Новости Hardware
Главная новость

Нестандартные размеры батарей привели к возгоранию Galaxy Note 7

Компания Samsung Electronics объявила, что 23 января расскажет об итогах расследования причин возгорания смартфона Note 7. В 10:00 утра KST в Сеуле начнётся пресс-конференция, на которой ведущие специалисты Samsung и независимые эксперты расскажут о своих выводах по поводу причин случившегося. Также компания ознакомит присутствующих с новыми мерами, которые были реализованы, чтобы не допустить повторения подобных инцидентов.

В заявлении Samsung, опубликованном сегодня, указано, что на пресс-конференции выступит руководитель мобильного подразделения Дон-джин Кох (Dong-jin Koh), который объявил в сентябре 2016 г. об отзыве Note 7. Расследование случаев возгорания смартфонов было начато в октябре. Для участия в нём компания привлекла сторонние фирмы.

Быстрый переход

Новый российский луноход сможет вести съёмку в формате 3D

«Научно-производственное объединение имени Семёна Алексеевича Лавочкина» (ФГУП «НПО им. С.А. Лавочкина») предлагает наделить будущие перспективные луноходы стереоскопическим «зрением».

«НПО им. С.А. Лавочкина»

«НПО им. С.А. Лавочкина»

Осенью прошлого года, напомним, стало известно, что Совет Российской академии наук по космосу принял решение возобновить исследование Луны при помощи автоматических роверов. Новый проект носит название «Луна-Луноход». Предполагается, что такие машины позволят получить уникальные данные о естественном спутнике нашей планеты.

Специалисты «НПО им. С.А. Лавочкина» предлагают комплектовать будущие луноходы стереокамерами. Подобная система в комплексе со специальным контроллером позволит в режиме реального времени строить трёхмерную карту лунных просторов.

«НПО им. С.А. Лавочкина»

«НПО им. С.А. Лавочкина»

Более того, эксперты полагают, что наличие средств стереоскопического «зрения» позволит реализовать систему управления луноходами при помощи очков виртуальной или дополненной реальности.

«Существенную помощь в управлении движением луноходов может оказать система автономного бортового стереозрения, позволяющая строить цифровую 3D-модель местности», — приводит ТАСС заявления специалистов. Эта модель с рекомендуемым маршрутом движения будет отображаться на больших дисплеях группы управления и на специальных очках оператора. 

Источник:

Чрезвычайно Большой Телескоп получит уникальную систему зеркал

Европейская Южная Обсерватория (ESO) объявила о подписании четырёх контрактов на изготовление основных элементов Чрезвычайно Большого Телескопа (Extremely Large Telescope, ELT).

Проект ELT предполагает создание самого большого (39-метрового) телескопа оптического и ближнего инфракрасного диапазонов в мире. Для этого комплекса разработана сложная пятизеркальная оптическая система, не имеющая аналогов и требующая создания оптических и механических элементов на пределе современных технических возможностей.

Сообщается, что заключённые контракты распространяются на изготовление зеркал и датчиков. В частности, изготовлением гигантских вторичного (4,2 метра) и третьего (3,8 метра) зеркал займётся компания SCHOTT. Сотовая структура для разгрузки этих зеркал будет разработана и произведена фирмой SENER Group. Наконец, концевые датчики, ключевой узел системы управления огромного сегментированного главного зеркала ELT, поставит консорциум FAMES.

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нужно отметить, что вторичное зеркало ELT станет самым большим из всех когда-либо изготовлявшихся вторичных зеркал телескопа и самым большим в истории оптического производства выпуклым зеркалом. Оно будет подвешено в верхнем конце колоссальной подвижной трубы телескопа и обращено отражающей стороной вниз, в сторону 39-метрового главного зеркала.

Благодаря системе сотовых разгрузок массивные, но гибкие зеркала смогут сохранять идеально правильную форму и точное положение. Что касается концевых сенсоров, то они будут способны измерять относительные положения элементов с точностью в несколько нанометров. В результате главное составное зеркало образует единую отражающую поверхность огромной точности. 

Источник:

BLUBOO предлагает получить бесплатно смартфон к Китайскому новому году

Компания BLUBOO объявила о проведении акции BLUBOO Spring Festival Super Deal, посвящённой наступающему Китайскому новому году, с предоставлением значительных скидок на предлагаемые смартфоны, а также возможностью получить желаемый аппарат бесплатно.

Для участников акции компания приготовила сразу несколько сюрпризов. Во-первых, 50 счастливчиков смогут воспользоваться шансом получить телефон бесплатно, ещё 50 покупателей получат возврат суммы и в итоге им новый смартфон обойдётся всего в $9,99. Также среди покупателей будут разыграны смарт-часы BLUBOO Uwatch.

Кроме того, на многие гаджеты BLUBOO будет предоставлена значительная скидка. В их число входит смартфоны BLUBOO Dual, который можно будет приобрести за $99,99, Edge ($109,99), 6-дюймовый фаблет Maya Max ($129,99), Picasso 4G (116,99), 4,5-дюймовый портативный Mini ($54,99) и Maya ($74,99). Компания BLUBOO предлагает смартфоны на любой вкус.

Акция продлится до 5 февраля, поэтому у всех желающих приобрести со скидкой смартфон BLUBOO есть в запасе немало времени, чтобы выбрать подходящую модель. С условиями акции и всем перечнем предложений можно ознакомиться по этому адресу. Следует отметить, что у BLUBOO есть официальный магазин на портале AliExpress, который можно найти по этой ссылке и который будет работать во время праздников.

На правах рекламы

Источник:

Объём рынка полупроводниковых микросхем достиг $340 млрд

Компания Gartner подвела годовые итоги исследования мирового рынка полупроводниковой продукции.

По оценкам, в 2016-м было поставлено полупроводниковых изделий на сумму в $339,7 млрд. Это только на 1,5 % больше по сравнению с результатом 2015 года, когда объём отрасли равнялся $334,8 млрд.

Крупнейшим производителем полупроводниковых микросхем остаётся Intel с долей в 15,9 %. В прошлом году выручка корпорации от реализации такой продукции составила приблизительно $54 млрд.

На втором месте находится Samsung Electronics. Южнокорейский гигант получил от реализации полупроводниковых изделий $40,1 млрд дохода, заняв в результате 11,8 % мирового рынка.

Замыкает тройку Qualcomm с 4,5 % отрасли. В прошлом году эта компания выручила от поставок полупроводниковых изделий примерно $15,4 млрд.

В десятку ведущих производителей (см. таблицу ниже) также вошли SK Hynix, Broadcom, Micron Technology, Texas Instruments, Toshiba, NXP и MediaTek.

Отмечается также, что 25 крупнейших производителей сообща занимают 75,9 % глобального рынка. 

Источник:

Треть точек доступа Wi-Fi в России нарушают требования по идентификации пользователей

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) отрапортовала о проведении в 2016 году мероприятий по контролю обязательной идентификации пользователей публичных точек доступа Wi-Fi.

Сейчас в России действуют правила, согласно которым доступ к публичным беспроводным сетям Wi-Fi должен предоставляться только при условии идентификации личности абонента. Однако многие владельцы хот-спотов эти требования игнорируют.

Сообщается, что в прошлом году Роскомнадзор совместно с радиочастотной службой проверил более 20 тысяч точек доступа Wi-Fi. Наибольшее количество хот-спотов проинспектировано на территориях Центрального (8565), Сибирского (2246), Приволжского (2296) и Уральского (2052) федеральных округов.

Нарушение порядка идентификации пользователей зафиксировано более чем в 6 тысячах случаев, что составляет 30 % от общего числа проверенных точек. Иными словами, приблизительно треть хот-спотов не выполняют требования по идентификации.

В 1,8 % случаев было выявлено отсутствие блокирования доступа к запрещённой для распространения информации; также обнаружено 359 факта неограничения доступа к запрещённой информации.

Добавим, что в настоящее время в нашей стране действуют приблизительно 80 тысяч публичных точек Wi-Fi-доступа. 

Источник:

Bosch и Prognos рассказали, как изменится вождение к 2025 году

Новым направлением компьютерной революции с некоторым запозданием всё-таки стало автомобилестроение, где помимо принципиального улучшения информационно-развлекательных систем всё активнее внедряются разнообразные технологии помощи в вождении.

Компания Bosch, занимающаяся внедрением сетевых возможностей в транспортные средства, провела совместно с консалтинговой фирмой Prognos исследование «Connected Car Effect 2025», изучив влияние автоматизации и интернет-связи в автомобилях на ближайшие годы на основе экстраполяции данных по крупнейшим городам США, Германии и Китая.

Моделирование показало, что к 2025 году электронная система курсовой устойчивости (ESP) будет установлена на 90 % всех транспортных средств. Системы автоматического экстренного торможения появятся на 40 % автомобилей, а предупреждения о выезде на встречную — на 25 %. Каждая вторая машина будет иметь сетевые возможности и поддерживать технологии вроде Apple CarPlay, Google Android Auto и Microsoft Windows in the Car для связи со смартфоном.

Машины будут обмениваться получаемой с датчиков информацией, благодаря чему системы автоматизации смогут гораздо более эффективно работать на трассе и мгновенно реагировать на дорожную ситуацию. Системы ESP укажут другим машинам на неустойчивые участки дороги, камеры соберут данные с дорожных знаков. Облачные технологии будут прокладывать маршрут к свободному месту на парковке или автоматически парковать машину.

Исследование показало, что в 2025 году будет происходить меньше аварий с травмами пассажиров: на 210 тысяч случаев в США, на 20 тысяч — в Китае, на 30 тысяч — в Германии.

Уменьшится количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий: на 290 тысяч в США, на 25 тысяч в Китае и на 37 тысяч в Германии. Системы помощи водителю спасут 4 тысячи жизней в США, 7 тысяч — в Китае и 300 человек в Германии. В результате объём выплат компенсаций сократится на 4,3 млрд евро в год.

Одна лишь оптимизация парковок позволит сократить на этих участках трафик на 380 млн километров и уменьшить выбросы углекислого газа на 400 тысяч тонн — столько же поглощают леса парка Шварцвальд в Германии за 3 года. Конечно, будет сэкономлено и топливо, а главное — общее время, проведённое за рулём, сократится на 70 млн часов (рабочее время приблизительно 40 тысяч человек).

К сожалению, лишь 2 % автомобилей получат автопилот, зато владельцы таких машин смогут до 80 % времени, проведённого на рулевом кресле, вовсе не думать о вождении и заниматься другими делами.

Если оценки Bosch и Prognos верны, то через 7 лет вождение станет более комфортным и безопасным, но радикально ситуация на дорогах всё же не изменится. В основном гораздо увереннее станут чувствовать себя начинающие водители: на 70 % уменьшится число аварий при следовании за другой машиной и до 80 % — при заносах и скольжении.

Источник:

Стартовал новый эксперимент по имитации жизни на Марсе

Гавайский университет объявил о старте нового этапа изоляционного эксперимента HI-SEAS (Hawai’i Space Exploration Analog and Simulation) по имитации жизни и работы на Марсе.

На этот раз команда из шести «поселенцев» проведёт вдали от цивилизации восемь месяцев. Четверо мужчин и две женщины будут проживать в специально оборудованном модуле, представляющем собой куполообразное строение. Оно смонтировано около спящего вулкана Мауна-Лоа на Гавайских островах. Эта область выбрана не случайно: местные пейзажи отдалённо напоминают марсианский ландшафт — вокруг практически нет растительности, а крупные животные сюда заглядывают очень редко.

Эксперимент призван понять, как длительная изоляция и специфичные условия проживания могут отразиться на здоровье и психическом состоянии будущих поселенцев на Красной планете.

Команде предстоит выполнять различные задания, в том числе по поддержанию работы систем жизнеобеспечения. Кроме того, предусмотрена программа полевых исследований.

Готовить пищу участники эксперимента будут исключительно из продуктов с длительным сроком хранения. Связь с внешним миром будет осуществляться с 20-минутной задержкой, что позволит имитировать время прохождения сигнала от Марса до Земли. 

Источники:

Автопилот Tesla признан невиновным в ДТП со смертельным исходом

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) завершила расследование причин аварии с участием электромобиля Tesla, в результате которой погиб человек.

Associated Press

Associated Press

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП), о котором идёт речь, наделало много шума в прошлом году. В мае 2016-го электромобиль Model S, за рулём которого находился его владелец Джошуа Браун (Joshua Brown; на фото вверху), в режиме автопилотирования врезался в трейлер с прицепом. В результате сильного удара автомобилист погиб.

Тогда сообщалось, что ни бортовая электроника Model S, ни водитель не заметили белую сторону прицепа на фоне ярко освещённого неба, а поэтому тормоза не применялись. Впоследствии также выяснилось, что Джошуа Браун мог превысить скорость.

Так или иначе, но в NHTSA занялись расследованием ДТП. И вот теперь, по прошествии нескольких месяцев, эксперты пришли к выводу, что система автопилотирования в смертельной аварии не виновата.

NTSB

NTSB

В выводах экспертов говорится, что автопилот Tesla в текущем виде представляет собой передовую систему оказания содействия водителю при движении. А поэтому автомобилист обязан постоянно и внимательно отслеживать ситуацию на дороге, чтобы в случае необходимости незамедлительно взять управление на себя. Отмечается также, что у погибшего водителя было как минимум семь секунд, чтобы заметить трейлер и предпринять меры по предотвращению столкновения. Увы, Джошуа Браун этого не сделал.

Более подробно с выводами NHTSA можно ознакомиться в официальном документе

Источник:

Автомобили KIA в России получили поддержку Android Auto и Apple CarPlay

KIA Motors сообщила о том, что ряд автомобилей компании для российского рынка получат мультимедийно-навигационную систему нового поколения.

Речь идёт о машинах модельного ряда 2017 года. Это, в частности, автомобили Optima, Sportage и cee’d в определённых комплектациях, а также Soul. Их продажи в нашей стране стартуют в феврале.

Сообщается, что новый бортовой медиацентр выполнен на двухъядерном процессоре с тактовой частотой 1 ГГц и оснащён 1 Гбайт оперативной памяти. Система предусматривает возможность использования качественного сенсорного дисплея размером 7 или 8 дюймов по диагонали. Применена платформа Android 4.2 Jelly Bean.

Медиацентр обеспечит поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Эти системы позволяют использовать бортовой компьютер в комплексе со смартфоном для совершения звонков, взаимодействия с картами, прослушивания музыки, обмена сообщениями и пр. Управление осуществляется при помощи кнопок на руле, сенсорного экрана или голосового помощника.

Дополнительные бесплатные сервисы навигационной системы позволят получать информацию о пробках и прогнозе погоды в режиме реального времени, осуществлять поиск объектов (АЗС, рестораны, достопримечательности и др.) по актуальной базе через Интернет. Данные о дорожной ситуации подгружаются при помощи Wi-Fi через смартфон, подключённый к мультимедийно-навигационной системе автомобиля.

Среди прочих особенностей нового бортового медиацентра можно выделить поддержку Bluetooth для совершения телефонных разговоров в режиме громкой связи и прослушивания музыки, а также возможность подключения устройств через порт USB. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥