Новости Hardware

Новая статья: Автодайджест №385: Элон Маск займется бурением туннелей

Демонстрация возможностей электрического кроссовера Faraday Future, тест беспилотных систем Tesla Model S, Mercedes Е-Класса и Volvo S90, автопилотный проект BMW iNEXT, буровая компания Элона Маска, концепты Volkswagen Varok и Audi Q8 e-tron

Virgin Galactic завершила программу 2016 года вторым испытательным полётом SpaceShipTwo

Частная аэрокосмическая компания Virgin Galactic британского миллиардера Ричарда Брэнсона с успехом провела на прошлой неделе второй испытательный полёт суборбитального космического корабля SpaceShipTwo, получившего имя VSS Unity, в режиме планирования. Первый испытательный полёт VSS Unity в режиме планирования был выполнен 3 декабря.

Суборбитальный ракетный пилотируемый космоплан VSS Unity вместе с самолётом-носителем WhiteKnightTwo отправился в полёт с космопорта в пустыне Мохаве (Калифорния) 22 декабря в 16:20 по местному времени. Спустя 40 минут была произведена отстыковка VSS Unity от WhiteKnightTwo, после чего космоплан возвратился на площадку космопорта. Как и в первом испытательном полёте, им управляли летчики-испытатели Марк Стаки (Mark Stucky) и Дэйв Маккей (Dave Mackay). Перед ними была поставлена задача проверить аэродинамику летательного аппарата в различных условиях.

Технические детали второго испытательного полёта VSS Unity пока не опубликованы. В первом тестовом полёте космоплан самостоятельно парил в воздухе в течение 10 минут.

Это был последний из запланированных компанией полётов VSS Unity в этом году. В следующем году Virgin Galactic продолжит тестирование VSS Unity в режиме планирования. Компания не раскрывает программу испытательных полётов космоплана и до сих пор не объявила сроки начала коммерческих рейсов. Несмотря на задержки в программе испытаний, Virgin Galactic утверждает, что около 700 клиентов сохранили желание отправиться в полёт на SpaceShipTwo на высоту в 100 км над Землёй, чтобы полюбоваться нашей планетой из космоса, а также испытать на себе в течение нескольких минут состояние невесомости.

Источник:

В России разработано «зелёное» топливо для ракет

В «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко» обсудили реализацию исследовательской программы «Зелёное топливо», которая предусматривает разработку технологии производства малотоксичного монотоплива для ракет и выбор материалов для термокаталитических двигателей малой тяги.

Фотографии Роскосмоса

Фотографии Роскосмоса

«Зелёное» топливо — разновидность ракетного топлива, соединяющая в себе окислитель, растворитель и само горючее. В качестве окислителя применяются ионные жидкости — растворённые в кислотах соли с температурой плавления ниже 100 градусов Цельсия, например, нитрат гидроксиламония (НГА). Горючим выступают спирты и глицин, а растворителем — вода.

Проект «Зелёное топливо» реализуют специалисты опытно-конструкторского бюро «Факел». Отмечается, что им вместе с предприятиями-партнёрами удалось создать топливо на основе НГА, расчётный удельный импульс и плотность которого превосходят показатели используемого в подобных двигателях гидразина, а класс опасности существенно ниже.

«При разработке такого топлива возникла необходимость создания камеры сгорания из специальных материалов, поскольку температура разложения и сгорания топлива около 1800 градусов Цельсия. Мы предъявляли жёсткие требования к материалу камеры сгорания двигателя, которая должна выдерживать такую температуру и окислительную среду», — сообщили участники исследований.

В дальнейшем планируется разработка жидкостных ракетных двигателей малой тяги различной размерности, работающих на «зелёном» топливе для замены аналогов на гидразине. 

Источник:

Новый электрический концепт Volkswagen I.D. свяжет прошлое и будущее марки

В ходе минувшего Парижского автосалона концерн Volkswagen продемонстрировал полностью электрический концепт-кар I.D., о котором можно узнать в нашем материале. Как теперь сообщается, ещё одна концептуальная модель I.D. предстанет в январе на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте.

Сообщается, что многофункциональный автомобиль нового поколения свяжет прошлое и будущее марки Volkswagen. Он, как и показанный ранее концепт I.D., получит полностью электрическую силовую установку.

Новая машина базируется на платформе VW Modular Electric Drive (MEB). Характерными чертами концепт-кара названы чёткие формы, лаконичный дизайн, безупречная организация внутреннего пространства и высокое качество исполнения.

Автомобиль сможет передвигаться в полностью автоматическом режиме. При нажатии на логотип Volkswagen руль складывается с помощью электропривода и исчезает в передней панели. В таком режиме за другими участниками движения и окружающей обстановкой следят лазерные сканеры, камеры, ультразвуковые и радарные датчики.

Отмечается, что концепт-кар имеет просторный салон и при этом обладает большим запасом хода на одной подзарядке. Полностью облик машины Volkswagen пока не раскрывает, демонстрируя лишь некоторые фрагменты. 

Источник:

Корпус Deepcool Dukase Liquid получит подсветку и систему жидкостного охлаждения

Компания Deepcool официально представила компьютерный корпус Dukase Liquid, рассчитанный на пользователей, собирающих мощную игровую систему.

Главной особенностью новинки является система жидкостного охлаждения с 240-миллиметровым радиатором. Кроме того, предусмотрена красная светодиодная подсветка. В задней части изначально установлен 120-миллиметровый вентилятор.

Корпус допускает установку материнских плат типоразмера ATX, Micro ATX и Mini-ITX, а также семи карт расширения, включая дискретные графические ускорители длиной до 390 мм.

Внутри есть место для двух накопителей в форм-факторе 3,5/2,5 дюйма, а также ещё для трёх 2,5-дюймовых устройств хранения данных.

На верхнюю панель выведены гнёзда для наушников и микрофона, по одному порту USB 3.0 и USB 2.0. Имеется контроллер вентиляторов.

В боковой части, само собой, располагается большое смотровое окно. Габариты компьютерного корпуса составляют 482,7 × 202 × 504 мм, вес — 8,4 кг.

В продажу модель Deepcool Dukase Liquid поступит в январе следующего года. Приобрести новинку можно будет по ориентировочной цене 190 долларов США. 

Источник:

Экстремальный разгон позволил Core i7-7700K достичь отметки 7 ГГц

В то время как компания Intel только готовится представить первые процессоры Core i3/i5/i7-7000 (Kaby Lake-S) и чипсеты 200-й серии, их уже вовсю покупают, «скальпируют», тестируют  и разгоняют. Неизвестны пока только рекомендованные цены, но их можно предугадать, сопоставив модели иерархически: Core i7-7700K с Core i7-6700K ($339 для рынка США), Core i7-7700 с Core i7-6700 ($303), Core i5-7600K с Core i5-6600K ($242) и так далее. В общем, докладчикам Intel на мероприятии CES 2017 придётся серьёзно постараться, чтобы присутствующие журналисты и инвесторы не заскучали, пока со сцены излагают общеизвестные факты.

Разгон Core i7-7700K

Одним из знаковых событий минувших выходных в мире «железа» стала публикация результатов разгона старших процессоров Kaby Lake-S на сайте HWBot.org. Начнём с того, что представитель Германии под псевдонимом Joe_Cool, воспользовавшись многоступенчатой системой фазового перехода («каскадной фреонкой»), провёл испытания CPU Core i5-7600K на частотах от 5,8 ГГц до 6,0 ГГц. Наиболее показательным оказался результат в тесте Cinebench R15 — 956 очков — при сочетании частоты 5,8 ГГц и напряжения 1,568 В. Отметим, что это достойный результат для процессора без поддержки технологии Hyper-Threading, желательной для выполнения рендеринга сцен.

В центре внимания, однако, оказались результаты, полученные на процессоре Core i7-7700K. Новичок с первых дней своего появления на HWBot начал обновлять рекорды в дисциплинах, где ранее был необходим CPU Core i7-6700K. Особенно отличился в разгоне старшего чипа для платформы LGA1151 американский оверклокер Аллен «Splave» Голайберсач: он и его серийный (не инженерный) экземпляр i7-7700K как минимум на некоторое время возглавили рейтинги «классических» бенчмарков SuperPi 32M, wPrime 1024M (в обоих случаях — среди четырёхъядерных CPU) и PiFast (абсолютный рекорд).

Максимальный разгон процессора был продемонстрирован в приложении PiFast, которому традиционно необходимы два производительных ядра (остальные, соответственно, были отключены, как и функция HT). Для достижения отметки 7023 МГц Splave повысил напряжение Vcore до впечатляющих 2 В (данные мониторинга CPU-Z) и водрузил на процессор испаритель с жидким азотом.

Разгон Core i7-7700K

Экспериментальный стенд Аллена базировался на материнской плате ASRock Z170M OC Formula с прошивкой UEFI L7.21A. Кроме неё в состав системы входили двухканальный (2 × 8 Гбайт) комплект оперативной памяти DDR4 с эффективной частотой 4068 МГц и задержками 12-12-12-28, блок питания марки Corsair и видеокарта GeForce GT 710 (для минимизации «лишней» загрузки CPU).

Источник:

Доступное аудио от Xiaomi: гарнитура Mi Piston Fresh за $4 и накладные Mi Headphones за $29

Xiaomi знаменита на территории Поднебесной и за её пределами не только своими смартфонами, но и широким модельным рядом аудиоаксессуаров. Ассортимент фирменных наушников от китайского производителя продолжает расширяться и теперь насчитывает на две модели больше. Гарнитуры Xiaomi Mi Piston Fresh и Xiaomi Mi Headphones 2, несмотря на свою низкую стоимость, готовы оставить далеко позади как продукцию «noname» с аналогичным ценником, так и превзойти брендовые аналоги от конкурентов по «цеху».  

Внутриканальные динамические Xiaomi Mi Piston Fresh представляют собой улучшенную версию традиционных Piston, но сочетают при этом в себе элементы дизайна от более дорогих Xiaomi Hybrid. Корпус здесь выполнен уже не из пластика, а изготавливается из анодированного алюминиевого сплава и подвергается пескоструйной обработке. Вследствие этого Xiaomi Mi Piston Fresh, по заверению разработчиков, устойчивы к царапинам, а на их поверхности не остаётся видимых глазу отпечатков пальцев. Гарнитура — на проводе имеется пульт со встроенным микрофоном и кнопкой для принятия входящего вызова — поставляется в комплекте с силиконовыми насадками двух размеров.

Фирменная система демпфирования 3-го поколения, на которой акцентирует внимание производитель, обеспечит более детализированное звучание и широкую сцену в сравнении с предыдущими модификациями Piston. Импеданс 14-граммовых Mi Piston Fresh равен 32 Ом, а частотный диапазон лежит в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц. 

Модель Xiaomi Mi Piston Fresh предлагается в пяти цветовых исполнениях — чёрном, серебряном, голубом, фиолетовом и розовом. Официальная розничная стоимость новинки на местном рынке составит в пересчёте с юаней всего $4. Напомним, что самые доступные вариации наушников из серии Piston — Basic Edition и Youth Edition — сейчас возможно приобрести в китайских интернет-магазинах по цене от $5,5 до $8.  

Вместе с моделью Mi Piston Fresh компания Xiaomi анонсировала и обновлённые накладные наушники Mi Headphones — молодёжную гарнитуру Mi Headphones 2, которая придётся по вкусу любителям ярких аксессуаров, а не истинным меломанам. В отличие от первого поколения, Xiaomi Mi Headphones 2 вряд ли смогут похвастаться даже близким по уровню качеством воспроизводимых композиций. Зато гарнитура будет доступна в белом, оранжевом и мятно-зелёном цвете, а также получит вставки из искусственной кожи.

Цена на Mi Headphones 2 составит примерно $29, в то время как на первые Mi Headphones разработчики на момент релиза установили 80-долларовый ценник. 

Источники:

Ноутбук-трансформер Fujitsu Lifebook T937 получит поворотный экран и чип Intel Kaby Lake

В конце прошлого года компания Fujitsu представила трансформируемый ультрабук Lifebook T936 с поворотным 13,3-дюймовым дисплеем. Как теперь сообщается, у этого устройства вскоре появится преемник в лице модели Lifebook T937.

Новинка также получит 13,3-дюймовый поворотный экран с поддержкой сенсорного управления и перьевого ввода. Говорится о двух вариантах разрешения — HD (1366 × 768 пикселей) и Full HD (1920 × 1080 точек).

Основой послужит аппаратная платформа Intel Kaby Lake с процессором Core седьмого поколения — вплоть до чипа Core i7. Объём оперативной памяти DDR4 может достигать 16 Гбайт. Для хранения данных будет применяться твердотельный накопитель вместимостью от 128 до 512 Гбайт.

Среди других характеристик названы адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 4.1, интерфейсы USB Type-C, HDMI и USB 3.0. Перечень опций включает модем 4G/LTE и модуль для биометрической идентификации пользователей по рисунку вен.

Вероятно, новинка будет демонстрироваться на выставке CES 2017, которая пройдёт в Лас-Вегасе (Невада, США) с 5 по 8 января следующего года. Цена составит от 1900 долларов США. 

Источник:

В Норвегии в 2017 году разрешат тестировать самоуправляемые автомобили

Норвежское правительство намерено принять весной следующего года закон, чтобы позволить тестирование самоуправляемых транспортных средств на дорогах страны, сообщает агентство Reuters.

Eric Risberg/AP

Eric Risberg/AP

Норвегия является одним из крупнейших рынков для электромобилей Tesla Motors благодаря щедрым государственным субсидиям. Tesla в октябре заявила, что её новые модели будут оснащены дополнительным оборудованием, включая камеры и радар, чтобы обеспечить возможность запуска режима самостоятельного вождения.

Разрешение тестирования самоуправляемых транспортных средств также направлено ​​на предоставление конкурентных преимуществ норвежских технологическим компаниям, так как страна стремится диверсифицировать бизнес в связи с проблемами в нефтяном секторе, доходы которого значительно сократились из-за падения мировых цен на нефть.

Eric Risberg/AP

Eric Risberg/AP

Министерство транспорта и связи Норвегии заявило, что правительство разослало предложения для консультаций по новому закону с тем, чтобы подготовить законопроект для голосования в парламенте весной 2017 года.

«Целью законопроекта является упрощение тестирования самоходных транспортных средств на дорогах Норвегии ... в рамках обеспечения безопасности дорожного движения и защиты неприкосновенности личной информации», — указано в сообщении министерства.

Источник:

Открытый стенд In Win X-Frame 2.0 поддаётся трансформации

Ещё в июне на выставке Computex 2016 компания In Win продемонстрировала множество оригинальных прототипов корпусов, адресованных в первую очередь энтузиастам с тугим кошельком. Один из продуктов — X-Frame 2.0 — на днях получил официальный статус. Конструкция выполнена в виде открытого стенда на массивной подставке.

Корпус In Win X-Frame 2.0

В зависимости от предпочтений сборщика или поставленных перед ним задач (например, подготовка стенда к выставке), поддон для материнской платы и других узлов системы можно ориентировать горизонтально или вертикально. Корпус занимает 640(Д) × 483(Ш) × 330(В) мм и весит 19,85 кг. Основным материалом для изготовления In Win X-Frame 2.0 служит алюминий.

Корпус In Win X-Frame 2.0

Открытый стенд даёт возможность не только демонстрировать мастерство сборки ПК и сами компоненты, но и позволяет при необходимости легко менять детали, а также, к примеру, экспериментировать с разгоном. В спецификации X-Frame 2.0 значится поддержка матплат форм-факторов E-ATX, ATX, Micro-ATX и Mini-ITX, восьми карт расширения PCI Express длиной до 385 мм, ATX-совместимого блока питания (о комплектном БП мы расскажем ниже) длиной до 245 мм, максимум десяти 2,5-дюймовых, шести 3,5-дюймовых и одного 5,25-дюймового устройства. Высота CPU-кулера не ограничена.

Корпус In Win X-Frame 2.0

Корпус располагает посадочным местом только для одного 360-мм радиатора системы жидкостного охлаждения. В случае если установка СЖО не планируется, могут быть задействованы обычные вентиляторы.

Корпус In Win X-Frame 2.0
Корпус In Win X-Frame 2.0

Рядом с панелью I/O находится выдвижной лоток с крепежом. Винты разделены по типам и подписаны. В перечень доступных разъёмов по соседству входят USB 3.1 Type-C, USB 3.0 (3 шт.), гнёзда для наушников и микрофона.

Корпус In Win X-Frame 2.0

Комплектный источник питания In Win SI-1065W (не стоит путать с SII-1065W) выполнен в корпусе со сторонами 242, 190 и 94 мм. Среди его особенностей стоит выделить КПД вплоть до 92 %, применение высокотемпературных конденсаторов японского производства, наличие крупного (165-мм) вентилятора, двух (4+4)-контактных кабелей EPS12V и восьми (6+2)-контактных PCI-E Power. Полные характеристики устройства приведены на сайте тайваньской компании.

Корпус X-Frame 2.0 поступит в продажу в трёх вариантах расцветки: с использованием сочетаний чёрного и красного (Black/Red), чёрного, белого и синего (White/Blue), а также чёрного и салатового (Black/Green) цветов. Рекомендованная стоимость базовой версии X-Frame 2.0, изображённой на фотографиях выше, составляет €1500.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥