и предназначен для передвижения в пределах города. Служба также будет включать в себя возможность осуществления туристических поездок по центру Йокогамы и долгосрочной аренды для предпринимателей.

Отмечается, что Nissan совместно с администрацией города Йокогама продолжит исследование техно-экономической обоснованности проекта и изучение его целесообразности. 

Источник:

Путь от процессора до платформы: Qualcomm призывает иначе позиционировать SoC Snapdragon

Qualcomm Technologies переосмысливает наименование и позиционирование своих SoC, которые сегодня входят в число передовых комплектующих для смартфонов и всевозможных мобильных устройств. На такой шаг руководство Qualcomm подтолкнуло желание отметить для  конечных потребителей ценность технологической составляющей фирменной продукции.

В течение десятилетий индустрия вкладывала в слово «процессор» значение, символизирующее базовый компонент вычислительных систем и портативных гаджетов. Qualcomm Technologies следовала данной традиции на протяжении длительного периода времени, прибегая к аналогичной терминологии в отношении чипов Snapdragon. Но на данном этапе назвать SoC Snapdragon словом «процессор» было бы уже некорректно, так как оно не отражает масштабов разработки в совокупности с инновационными методиками в её основе. Над созданием Snapdragon работали десятки тысяч ведущих инженеров-новаторов Qualcomm Technologies. При упоминании Snapdragon мы стали вкладывать в это имя нечто большее, нежели привычную ассоциацию с мобильным процессором.   

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Именно руководствуясь озвученной позицией, Qualcomm Technologies решила упростить существовавшую терминологию, применявшуюся к собственным SoC. Теперь американская компания призывает употреблять Snapdragon в контексте не процессора, а платформы. 

Мобильная платформа Qualcomm Snapdragon предлагает спектр возможностей, которые выходят за привычные рамки классического процессора для смартфона. Несмотря на принадлежность всё к той же категории «систем на кристалле», интегрированный модем, графическое ядро, цифровой сигнальный процессор, поддержка технологий Qualcomm Quick Charge, Qualcomm Aqstic audio DAC и множество других факторов делают платформу Snapdragon по-настоящему уникальной и самодостаточной. 

www.anandtech.com

www.anandtech.com

www.anandtech.com

www.anandtech.com

Невзирая на проведённую трансформацию «мобильных чипов Snapdragon» в «мобильную платформу Snapdragon» с внесением соответствующих правок в спецификации, в ассортименте Qualcomm всё же останутся SoC под традиционным названием «процессоры». Бюджетные Snapdragon из серии 200 разработчики переименуют в Qualcomm Mobile для дифференциации решений начального уровня от высокопроизводительных комплектующих для флагманских смартфонов и гаджетов среднего уровня. 

Источник:

Корпус Streacom F12C Optical рассчитан на домашние медиацентры

Компания Streacom выпустила корпус F12C Optical, на основе которого могут создаваться высокопроизводительные компьютеры для гостиной и мощные домашние мультимедийные центры.

Новинка выполнена из алюминия; возможны два варианта цветового исполнения — чёрный и белый. Во фронтальной части предусмотрена прорезь оптического привода со слотовой загрузкой носителей.

Корпус позволяет использовать материнские платы типоразмера ATX, Micro-ATX и Mini-ITX. Обеспечиваются широкие возможности по установке жёстких дисков и твердотельных накопителей типоразмера 2,5 и 3,5 дюйма. Максимальное количество карт расширения — семь.

Модель Streacom F12C Optical даёт возможность задействовать дискретные графические ускорители длиной до 310 мм. Высота процессорного охладителя не должна превышать 135 мм.

Габариты корпуса составляют 440 × 320 × 175 мм, вес — приблизительно 4,4 кг. В нижней части фронтальной панели располагаются два порта USB 3.0. Информации об ориентировочной цене новинки на данный момент, к сожалению, нет. 

Источник:

Выручка Adobe растёт уже три года благодаря облачному бизнесу

Производитель программного обеспечения Adobe отчитался о доходах, которые оказались выше ожиданий рынка. Благодаря облачному бизнесу выручка компании растёт уже три года кряду.

По итогам первого квартала 2017 финансового года (отчётный период завершился 3 марта) чистая прибыль Adobe составила почти $400 млн против $254,3 млн прибыли годом ранее. Скорректированная прибыль, «очищенная» от разовых затрат и доходов, оказалась равной 94 центам на акцию, что больше 87 центов, прогнозируемых опрошенными Thomson Reuters I/B/E/S аналитиками.

wsj.com

wsj.com

Выручка Adobe увеличилась с 1,38 до 1,68 млрд долларов, что также превышает средний прогноз рыночных экспертов ($1,65 млрд). Агентство Reuters отмечает, что продажи Adobe растут уже 12 кварталов подряд.

Главным стимулятором подъёма доходов Adobe является облачный бизнес. Компания продолжает переходить от традиционной модели распространения ПО к продажам лицензий по облачной схеме, в рамках которой такие известные продукты, как Photoshop, Illustrator и InDesign, предлагаются компанией по подписке Adobe Creative Cloud. В прошлой отчётной четверти Creative Cloud принесла вендору рекордную выручку — $942 млн.

После публикации финансовой отчётности котировки Adobe поднялись на 3,6 % на электронных торгах после закрытия биржи.

Источник:

Комплекты Google Project Soli для бесконтактного управления появятся в текущем году

Наборы для разработчиков, созданные в рамках проекта Google Project Soli, станут доступны уже в текущем году, о чём сообщают сетевые источники.

Инициатива Project Soli предусматривает создание передовой системы жестового управления. Использовать её планируется в самых разнообразных устройствах — от «умных» наручных часов до игровых приставок.

Главным элементом системы является крошечный радар миллиметрового диапазона. Такое решение будет обладать небольшим энергопотреблением и высокой точностью считывания движений пальцев и кистей рук на расстоянии.

В текущем виде размеры сенсора составляют всего 10 × 8 мм. Изделие не имеет подвижных частей, нечувствительно к освещённости и может осуществлять сканирование через различные материалы.

Появление наборов Google Project Soli для разработчиков позволит сторонним исследователям приступить к созданию коммерческих решений на основе новой платформы. Предполагается, что мини-радар для систем жестового управления будет особенно востребован в сфере виртуальной и дополненной реальности. Кроме того, изделие найдёт применение в области Интернета вещей, автомобильной промышленности, игровом сегменте и пр. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥