Сегодня 06 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Квартальный отчёт YouTube показал проблемы, с которыми может столкнуться Meta✴

Компания Alphabet, являющаяся материнской для Google, на этой неделе опубликовала отчёт по итогам второго квартала 2022 года. Финансовые результаты IT-корпорации оказались преимущественно обнадёживающими, но в них можно увидеть тревожный знак для других гигантов социальных сетей, таких как Meta Platforms, которая владеет Facebook, Instagram и WhatsApp. Дело в том, что сервис YouTube показал второй трудный квартал подряд.

 Источник изображения: pixabay.com / geralt

Источник изображения: pixabay.com / geralt

Квартальные продажи рекламы на крупнейшем в мире видеохостинге росли самыми медленными темпами с тех пор, как Alphabet впервые опубликовала статистику YouTube в 2018 году. Это означает, что опубликованный ранее катастрофический отчёт Snap Inc отражает проблемы не только одной компании, но также показывает, с чем могут столкнуться другие гиганты социальных сетей, такие как Meta. Квартальный отчёт компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) должен быть опубликован позднее на этой неделе.

Конкуренция со стороны TikTok, высокие показатели в прошлом году и нестабильность в экономике — всё это сыграло свою роль в последних неудачах YouTube. На результаты платформы также оказало влияние обострение ситуации на Украине и изменение в политике конфиденциальности на устройствах Apple. Каждый из этих факторов повлиял на результаты видеохостинга во втором квартале. Если замедление роста YouTube продлится слишком долго, это может оказать негативное влияние на стоимость акций Alphabet.

По итогам второго квартала рекламные доходы YouTube выросли на 4,8 %, что на процентный пункт ниже результата за первый квартал. Это говорит о том, что продажи рекламы на YouTube более уязвимы перед плохими экономическими условиями, чем продажи рекламы в поисковике Google. В отчётном периоде продажи рекламы на YouTube составили $7,3 млрд, что меньше прогнозируемых аналитиками $7,5 млрд. Основным источником дохода Alphabet остаётся онлайн-реклама в поисковике Google, продажи которой во втором квартале выросли на 13,5 % до $40,7 млрд. Это связано с тем, что YouTube находится в условиях более жёсткой конкуренции с другими медиаплатформами, такими как Snap, Twitter, Facebook, Instagram и др.

Аналитики считают, что ускорению роста рекламных доходов YouTube также мешает конкуренция с TikTok. По их мнению, сервис коротких видео представляет угрозу для дальнейшего роста рекламных доходов Meta.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Видится мгновенной классикой»: 7 минут геймплея олдскульного хоррора Ground Zero в духе первых Resident Evil впечатлили фанатов 2 ч.
Браузер Mozilla Firefox справился с почти 7500 одновременно открытыми вкладками 2 ч.
No Rest for the Wicked получила настолько крупные улучшения производительности, что разработчики снизили системные требования игры 6 ч.
Открытый мир, мотоцикл и скорый релиз: инсайдер рассказал, чего ждать от следующей Tomb Raider 7 ч.
Утечка раскрыла первые подробности PvP-мультиплеера Warhammer 40,000: Space Marine 2 8 ч.
YouTube протестирует на платных подписчиках перемотку видео сразу на самое интересное место 9 ч.
В AlmaLinux сформировано подразделение по НРС и ИИ 11 ч.
Сооснователь Twitter Джек Дорси покинул совет директоров децентрализованной соцсети Bluesky 11 ч.
Обзорный трейлер пошаговой ролевой игры SteamWorld Heist II: бои, прокачка, мультиклассы и кое-что ещё 22 ч.
Не бывать дешёвым мейнфреймам: IBM подала второй иск к LzLabs, предлагающей доступную облачную альтернативу её «железу» 22 ч.