⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Компьютер месяца, спецвыпуск: собираем игровой ПК по цене PlayStation 5 Pro
В конце 2020 года на нашем сайте вышла статья «Компьютер месяца. Спецвыпуск: собираем компактный игровой ПК мощнее консоли и наслаждаемся Cyberpunk 2077», в рамках которой мы в очередной раз затронули тему выбора игрового инструмента для геймера. Однако во время подготовки материала игровые видеокарты практически полностью исчезли из продажи. В мире началась очередная майнинг-истерия, продлившаяся почти два года. Актуальные игровые консоли того времени — Xbox Series X и PlayStation 5 — тоже стоили немало, однако на фоне катастрофического дефицита дискретных ускорителей AMD и NVIDIA они смотрелись очень выигрышно, а временами — безальтернативно. Я прекрасно помню «добрые» комментарии к рубрике «Компьютер месяца» тех времен: чуть ли не каждый третий рекомендовал прикрыть лавочку. Особенно смелые «вангователи» настаивали на том, что лучше уже никогда не будет, а игровые ПК вымерли как класс… Что ж, тем интереснее сравнить актуальное положение дел на рынке игрового оборудования. "Сейчас мы находимся здесь". Если вы читаете эту статью — значит, приставка PlayStation 5 Pro поступила в продажу. Событие — знаковое, а потому мы решили оценить ее игровые возможности, а заодно собрать системный блок за аналогичную цену. ⇡#Последний доводДавайте обойдемся без лишней «воды»: плюсы и минусы каждой из игровых платформ обговорены неоднократно, мифы развеяны. Если в 2020 году у части геймеров были сомнения, то теперь точно ясно, что эпоха эксклюзивов для консолей Sony и Microsoft официально завершена. Пусть и с рядом оговорок, но многие знаковые франшизы мигрировали с PlayStation на ПК. Да, с задержкой в 2-3 года, но все же. По сути, теперь игровые консоли мало чем отличаются от десктопов. Более того: вам не составит труда собрать систему в схожем форм-факторе, но с более высоким уровнем производительности. То, что мы могли собрать настольный ПК быстрее любой современной консоли, — вообще не новость. На заре PlayStation 4 по цене приставки продавали GeForce GTX 780 мощностью 4,2 Тфлопс. В устройстве Sony применялась встроенная графика AMD Radeon со скромными 1,8 Тфлопс. В пятой «Плойке» используется 8-ядерный аналог Ryzen 7 3700X, работающий на меньшей частоте, 16 Гбайт общей памяти GDDR6, быстрый NVMe-накопитель и графический чип AMD, основанный на микроархитектуре RDNA 2 с 36 исполнительными блоками. Мощность консоли составляет 10,3 Тфлопс. Для сравнения: дискретная Radeon RX 6800 насчитывает 60 вычислительных блоков и обеспечивает пиковую мощность в 16,2 Тфлопс. По факту по уровню игровой производительности PlayStation 5 расположена между такими видеокартами, как GeForce RTX 2060 SUPER и GeForce RTX 2080, — сказать точнее не представляется возможным. Далеко не секрет, что раньше игровые приставки Sony и Microsoft реализовывались производителями в минус. Однако оно того стоило, ведь денежная недостача легко компенсировалась проданными копиями игр — особенно с учетом большого количества эксклюзивов (причем не временных). По всей видимости, у Sony больше нет доводов в пользу поддержки данной стратегии. На сегодняшний день «обычную» PlayStation 5 реально купить за 55-65 тысяч рублей в зависимости от версии и комплектации. За эти же деньги несложно подобрать системный блок, в котором установлены современный 6-ядерный процессор, 32 Гбайт DDR4-памяти, терабайтный быстрый SSD и видеокарта уровня GeForce RTX 4060 — речь идет о сборке, полностью состоящей из нового железа с гарантией. Такой ПК справляется со всеми современными играми в разрешении Full HD с включением преимущественно высокого и максимального качества графики, но без рейтрейсинга. Использование же DLSS и генерации кадров позволит играть с еще более высоким разрешением — например, в WQHD. В итоге на сегодняшний день в каких-то проектах настольная система точно лучше PlayStation 5 (и по кадровой частоте, и по качеству изображения), а в каких-то можно говорить о паритете. Просто напомню: PlayStation 4 Slim стоила в свое время 300 евро — за Pro-версию Sony предложила доплатить еще 100 евро. Отчасти переход на более мощную консоль мотивировался повальной модой на 4K-телевизоры. Рекомендованная цена PlayStation 5 для ЕС составила те же 400 евро за версию без оптического привода. Как мы выяснили, переход с одного поколения на другое обеспечил заметный рост быстродействия. В 2022 году Sony пересмотрела цены на PlayStation 5 — консоль подорожала на 50 евро. Но теперь — сложно понять почему — версия PlayStation 5 Pro стоит почти в два раза больше «слима». И этот факт вызвал бурный шквал негодования в интернете. В день продаж не выйдет ни одной новой игры, демонстрирующей достоинства новой консоли. При этом Sony отказалась выпускать версию с дисководом, но попросит с геймера денег за подставку. Выходит, стоимость полного комплекта PlayStation 5 Pro приближается к психологической отметке в 1 000 евро. Дальше — больше. Еще в октябре стартовал прием предзаказов на новую консоль. В DNS за продвинутую «Плойку» просят 125 тысяч рублей, в «Эльдорадо» — все 130 тысяч. Те, кто следит за «Компьютером месяца», знают, что за такую сумму несложно собрать мощный системный блок, который отлично подойдет для игр как в разрешении Full HD, так и в WQHD. А что предложит PlayStation 5 Pro? Полные характеристики новой консоли не раскрываются. Утверждается, что графический процессор PlayStation 5 Pro содержит на 67 % больше вычислительных блоков, чем у обычной и тонкой версий. Ранее мы выяснили, что столько же компонентов у Radeon RX 6800. Правда, новая консоль использует микроархитектуру RDNA 3 и блок для рейтрейсинга, который, по слухам, появится только в чипах RDNA 4 (их представят в начале 2025 года). Общая вычислительная мощность GPU-блока приставки составляет 16,7 Тфлопс, что очень схоже с теоретическими значениями Radeon RX 7700 XT, пиковая производительность которой насчитывает 17,5 Тфлопс. У GeForce RTX 4060 — 15,1 Тфлопс; у Radeon RX 7800 XT — 37,2 Тфлопс, у GeForce RTX 4070 SUPER — 35,5 Тфлопс. Важно понимать, что эти значения в ряде случаев не имеют ничего общего с производительностью в играх. Так, в PlayStation 5 Pro остался неизменным CPU-блок — все те же 8 ядер на базе микроархитектуры Zen 2. И все та же общая память — 16 Гбайт стандарта GDDR6 плюс 2 Гбайт DDR5. В свою очередь, выходит немало кросс-платформенных игр с повышенными требованиями к центральному процессору и оперативной памяти. Яркий пример последнего времени — Baldur’s Gate III. Зато все «Прошки» по умолчанию комплектуются быстрым SSD объемом 2 Тбайт. Очевидно, что в случае с PlayStation 5 Pro ставка делается на увеличенную эффективность в рейтрейсинге и новую технологию масштабирования изображения PSSR. В этом направлении обещают 2-3-кратный рост производительности — в основном за счет генерации кадров, основанной на работе ИИ. Спецы из Digital Foundry проверили работу PSSR в Ratchet and Clank: Rift Apart — технология показала себя лучше, чем FSR 3.1, но хуже DLSS. ⇡#Собираем системник по цене PlayStation 5 ProЗадача ясна: нам необходимо собрать мощный игровой ПК и уложиться в обозначенный ценник — логичнее всего отталкиваться от того, что предлагают локальные поставщики. Поиск комплектующих велся в различных торговых точках, включая маркетплейсы. Интересными, яркими и конкурентными мне показались следующие сборки:
Цены на комплектующие
Скрывать нечего: подбор железа свелся к обязательному наличию в системе GeForce RTX 4070 SUPER. Именно она обеспечит высокую производительность в современных играх — в том числе и в 4K-разрешении. На мой взгляд, обе сборки гарантированно окажутся быстрее PlayStation 5 Pro — и будут демонстрировать картинку лучшего качества. Подробнее об этом мы поговорим позже. По другим параметрам наша сборка также ни в чем не уступает PlayStation 5 Pro. Здесь установлено сразу 32 Гбайт оперативной памяти и SSD на 2 Тбайт. При этом апгрейд таких систем в плане увеличения объема запоминающих устройств — прост и максимально доступен. Особенности выбора комплектующих подробно разбираются в «Компьютере месяца». Уверен, в комментариях обязательно появятся советы, как собрать систему лучше, но дешевле. Например, мы можем перевести платформу LGA1700 на DDR4-память. Небольшая экономия — будет, а в высоких разрешениях кадровая частота в играх практически не пострадает. Как всегда, все детали приводятся в наших ежемесячных выпусках и спецпроектах. Очевидно, сборка системы с привязкой к цене — это больше спортивная составляющая. Никто не мешает вам собрать персональный компьютер так, как душе угодно. Это — еще одно достоинство десктопов, которое, впрочем, тоже оспаривается фанатами игровых консолей. Для этой статьи мы провели ряд тестов, используя три системных блока. Одна из его итераций выглядит так, как показано на фото выше. Список комплектующих составлен следующим образом:
Все комплектующие собраны в просторном корпусе MATREXX 50 — при желании в нем поместятся даже платы форм-фактора E-ATX. В комплекте с устройством идет один 120-мм вентилятор, однако при желании можно заметно кастомизировать систему охлаждения сборки. На передней панели корпуса поместится до трех 120-мм вентиляторов или же трехсекционный радиатор СЖО; сверху — пара 120- или 140-мм крыльчаток. Максимальная длина видеокарты составляет 370 мм, максимальная высота процессорного кулера — 160 мм. Верхняя и нижняя панели корпуса оснащены пылевыми фильтрами. Учтите, что MATREXX 50 — это глухой корпус. Его передняя панель выполнена из закаленного стекла. Впрочем, с охлаждением тестового стенда и уровнем шума проблем у нас не возникло. Боковая панель тоже выполнена из закаленного стекла. Сверху расположены два порта USB 2.0 A-типа, один USB 3.2 Gen1 A-типа и 3,5-мм гнезда для подключения наушников и микрофона. В целом MATREXX 50 — пример недорогого, но практичного корпуса, на базе которого можно собрать систему практически любой сложности, если правильно подойти к выбору всех комплектующих и аксессуаров. DEEPCOOL MATREXX 50
На нашем сайте выходило несколько обзоров кулеров DEEPCOOL серии Digital. Речь идет о двухбашенных моделях AK620 Digital Pro и AK620 Digital. В стенд мы установили односекционный вариант AG400 DIGITAL BK. Особенность серии — наличие у кулеров цифровой панели, на которой отображаются температура процессора и степень его загрузки. Такой кулер отлично смотрится в корпусах с прозрачной боковой панелью. AG400 DIGITAL BK эффективен и подходит для процессоров с TDP до 220 Вт. Кулер оснащен универсальным креплением: поддерживаются все современные массовые платформы, включая новую LGA1851. Основа устройства — крупный радиатор с четырьмя медными теплотрубками. Используется технология прямого контакта трубок с процессором. В комплекте идет 120-мм вентилятор, работающий в диапазоне 500-2000 об/мин и создающий воздушный поток в 75,9 CFM. Высота AG400 DIGITAL BK в сборке составляет 150 мм. Блок питания PN650M оснащен разъемом 12V-2x6, по которому можно передать до 450 Вт энергии. Большинство адаптеров NVIDIA, начиная с серии GeForce RTX 4070, оснащены соответствующим интерфейсом питания. Кабель-менеджмент устройства организован с помощью полностью съемных проводов. В наличии по два кабеля EPS 4+4 пин и PCI-E 6+2. Выходит, при заявленной мощности 650 Вт мы можем собрать довольно мощную и производительную систему. Устройство соответствует стандарту 80 PLUS Gold. Блок питания работает с высокой эффективностью — не ниже 88 % в сети 230 В. Как всегда, наибольший КПД (92+ %) достигается при средней нагрузке. Примерно столько и потребляют сборки с графикой класса GeForce RTX 4070 SUPER в играх. Не менее важно, что в таких условиях PN650M работает очень тихо. ⇡#Методика тестирования и стендыДавайте посмотрим, на что способны сборки, предложенные нами в качестве альтернативы только-только поступившей в продажу PlayStation 5 Pro. Для большей наглядности я провел тестирование трех систем. Две сборки подобраны с учетом стоимости консоли в России. В третьей системе используются 8-ядерный Ryzen 7 5700X3D и Radeon RX 7800 XT. Выбор платформы AM4 обусловлен ее идеальными возможностями по апгрейду: так, немолодой системный блок, собранный 5-7 лет назад, после обновления основных комплектующих (центральный процессор, видеокарта, оперативная память) не уступит PlayStation 5 Pro по многим параметрам — и уже сейчас серьезно превосходит обычную «Плойку». Подробнее про это читайте в спецвыпуске «Компьютера месяца», который выйдет на сайте следом.
Сборки тестировались в разрешениях Full HD, WQHD и Ultra HD в 15 играх. Я проводил различные испытания в различных режимах. Список настроек и приложений оказался внушительным. Настройки графики 1 (без трассировки лучей и масштабирования):
Настройки графики 2 (с трассировкой лучей, но без масштабирования):
Настройки графики 3 (с трассировкой и масштабированием в разрешении WQHD):
Настройки графики 4 (с трассировкой и масштабированием в разрешении Ultra HD):
Производительность в играх определялась с помощью программы CapFrameX. Она позволяет получить время рендеринга каждого кадра. Использование 1-го процентиля вместо показателей минимального количества кадров в секунду обусловлено стремлением очистить результаты от случайных колебаний производительности, которые были спровоцированы причинами, не связанными напрямую с работой основных компонентов платформы. Тестирование выполнялось в операционной системе Microsoft Windows 11 24H2 cо всеми установленными обновлениями с использованием следующего пакета драйверов:
⇡#Результаты тестированияПрежде чем перейти к результатам тестов, подведем промежуточные итоги. Продвинутая PlayStation 5 Pro стоит в России немало — больше 120 000 рублей по предзаказам. За такую сумму мы без особого труда соберем игровой системный блок, в основе которого используется современная массовая платформа и графика класса GeForce RTX 4070 SUPER. При желании сборку можно удешевить. Анонс PlayStation 5 Pro вызвал бурное обсуждение в Сети. Как всегда, не обошлось без полярно противоположных мнений. Одни считают, что внедрение ИИ-масштабирования PSSR вконец отучит разработчиков нормально оптимизировать игры. Другие называют PlayStation 5 Pro отличной и недорогой заменой компьютера за 200 тысяч рублей (справедливости ради отметим, что за такую сумму мы можем обзавестись системой с GeForce RTX 4080 SUPER на борту!). Как это часто бывает, истина лежит где-то посередине. Вообще, новые ресурсоемкие игры тяжело даются PlayStation 5. И это при том, что «старушке» пыхтеть еще 5-6 лет минимум — до выхода шестого поколения консолей. Сегодня уже редко встретишь PS-игру, которая запускалась бы в одном режиме и в нативном разрешении — аргумент, что на ПК требуется самому подбирать настройки, потерял свою актуальность. Смотрите сами:
В целом картинка вырисовывается не самая радужная. Во-первых, PlayStation 5 далеко не всегда обеспечивает 4K-разрешение даже в режиме качества с включенным масштабированием. А ведь поддержка Ultra HD — один из столпов, на которых держится вся маркетинговая кампания игрового подразделения Sony. Напомню, что на коробке PlayStation 5 золотыми буквами и цифрами нанесены следующие надписи: 8K, 4K 120, HDR. Во-вторых, в режиме производительности заветные 60 кадров в секунду достигаются катастрофическим снижением оригинального разрешения. Играть в 720p (пусть и после фильтрации и деконструкции кадров) в 2024—2025 году — такое тяжело осознать морально. Наконец, в-третьих, надо понимать, что PlayStation 5 не выдает максимально качественного изображения. В Black Myth: Wukong общее качество графики находится между режимами «Среднее» и «Высокое», но не обходится без опций, скрученных до минимума. В прочих требовательных играх страдают дальность прорисовки, эффекты рейтрейсинга, тени, текстуры и так далее. Выходит, игры на консолях и ПК невозможно сравнивать, что называется, в лоб — мы можем лишь определять тенденции. По словам представителей компании Sony, PlayStation 5 Pro предназначена для тех, кто не желает выбирать между режимами качества и производительности. Проще говоря, такие геймеры хотят и 60 FPS, и более четкую картинку на экране своего телевизора. Ранее мы узнали, что новый графический блок и ИИ-масштабирование PSSR обеспечат двух-, а то и трехкратный прирост кадровой частоты. На основе полученной информации несложно сделать вывод, что для Pro-версии режим качества подтянут-таки до заветных 60 кадров в секунду. Не исключено, что в ряде случаев повысится и качество графики — в том числе за счет лучших режимов масштабирования нативного разрешения. Однако проверить это мы сможем только после выхода консоли в продажу и хотя бы 10-15 современных игр, оптимизированных для нее. Будут ли разработчики тратить время на особые режимы для PlayStation 5 Pro — отдельная тема для обсуждения. В этом вопросе предостаточно нюансов, а также хороших и плохих примеров из прошлого. А пока давайте посмотрим, на что способны «убийцы» новой консоли Sony.
В первом блоке тестов в играх мы использовали максимальное качество графики, но без RT-функций и апскейлинга. Такие настройки так и тянет назвать чистыми, ведь все платформы и видеокарты находятся в равных условиях. Плюс используется оригинальное разрешение. Исключением из правил является Far Cry 6 — наглядный пример игры, для которой RT-функции, что называется, добавлены для галочки. Что «лучи» есть, что их нет — игру это никак не спасает. По статистике Steam, самым популярным форматом все еще остается Full HD (используют 57,32 % пользователей игрового клиента Valve). На втором месте идет WQHD (19,71 %), а на третьем — Ultra HD (3,89 %). Да, разрешение Full HD (оно же — 1080p) с нами надолго — как минимум до появления PlayStation 6. Мы видим, что в этом формате и с такими настройками все три сборки чувствуют себя просто великолепно. В большинстве случаев получены трехзначные значения кадровой частоты — это значит, что у геймера полностью развязаны руки. Хочешь — обзаведись монитором с быстрой матрицей. Этот вопрос особенно актуален для многопользовательских игр с активным геймплеем. Хочешь — меняй настройки: играйся с рейтрейсингом, масштабированием и сглаживанием. Некоторые геймеры видят нечто прекрасное и в этом процессе.
На мой взгляд, разрешение WQHD (1440p) — идеальный формат для игровых персональных компьютеров. Надеюсь, его популярность со временем будет только расти. И уже сейчас вы можете найти в продаже большое количество отличных WQHD-мониторов диагональю от 27 до 32 дюймов. Для экранов больших размеров лучше смотреть в сторону UWQHD и UHD. Ранее мы выяснили, что многие требовательные PS5-версии игр работают в режиме производительности с масштабированием до разрешения WQHD — в противном случае обеспечить стабильные 60 FPS не удается. Несомненно, будет интересно посмотреть, как изменится режим производительности на PlayStation 5 Pro — и будет ли он использоваться там вообще. Системные блоки с GeForce RTX 4070 SUPER и Radeon RX 7800 XT демонстрируют среднюю кадровую частоту выше и в RoboCop: Rogue City, и в Dragon Age: The Veilguard, и в Baldur’s Gate III, и в Alan Wake 2. Во всех случаях речь идет об оригинальном разрешении и максимальном качестве без рейтрейсинга. Только Black Myth: Wukong не дается ни GeForce RTX 4070 SUPER, ни Radeon RX 7800 XT — здесь без масштабирования точно не обойтись. С другой стороны, производительность системных блоков в этой игре вполне соответствует определению «консольная».
Разрешение Ultra HD (оно же — 2160p) — стандарт по умолчанию для платформы PlayStation 5. На сегодняшний день довольно тяжело найти телевизор без поддержки 4K-формата. А PlayStation — это в первую очередь игровая ТВ-приставка. Мы видим, что разработчики игр для консолей выкручиваются из этой ситуации как могут — в основном за счет обеспечения «прожиточного минимума» в виде 30 FPS, достигаемого тем не менее с использованием технологии масштабирования FSR. Режимы апскейлинга, преобразующие изображение 1080p в 2160p, на ПК называют «производительностью», 1440p в 2160p — «качеством». Существуют и промежуточные варианты, такие как «баланс», «ультракачество» и «ультрапроизводительность». К чему это я? Дело в том, что игры в оригинальном разрешении 4К даются современным видеокартам тяжело — даже самым производительным. Наше тестирование показывает, что в 11 играх из 15 GeForce RTX 4070 SUPER не обеспечивает средние 60+ FPS. Да, во всех случаях, кроме Black Myth: Wukong, наблюдается условно комфортный «консольный» FPS — только играть с задором получается далеко не везде. В Alan Wake 2, согласен, фреймрейт не так важен — здесь можно побродить по Брайт-Фоллс и при 30 кадрах в секунду. А вот рассекать по Найт-Сити на своей Turbo-R все же хочется со стабильными 60 FPS.
Существует одно простое правило: на консолях трассировка невозможна без технологии масштабирования изображения. С некоторыми оговорками эти же слова относятся и к настольным ПК. Пожалуй, только в разрешении Full HD нет острой необходимости в применении технологий масштабирования — правда, это касается исключительно видеокарты GeForce RTX 4070 SUPER. Не просто так графический чип PlayStation 5 Pro заметно переработали. Хорошо видно, что видеокарты Radeon заметно отстают от GeForce в рейтрейсинге. Это касается как «чистой» производительности, так и технологий масштабирования и генерации кадров. Отмечу, что ИИ-апскейлинг хорошо работает в высоких разрешениях — технологии масштабирования прогрессируют. Полагаю, со временем даже у ПК-геймеров не будет выбора, с какими настройками запускать любимую игру. Плохо это или хорошо — узнаем со временем. Тем не менее нельзя не признать, что при всем прогрессе DLSS и FSR работают не идеально. Например, Black Myth: Wukong предлагает несколько методов апскейлинга: DLSS, FSR, XeSS и TSR — решение встроенного движка Unreal Engine 5, которое также выполняет полноэкранное сглаживание вместо распространенного TAA. Алгоритмы DLSS и FSR поддерживают генерацию кадров, но только пакет NVIDIA поддерживает технологию Ray Reconstruction (она отлично зарекомендовала себя в Alan Wake 2). Наше подробное тестирование показывает, что чрезвычайно детализированные и полные растительности локации Black Myth: Wukong ставят любой метод апскейлинга в невыгодное положение, вызывая наиболее грубые визуальные артефакты (пикселизацию, ghosting, деградацию частиц). Хуже всех работает FSR, лучше — DLSS.
Дальнейшее тестирование проводилось в разрешении WQHD и Ultra HD — причем в играх, в которых средний фреймрейт оказался ниже требуемого уровня. На деле «добыть» средние 60 кадров в секунду в ААА-проектах с трассировкой лучей в разрешении WQHD проще простого — в большинстве случаев достаточно активировать DLSS в режиме качества. Потери в стройности и четкости изображения здесь будут минимальными. Исключениями из правил стали игры-бенчмарки — речь про Alan Wake 2 и Black Myth: Wukong. В этих ААА-тайтлах для достижения 60+ FPS с небольшими просадками требуется поиграться с настройками рейтрейсинга, однако в целом игра стоит свеч. В сборке с GeForce RTX 4070 SUPER для вас не составит труда добыть заветные 60 FPS и в разрешении Ultra HD — причем для этого не придется «скатываться» до средних настроек качества графики. Даже Alan Wake 2 и Black Myth: Wukong работают с шаблоном «Высокое качество». Приведенные результаты дают мне полное право полагать, что уже сегодня системный блок по цене PlayStation 5 Pro превосходит новую игровую консоль Sony как по производительности, так и по качеству изображения. ⇡#ВыводыУ нас почти никогда не было проблем собрать игровой ПК быстрее консолей Sony и Microsoft. Ситуация не изменилась и сейчас, правило "купи видеокарту по цене PlayStation — и будет тебе счастье" по-прежнему действует. Исключением из правил стал период с 2020 по 2022 год, когда вследствие майнинг-бума дискретные ускорители графики практически исчезли из продажи. Однако, как видите, со временем мы откатились к «базовым настройкам». Появление дорогущей PlayStation 5 Pro — яркий прецедент. Теперь самая быстрая игровая приставка стоит столько же, сколько просят за довольно мощный ПК. Вот что делает отсутствие конкуренции на консольном рынке! Самое печальное, что от этого пострадают в том числе и ПК-бояре. Наличие недорогих игровых приставок всегда было сдерживающим фактором в том числе для производителей видеокарт. К чему приведет сложившаяся ситуация — узнаем совсем скоро, анонс GeForce RTX 5000 близко.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|