Новости Hardware

Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai получил систему автономного управления ProPILOT

Компания Nissan представила на международном автосалоне в Женеве обновлённый кроссовер Qashqai, оснащённый набором смарт-систем Nissan Intelligent Moblity.

Автомобиль получил изменённую переднюю часть кузова и улучшенные головные фары в форме бумерангов, обеспечивающие большую безопасность при движении в тёмное время суток.

Изменения затронули и интерьер. В частности улучшена эргономика; появилось новое рулевое колесо D-образной формы. Флагманская комплектация Tekna+ включает сиденья, отделанные высококачественной мягкой кожей наппа.

Информационно-развлекательная система NissanConnect с цифровым DAB-радио и спутниковой навигационной системой получила обновлённый интерфейс. Новой опцией для меломанов стала аудиосистема премиум-класса из семи динамиков от компании BOSE.

Семейство силовых агрегатов будет унаследовано у текущего поколения Qashqai. Это означает, что покупатели смогут выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями с рабочим объёмом от 1,2 до 2,0 литра.

На новом Qashqai доступна система автономного управления ProPILOT, обеспечивающая контроль рулевого управления, акселератора и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.

Система экстренного торможения Intelligent Emergency Braking была обновлена и дополнена функцией определения движения пешеходов.

Среди прочего можно упомянуть средства распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition, систему контроля усталости водителя Driver Attention Alert, интеллектуальную систему помощи при парковке Intelligent Park Assist, систему кругового обзора Intelligent Around View Monitor, систему мониторинга «слепых» зон Blind Spot Warning и систему контроля рядности движения Lane Departure Warning. 

Источник:

Мини-компьютер ASRock DeskMini поддерживает чипы Intel Kaby Lake

Компания ASRock сообщила о том, что настольные компьютеры небольшого форм-фактора DeskMini 110 могут комплектоваться процессорами Intel Core седьмого поколения (платформа Kaby Lake).

Главная особенность ПК — применение материнской платы типоразмера Mini-STX. Изделия данного стандарта характеризуются небольшими размерами — 140 × 147 мм, но при этом предлагают возможность апгрейда процессора.

Так, в составе новых устройств DeskMini 110 может быть задействован чип в исполнении LGA 1151. Компания ASRock, в частности, упоминает процессор Core i7-7700K: это 14-нанометровое решение содержит четыре вычислительных ядра с тактовой частотой 4,2–4,5 ГГц. Поддерживается работа с оперативной памятью DDR4-2133/2400.

Другой особенностью новых компьютеров ASRock называет использование быстрого твердотельного накопителя Samsung 960 PRO PCIe SSD вместимостью 512 Гбайт. Для него заявлена скорость чтения информации до 3534 Мбайт/с и скорость записи до 2130 Мбайт/с.

Внутри корпуса DeskMini 110 могут расположиться два 2,5-дюймовых накопителя. Есть адаптеры Wi-Fi и Bluetooth, сетевой контроллер Gigabit Ethernet, интерфейсы HDMI, DP, USB 3.0, USB 2.0 и пр. Габариты составляют 155 × 155 × 80 мм. 

Источник:

Новая статья: Обзор видеоадаптера Inno3D GeForce GTX 1050 Ti Twin X2: когда дешево — не значит плохо

Одна из самых дешевых версий GTX 1050 Ti охлаждается очень простым кулером, основана на плате референсного образца и работает на референсных частотах. Но все это не помешало успешно разогнать видеокарту без ущерба для температуры и шума

LeEco Le Pro 3 Elite: смартфон с чипом Snapdragon 820 и мощной батареей

Китайская компания LeEco представила смартфон Le Pro 3 Elite — модификацию аппарата Le Pro 3, о котором можно подробно прочитать в нашем обзоре.

Несмотря на «элитное» обозначение, новинка, по сути, представляет собой упрощённую версию оригинальной модели. Так, процессор Snapdragon 821 уступил место менее производительному чипу Snapdragon 820 (четыре ядра Kryo с тактовой частотой до 2,2 ГГц, графический контроллер Adreno 530 и модем X12 LTE).

Объём оперативной памяти составляет 4 Гбайт, в то время как оригинальная версия может также нести на борту 6 Гбайт ОЗУ. Вместимость флеш-модуля — 32 Гбайт. Наконец, новый аппарат лишён поддержки NFC, которая есть у версии Le Pro 3.

В остальном характеристики смартфонов идентичны. Это 5,5-дюймовый дисплей с разрешением Full HD (1920 × 1080 точек), камеры с 8- и 16-мегапиксельной матрицами, адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac и Bluetooth 4.2, а также сканер отпечатков пальцев. Питание обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 4070 мА·ч.

На смартфоне LeEco Le Pro 3 Elite применяется операционная система Android 6.0 Marshmallow. Цена составит приблизительно 240–250 долларов США. 

Источники:

Новая статья: Умные устройства Xiaomi. Часть 3: IP-камера MiJia White Smart и светодиодная RGBW-лампа Yeelight

Продолжаем знакомство с «умными» устройствами Xiaomi и её партнёров. На этот раз мы рассказываем об универсальной многоцветной лампе Yeelight LED Bulb Color с цоколем E27, а также о камере видеонаблюдения Xiaomi MiJia White Smart, которая страдает почти неизлечимой интернет-зависимостью

Ford: две трети россиян позитивно относятся к техническим новшествам

Компания Ford представила ежегодный отчёт с результатами анализа ключевых трендов потребительских настроений, которые будут определять 2017 год.

Обнародованные данные базируются на результатах опроса тысяч жителей разных стран, в том числе России. Благодаря этому исследованию можно получить представление о том, что происходит на глобальном уровне в технологической, экономической, культурной и социальной сферах.

Выяснилось, что 99 % китайцев, 67 % испанцев, 66 % англичан и 57 % американцев считают, что Интернет предлагает им слишком много опций, в которых они даже не нуждаются. Современные традиционные и онлайновые магазины дают настолько широкий выбор, что потребителям зачастую проще отказаться от покупки, чем сделать окончательный выбор.

Среди опрошенных по всему миру 78 % женщин и 69 % мужчин уверены, что использование современных технологий приводит к нарушению сна. Около 77 % респондентов считают, что повальное увлечение технологиями влияет на рост ожирения среди людей.

Помимо этого, 47 % опрошенных за рубежом согласны с тем, что технологии делают нас глупее. Однако россияне настроены более оптимистично: примерно две трети жителей нашей страны — 64 % — позитивно относятся к техническим новшествам и считают, что они делают жизнь людей намного легче.

Исследование также показало, что россияне скептически настроены по отношению к экономике совместного потребления — 77 % респондентов заявили, что не поделились бы своей личной вещью с другим человеком даже за деньги.

Более половины — 54 % — респондентов по всему миру согласились с тем, что сайты знакомств мешают построению отношений в реальной жизни. Современные технологии даже способны разрушить чью-то личную жизнь: так, 67 % опрошенных в возрасте 18–29  лет подтвердили, что знают человека, который расстался со своей второй половиной с помощью SMS. 

Источник:

Xiaomi организовала сбор средств на выпуск капсульной кофемашины Scishare

Найти сегмент бизнеса, в котором Xiaomi не попробовала бы о себе заявить, выглядит крайне трудной задачей. Можно без преувеличения сказать, что за счёт продукции именитой китайской компании получится обустроить по минимуму квартиру, не прибегнув к продукции сторонних производителей. И вот теперь Xiaomi выделила место на своей краудфандинговой площадке и под кофемашину.

Правда, стоит отметить, что сама Xiaomi к выпуску анонсированной кофеварки не имеет прямого отношения. Руководство фирмы предоставляет разработчикам из Ningbo Heart Technology Co. и бренду Scishare, под именем которого устройство поступит в продажу, свою краудфандинговую площадку для сбора средств. Кроме того, Xiaomi, благодаря тизерам и новостным сводкам, устроила авторам проекта неплохую рекламу для продвижения их детища на азиатском рынке.

Новинка относится к категории капсульных кофемашин. Это означает, что кофеварка рассчитана лишь на использование специальных кофейных капсул и лишена возможности заправки классическим молотым кофе или зёрнами для их последующего автоматического помола. С другой стороны, кофейные капсулы упрощают процесс как приготовления ароматного и бодрящего напитка, так и последующую процедуру чистки кофемашины. Разработчики заявили о поддержке мультибрендовых капсул, так что проблем с их подбором вряд ли возникнет.  

Кофеварка Scishare имеет габаритные размеры корпуса 34 × 10 × 26 см. На корпусе разместились аналоговые органы управления: кнопка включения устройства, кнопка старта экстракции, рычажок для выбора объёма приготавливаемого напитка с восемью положениями (от 15 до 85 мл). Дистанционно контролировать устройство получится через приложение Xiaomi Smart Home.

Капучинатор для взбивания молока в данной кофеварке, разумеется, отсутствует, так как ассортимент капсульного кофе включает в себя уже готовые к употреблению смеси латте, мокко и прочие разновидности. 

Стоимость кофеварки на местном рынке составит всего $58. Участники кампании, оформившие предзаказ на стадии краудфандинга, получат в подарок 50 капсул кофе. Начало поставок запланировано на ​​18 апреля 2017 года. 

Источник:

Brabus Ultimate 125: «заряженный» кабриолет на базе Smart ForTwo

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило «заряженный» городской автомобиль Ultimate 125, в основу которого положена компактная модель Smart ForTwo.

Машина наделена трёхцилиндровым бензиновым мотором с рабочим объёмом всего 0,9 литра. Этот турбированный агрегат обеспечивает мощность в 125 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 200 Н·м при 2000 оборотах в минуту.

На разгон с 0 до 100 км/ч ситикару Brabus Ultimate 125 требуется 9,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 175 км/ч.

Автомобиль получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения при помощи подрулевых лепестков. В глаза бросаются 18-дюймовые колёсные диски с оригинальным дизайном.

Всего планируется выпустить 125 экземпляров Brabus Ultimate 125: покупателям будут предлагаться кабриолеты и хетчбэки по цене соответственно от 52 800 и 49 980 евро. По нынешнему курсу это более 3 млн рублей.

Увидеть «заряженную» версию Smart ForTwo могут посетители Женевского автосалона. 

Источник:

Автономные автобусы без рулевого колеса готовят к выходу на дороги Калифорнии

В понедельник на пустынной парковке комплекса Bishop Ranch на побережье залива Сан-Франциско были замечены два движущихся автономных автобуса. Они вскоре появятся на дорогах общего пользования в рамках первого в Калифорнии пилотного проекта по тестированию самоуправляемых транспортных средств без рулевого колеса или без водителя.

REUTERS/Stephen Lam

REUTERS/Stephen Lam

Калифорния и другие штаты взвешивают возможность стать центром тестирования технологии, которая рассматривается как будущее транспорта, а также оценивают риски, связанные с отказом от активного контроля над большим, потенциально опасным транспортным средством.

При большинстве испытаний самодвижущихся автомобилей в них всё ещё присутствует человек у рулевого колеса, готовый взять управление на себя в экстремальной ситуации, хотя компания Waymo, входящая в холдинг Alphabet, уже в 2015 году тестировала автомобили без руля и педали в Остине (штат Техас).

REUTERS/Stephen Lam

REUTERS/Stephen Lam

В ходе пилотного проекта в Сан-Рамоне будут тестироваться два автобуса стоимостью $250 000 каждый, которые вмещают до 12 пассажиров. Эти автономные автобусы изготовлены французской частной компанией EasyMile.

REUTERS/Stephen Lam

REUTERS/Stephen Lam

Менеджер проекта Хабиб Шамшёу (Habib Shamskhou), находившийся на парковке комплекса Bishop Ranch, продемонстрировал, как автономные автобусы реагируют на появление перед ними человека — они сразу останавливаются. По словам менеджера, пилотный проект поддержали как частные компании, так и органы контроля общественного транспорта и качества воздуха, с намерением превратить его в постоянно действующий с дальнейшим расширением территории действия.

Предполагается, что тестирование автономных автобусов на парковке продлится пару месяцев до того, как в соответствии с новым законом отдел транспортных средств Калифорнии (California Department of Motor Vehicles, DMV) выдаст разрешение на их появление на дорогах общего пользования.

Источник:

В России появятся магистрали для беспилотных автомобилей

Глава Росавтодора Роман Старовойт в интервью информационному агентству RNS рассказал о планах по строительству новых дорог в нашей стране.

Сообщается, что к 2030 году протяжённость автомагистралей и скоростных автомобильных дорог с разрешённой скоростью 110 км/ч и более должна увеличиться до 20 тыс. километров.

Кроме того, в России планируется создание магистралей, по которым смогут передвигаться беспилотные транспортные средства. К 2030-му общая протяжённость таких трасс, как ожидается, достигнет 10 тыс. километров.

Уже в 2018 году планируется открыть опытный участок для движения грузовиков с автопилотом на трассе Казань — Набережные Челны. Эта магистраль выбрана не случайно — она соответствует высоким стандартам качества и находится вблизи полигона КамАЗа, который является одним из отечественных лидеров по беспилотным разработкам.

По словам господина Старовойта, развитие инфраструктуры для беспилотных перевозок не потребует колоссальных финансовых вложений. «Безусловно, дорога должна быть в нормативном состоянии, качественной, но в первую очередь для обеспечения движения автомобиля-беспилотника должна быть обеспечена его полноценная радиовидимость, чтобы компьютер на основе данных ГЛОНАСС или других датчиков мог чётко ориентироваться по полосам и "видеть" движение машин рядом. В этом направлении мы ведём разработки и с АО "ГЛОНАСС", и с "Ростелекомом", мобильными операторами», — сообщил глава Росавтодора. 

Источник: