OnePlus провела мероприятие, посвящённое девятой годовщине существования компании. В рамках этого события было сделано несколько заявлений относительно будущего бренда. В частности, OnePlus объявила о стратегическом партнёрстве с Oppo. Эта договорённость предполагает, что Oppo инвестирует в OnePlus $1,43 млрд в течение следующих трёх лет.
Новая стратегия «двойного бренда» предполагает, что под маркой OnePlus будут выходить флагманские смартфоны объединённой компании. В это же время продукты бренда будут иметь нулевую чистую прибыль, за счёт чего разработчики смогут предлагать в будущих устройствах передовые функции, сохранив при этом привлекательную цену.
Согласно имеющимся данным, созданные совместными усилиями смартфоны бренда OnePlus будут продавать исключительно в Китае. При этом пользователи смогут ремонтировать устройства в сервисных центрах Oppo по всей стране. Также отмечается, что в интернет-магазине Oppo в Китае уже выставлены на продажу новейшие смартфоны и аксессуары OnePlus. Планируют ли компании в будущем выйти с совместной продукцией на рынки других стран, пока неизвестно.
Источник: