Сегодня 06 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Исследование показало, что Google собирает в 3 раза больше персональных данных, чем Apple

Аналитический ресурс StockApps.com выпустил новый отчёт, в котором утверждается, что Apple «является наиболее серьёзно относящейся к конфиденциальности фирмой».

 Источник изображения: appleinsider.com

Источник изображения: appleinsider.com

«Apple собирает только ту информацию, которая необходима для обслуживания учётных записей пользователей, — указано в отчёте. — Это потому, что её веб-сайт не так зависит от доходов от рекламы, как у Google, Twitter и Facebook». Напомним, что ранее Apple запустила функцию защиты от отслеживания App Tracking Transparency, которая требует, чтобы приложения при запуске получали согласие пользователей на отслеживание их действий на других веб-сайтах и в приложениях.

Согласно StockApps.com, среди пяти компаний — Amazon, Apple, Facebook, Google и Twitter лидером по сбору персональных данных является Google. Как утверждает аналитический ресурс, поисковая компания отслеживает 39 отдельных видов данных по каждому пользователя, в то время как Apple — только 12. Как оказалось, Facebook отслеживает лишь 14 видов данных, в то время как у Amazon этот показатель равен 23, а у Twitter — 24.

По словам Эдит Ридс (Edith Reads) из StockApps.com, у большинства людей нет времени или терпения на ознакомление с политиками конфиденциальности посещаемых веб-сайтов, которые могут занимать несколько страниц. «В результате пользователи в конечном итоге позволяют Google собирать все необходимые ей данные, соглашаясь с условиями политики конфиденциальности», — отметила она.

В отчёте StockApps.com не расшифровывается, что подразумевается под термином «виды данных», которые технологические фирмы собирают по каждому пользователю. Однако в нем указано, что они включают информацию о местоположении, историю браузера, активность на сторонних веб-сайтах, а для Google — также электронные письма в Gmail.

StockApps.com не стал раскрывать свою методологию, лишь уточнив, что воспользовался услугами маркетинговой фирмы Digital Information World для исследования деятельности Apple, Amazon, Facebook, Google и Twitter по сбору персональной информации.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Утечка раскрыла первые подробности PvP-мультиплеера Warhammer 40,000: Space Marine 2 2 мин.
YouTube протестирует на платных подписчиках перемотку видео сразу на самое интересное место 49 мин.
В AlmaLinux сформировано подразделение по НРС и ИИ 3 ч.
Сооснователь Twitter Джек Дорси покинул совет директоров децентрализованной соцсети Bluesky 3 ч.
Обзорный трейлер пошаговой ролевой игры SteamWorld Heist II: бои, прокачка, мультиклассы и кое-что ещё 14 ч.
Не бывать дешёвым мейнфреймам: IBM подала второй иск к LzLabs, предлагающей доступную облачную альтернативу её «железу» 14 ч.
TikTok удалил сотни видео с запрещёнными материалами по требованию «Роскомнадзора» с начала 2023 года 21 ч.
Симулятор выживания Serum про сыворотку, гонку со временем и отравленный лес выйдет в раннем доступе 23 мая 22 ч.
В Instagram появились «секретные» Stories — для их просмотра нужно написать автору 23 ч.
IBM избежала выплаты $1,6 мрд в пользу BMC 24 ч.