По сравнению с двумя предыдущими годами рынок в 2024-м был относительно спокойным — да, рубль падал, но все к этому привыкли; да, спрос не рос, но никто обратного не ожидал, с чего бы ему было расти. В технологическом плане это тоже был «еще один год». Но, возможно, это именно то, что нам и было нужно после нескольких «веселых» лет
vivo вместе со своим суббрендом IQOO, вслед за едва ли не самым любопытным игровым смартфоном сезона, Neo 10, продолжает выпускать очень интересные устройства — мы говорим о модели Z10, ставящей в приоритет автономность и (забегая вперед, признаем) разыгрывающей эту карту блестяще
Мы только знакомимся с IQOO, суббрендом vivo, созданным для продвижения производительных аппаратов. Но, кажется, уже скоро пора будет перестать расшаркиваться перед «новым именем» и начать воспринимать эти гаджеты без скидок. Особенно если столь любопытные аппараты, как IQOO Neo 10, начнут появляться на регулярной основе
После 2022-го кажется, что и писать уже особо нечего. Но надо выдохнуть и чуть отвлечься от санкций, исхода брендов (не такого массового и в итоге даже не сильно заметного — если, конечно, вы не любитель Apple) и прочего подобного веселья. Также можно взглянуть на глобальную ситуацию, а не только на российскую. Впрочем, и в РФ есть о чем рассказать. Поехали!
Мы много рассказывали о смартфонах двух брендов TRANSSION Holdings – TECNO и Infinix. Но третьего бренда до этого дня не касались. Что ж, пришло время и itel – причем начнем мы знакомство сразу с локального флагмана, модели itel S23+, перетягивающей в бюджетный сегмент совсем нетипичные для него элементы
Что мы имеем в виду, говоря в РФ о недорогом смартфоне? Что вообще такое "недорого", когда новый айфон стоит более двухсот тысяч рублей? Пожалуй, realme 11 с его ценой около 23-25 тысяч (в зависимости от объема памяти) вполне попадает в антикризисную категорию — и при этом вообще не кажется бюджетным вариантом
Сколько западных брендов должен поглотить китайский производитель прежде, чем начнет выпускать смартфоны под своей собственной маркой? Три, как показывает пример TCL. Завладев Alcatel, Blackberry, Palm и их многочисленными патентами, компания принялась за развитие собственной марки, а первой ласточкой стал аппарат среднего класса – TCL Plex