Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Крупнейший в мире электрический пассажирский паром будет курсировать между Аргентиной и Уругваем

Тасманийский производитель скоростных паромов-катамаранов Incat сообщил о намерении поставить к 2025 году аргентинскому оператору Buquebus крупнейший в мире электрический пассажирский паром. Судно будет курсировать между Аргентиной и Уругваем и вмещать до 2100 человек и 226 автомобилей. Примечательно, что изначально проект был рассчитан на двигатели на СПГ, но по просьбе заказчика их заменят на электрические с батарейным питанием.

 Источник изображений: Incat

Источник изображений: Incat

Длина парома будет составлять 130 м, а ширина — 32 м. Максимальная скорость движения на четырёх двигателях на сжиженном природном газе достигала бы 37,5 узлов. На электрических двигателях паром будет развивать скорость до 25 узлов. Батарейное питание будет внедрено после начала эксплуатации судна, когда по маршруту следования будут созданы штатные зарядные станции. До этого паром будет приводиться в движение электрическими двигателями с питанием от бортовых генераторов и, соответственно, нести топливные баки. После ввода в строй зарядной инфраструктуры баки и генераторы будут демонтированы и заменены на аккумуляторные блоки.

По словам Incat, проект электрического парома будет первым для компании и ряд деталей ещё предстоит проработать, но в нём нет ничего принципиально сложного, что могло бы помешать его осуществить. Судно уже начали строить и оно будет сдано заказчику — аргентинской компании Buquebus — к 2025 году. Это будет катамаран из двух лёгких алюминиевых корпусов, соединённых платформой.

«Заказчик хочет, чтобы это произошло, Incat хочет, чтобы это произошло, и, несмотря на то, что есть вопросы, требующие завершения, я чрезвычайно уверен, что Incat сможет поставить это революционное судно, — сказал основатель и председатель правления Incat Group Роберт Клиффорд. — По моему опыту, если мы не увидим ничего неожиданного, это уже решенный вопрос».

Для зарядки аккумуляторов парома по левому и правому борту будут установлены выдвижные зарядные кабели, которые, как ожидается, будут поддерживать быструю зарядку длительностью 30–40 минут, как и длительную для пополнения запасов энергии за ночь. Заказ на разработку батарей и двигателей размещён у поставщиков Incat, которые уже приступили к работе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ASRock Rack анонсировала ИИ-системы с ускорителями NVIDIA Blackwell GB200, B200 и B100 7 мин.
Asus представила ROG Ally X — портативную консоль с мощной батареей и улучшенной памятью 32 мин.
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 9 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 9 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 18 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 22 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 23 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 23 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 24 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 24 ч.