Сегодня 06 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Так делать нельзя!»: соавтор Mortal Kombat рассказал, как серия едва не осталась без фаталити

Соавтор и старший творческий руководитель Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) в интервью блогеру Брайану Тонгу (Brian Tong) по случаю 30-летия франшизы рассказал об истоках фаталити — жестоких добиваниях, ставших визитной карточкой серии.

 Источник изображения: Steam (Corwin)

Источник изображения: Steam (Corwin)

По словам Буна, первое (и изначально единственное) фаталити придумали Шан Цунгу. Финальный босс оригинальной Mortal Kombat отрубал побеждённому игроку голову — приём был подсмотрен в файтинге Barbarian из 80-х.

В ходе разработки ради хохмы команда решила посмотреть, что будет, если вложить такую силу в руки игрока, и добавила к апперкоту Джонни Кейджа анимацию отлетающей головы противника (из фаталити Шан Цунга).

 Источник изображения: Warner Bros. Games

Источник изображения: Warner Bros. Games

«Когда мы это сделали… все просто с ума посходили. Одна половина людей кричала "Так делать нельзя!", а вторая — "Не сделать так нельзя!"», — вспоминает Бун ключевой эпизод в истории фаталити.

Несмотря на изначальное сопротивление части команды, Бун понял: «что-то в этом есть», раз провоцирует такую бурную реакцию в офисе. Так в Mortal Kombat и появились знаковые добивающие приёмы.

За прошедшее с момента своего зарождения на заре Mortal Kombat время фаталити становились всё более и более многочисленными (у одного Джонни Кейджа их набралось больше десятка), изощрёнными, жестокими и детализированными.

Последняя на данный момент часть серии — Mortal Kombat 11 — вышла в апреле 2019 года. Её активная поддержка завершена, а разработчики из NetherRealm Studios уже переключились на свой новый проект.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Обзорный трейлер пошаговой ролевой игры SteamWorld Heist II: бои, прокачка, мультиклассы и кое-что ещё 10 ч.
Не бывать дешёвым мейнфреймам: IBM подала второй иск к LzLabs, предлагающей доступную облачную альтернативу её «железу» 10 ч.
Симулятор выживания Serum про сыворотку, гонку со временем и отравленный лес выйдет в раннем доступе 23 мая 17 ч.
В Instagram появились «секретные» Stories — для их просмотра нужно написать автору 18 ч.
IBM избежала выплаты $1,6 мрд в пользу BMC 19 ч.
Пользователи Threads смогут ограничить цитирование своих публикаций 20 ч.
Новая статья: Stellar Blade: внешность — не главное. Рецензия 05-05 00:05
Новая статья: Gamesblender № 672: слухи о презентации Xbox, триумф Manor Lords и «истинная» российская ААА-игра 04-05 23:32
iOS 18 получит функцию сокращения текстов и веб-страниц на основе ИИ 04-05 23:06
Рынок российских музыкальных сервисов вырос на 40 % в 2023 году 04-05 18:13
CATL разрабатывает натрий-ионные аккумуляторы второго поколения, но их практическое применение видит только в сочетании с литиевыми 38 мин.
Tesla готовит почву для легализации FSD в Европе и Великобритании 2 ч.
Апрельская выручка Foxconn выросла на 19 % до рекордных $15,8 млрд 4 ч.
Новая статья: Он вам не силикон! Часть третья: через нанотрубки к волшебным пузырькам 9 ч.
Nintendo 3DS на максималках: портативной консоли Asus ROG Ally добавили второй экран 13 ч.
HPE представила СХД среднего уровня Cray Storage Systems C500 для задач НРС и ИИ 19 ч.
SK hynix продала всю память HBM, запланированную к выпуску в 2024–2025 гг. 19 ч.
Власти США продали на аукционе 5,34-ПФлопс суперкомпьютер Cheyenne из-за растущего числа сбоев и протечек СЖО 19 ч.
В этом квартале цены на память DRAM вырастут более чем на 20 % 24 ч.
Презентация новых Apple iPad пройдёт в удобное для европейцев и китайцев время 05-05 06:53