Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Аналог TikTok от YouTube достиг 50 млрд просмотров в день

Многие владеющие соцсетями компании сегодня развернули нешуточную битву в сегменте коротких видео, и достойный прогресс в этом направлении готова продемонстрировать Google. В ходе последнего финансового отчёта компания сообщила, что число просмотров в разделе YouTube Shorts достигло 50 млрд в день — по итогам I квартала 2022 года компания говорила о 30 млрд.

 Источник изображения: Christian Wiediger / unsplash.com

Источник изображения: Christian Wiediger / unsplash.com

Динамика, конечно, впечатляет, но YouTube Shorts пока ещё отстаёт от Instagram и Facebook: в октябре прошлого года владеющая ими Meta докладывала о 140 млрд просмотров в день на обеих платформах. Как и другие сервисы, YouTube продвигает короткий формат — в ноябре появилась его поддержка на телевизорах. TikTok тоже предпринимал попытки выйти на крупные экраны с приложениями для Amazon Fire TV, Android TV, а также для некоторых моделей LG и Samsung.

В прошлом году администрация YouTube сообщала, что короткие видео смотрят 1,5 млрд зарегистрированных пользователей. TikTok преодолела отметку в 1 млрд пользователей в месяц в 2021 году. У Instagram более 2 млрд пользователей, но администрация платформы не сообщает, сколько из них смотрят короткие видео Reels.

Рост популярности короткого формата — хорошая новость для Google, но компании необходимо отладить механизмы монетизации этих 50 млрд просмотров. По итогам IV квартала 2022 выручка YouTube составила $7,96 млрд, и это на 8 % меньше, чем за аналогичный период годом ранее, когда было $8,63 млрд. В ноябре 2022 года компания сообщала, что по всему миру число подписчиков YouTube Premium превысило 80 млн.

В ноябре прошлого года на YouTube стартовало тестирование возможности совершать покупки в разделе коротких видео и реализовывать партнерский маркетинг, а с 1 февраля запущена новая программа монетизации Shorts. В ходе квартального отчёта директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер (Philipp Schindler) отметил, что компания «довольна постоянным прогрессом в ранней монетизации».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакеры украли почти все данные пользователей сервиса цифровой подписи Dropbox Sign 5 ч.
«Буду слишком занят этим, чтобы с нетерпением ждать TES VI»: видео о прогрессе разработки фанатского ремейка Morrowind на движке Skyrim воодушевило игроков 6 ч.
С новым патчем Starfield стала работать на ПК «заметно лучше», но лишь в некоторых ситуациях 6 ч.
«Базис» купила конкурента и планирует занять не менее половины российского рынка виртуализации 7 ч.
«Будто всю школьную программу по литературе прочитал»: Indika вышла на ПК и получила первые отзывы в Steam 7 ч.
Apple освободила разработчиков бесплатных приложений от уплаты €0,5 за каждую первую установку 7 ч.
Космическая стратегия Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam после полутора лет пребывания в EGS 9 ч.
На 20-летие российской стратегии «Периметр» в Steam выйдет переиздание со «множеством улучшений» — трейлер «Периметр: Legate Edition» 9 ч.
TikTok вновь стал доступен в России, но ненадолго 9 ч.
Winamp возродится в качестве стримингового сервиса 1 июля — обещана и новая версия классического плеера 9 ч.