Сегодня 17 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Netflix запустит подписку с рекламой в ноябре — она будет стоить $7 в месяц

Netflix заявила о том, что намерена представить в ноябре тариф, который будет оплачиваться в том числе за счёт показов рекламы. Стоимость подписки для пользователей составит $7 — такой шаг призван привлечь на платформу новых клиентов после потери компанией части аудитории в первой половине года.

 Источник изображения: Alexander Shatov/unsplash.com

Источник изображения: Alexander Shatov/unsplash.com

Стоимость тарифа «Базовый с рекламой» (Basic with Ads) на $3 меньше, чем самого дешёвого тарифа без рекламы. Новая опция будет доступна в 12 странах, включая США, Бразилию, Германию, Японию и Корею. Как сообщает Netflix, подписчикам будут демонстрироваться приблизительно 4-5 минут рекламы в час, причём в недавно вышедших фильмах реклама будет ограничена для сохранения благоприятных впечатлений от просмотра. Тем не менее есть и плохие новости для подписчиков. Порядка 5-10 % репертуара Netflix не будет доступно на новом тарифе из-за лицензионных ограничений.

По итогам торгов вчерашнего дня акции Netflix выросли в цене на 5,4 % до $232,86. Всего за текущий год в целом они упали на 62 %. Известно, что руководство Netflix годами выступало категорически против добавления рекламы в свой контент, но в апреле компании пришлось изменить своё мнение на фоне падения числа подписчиков и прогнозировавшегося дальнейшего оттока аудитории.

В компании отказались обнародовать прогнозы того, сколько клиентов подпишутся на план с рекламой, и сколько дополнительной прибыли получит сервис. Прогнозы на четвёртый квартал сервис намерен опубликовать после того, как отчитается о заработках в следующий вторник. Эксперты напоминают, что только в США Netflix намерен получить к третьему кварталу 2023 года 13,3 млн подписчиков тарифа с рекламой. Схожие тарифы уже имеют или намерены представить конкурирующие сервисы, цена уже существующих составляет в США $8-10.

 Источник изображения: David Balev/unsplash.com

Источник изображения: David Balev/unsplash.com

Аудитория Netflix, по данным на июнь, составила 220,7 млн человек, на 1,2 млн меньше в сравнении с началом года. Ожидается, что в третьем квартале добавится ещё миллион человек. Спонсируемый за счёт рекламы тариф Netflix дебютирует в Канаде и Мексике 1 ноября, в США, Бразилии, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Австралии, Корее и Японии — 3 ноября, а в Испании — 10 ноября. Эксперты прогнозируют, что некоторые экономные подписчики Netflix могут перейти на более дешёвый тариф, но в целом имеется гораздо больший потенциал роста доходности и получения новой пользовательской базы.

Джереми Горман (Jeremy Gorman), глава подразделения, отвечающего в Netflix за рекламу, заявил, что к запуску нового тарифа компания уже распродала почти все доступные запасы рекламного времени, интерес проявили всевозможные клиенты, от автопроизводителей до лакшери-брендов.

Рекламодатели могут таргетировать рекламу по стране или жанру контента, демонстрировать свои ролики в десятке топовых сериалов. Дополнительно рекламодателям предоставят сторонние системы учёта впечатлений от рекламы и трафика, а также других данных об аудитории.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 3 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 4 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 4 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 4 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 4 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 6 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 7 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 7 ч.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 7 ч.
Гарвардский университет и Amazon построили в Бостоне квантовую сеть длиной более 35 км 8 ч.