Известный люксовый бренд Caviar из России, представивший уже немало устройств в специальной отделке, выпустил особые кейсы для часов Apple Watch. Как сообщает пресс-служба бренда, при создании дизайна мастера черпали вдохновение в часовых шедеврах швейцарского бренда Richard Mille.
Исключительным предложением нового релиза стал кейс, покрытый аналогом самой чёрной в мире краски Vantablack, поглощающей более 99,9 % падающего на неё света благодаря присутствию в составе углеродных нанотрубок. Изделия, покрытые подобной краской, практически незаметны на тёмном фоне и/или в ночное время — они были бы полностью невидимыми, если бы не инкрустация драгоценными камнями.
Так, Apple Watch 8 в кейсе Supreme Flying Diamonds, выполненные в стиле Richard Mille, тоже покрыты сверхтёмной краской и украшены 12 сияющими бриллиантами таким образом, что на тёмном фоне заметны только камни — как будто драгоценности парят в воздухе.
«Наши клиенты давно просили преобразить Apple Watch, чтобы возвысить их до уровня швейцарской классики. Сегодня мы сделали это, выпустив коллекцию роскошных кейсов для умных часов в стиле Rolex и Richard Mille», — заявил журналистам генеральный директор Caviar.
Портфолио Caviar пополнилось и другими моделями в кейсах с драгоценными камнями — из автомобильного карбона, легированной стали с высоким содержанием хрома, авиационного титана с золотым и чёрным PVD-покрытием. Главным источником вдохновения стала серия Tonneau бренда Richard Mille — такая форма корпуса получила название «бочкообразной».
Продукция Caviar новой серии стоит от 48 400 рублей за вариант Classic Status до 299 тыс. рублей за кейс, покрытый краской, аналогичной Vantablack.
В начале месяца сообщалось, что Caviar представил золотой Samsung Galaxy S23 Ultra за 3,625 млн рублей, а летом прошлого года золотой электросамокат сопоставимой стоимости.
Источник: