Сегодня 05 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Авторы постапокалиптической выживалки Forever Skies запустили кампанию на Kickstarter, но деньги им не нужны

Разработчики из польской студии Far From Home запустили кампанию на Kickstarter по просьбам игроков, ждущих релиза научно-фантастического симулятора выживания Forever Skies. Основная цель кампании — не деньги: проект уже профинансирован из других источников.

 Источник изображений: Far From Home

Источник изображений: Far From Home

По словам создателей, с момента анонса Forever Skies они регулярно получали от пользователей вопросы о возможности ранней покупки игры, финансовой поддержки студии и получения особых бонусов. Чтобы выполнить просьбы фанатов, авторы решили запустить Kickstarter-кампанию.

Вкладчики могут рассчитывать на цифровую копию игры, код раннего доступа и эксклюзивные бонусы (роль для Discord, титул спонсора, упоминание в титрах, предметы для индивидуализации дирижабля, артефакты и внутриигровые плакаты). К выходу финальной версии также станут доступны цифровые саундтрек и артбук.

Минимальная цель кампании — €20 тыс. (на момент публикации собрано почти €13 тыс.), однако в Far From Home подчеркнули, что на данном этапе разработчики не нуждаются в дополнительных средствах: «Версия Forever Skies для раннего доступа полностью профинансирована. Кампания запущена исключительно ради особых наград за поддержку. Независимо от её исхода мы выпустим игру в соответствии с нашими обещаниями». До окончания сбора средств осталось 29 дней.

В Forever Skies игроки вернутся на Землю, опустошённую экологической катастрофой, и попытаются найти лекарство от загадочной болезни, поразившей остатки человечества. Им предстоит путешествовать на дирижабле, который выступит для них мобильной базой — одновременно домом, мастерской, лабораторией и «спасательным кругом». Они будут добывать ресурсы, улучшать летательный аппарат, расширяя его новыми модулями, а также создавать инструменты и технологии.

В команде Far From Home трудятся более 20 опытных специалистов из Польши, Хорватии, Португалии и Великобритании. В прошлом они работали над Dying Light, Dying Light 2 Stay Human, Dead Island, The Medium, Chernobylite, Divinity: Original Sin, Outriders и League of Legends.

Релиз в раннем доступе ожидался в 2022 году, но в ноябре был перенесён на первую половину 2023-го. В Steam указано, что он состоится «скоро». В этом году планируется добавить поддержку кооператива на четверых, а финальную версию обещают выпустить в 2024-м (в том числе на консолях). На площадке Valve доступна бесплатная демоверсия, включающая стартовую локацию и позволяющая ознакомиться с основными механиками.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не очень хорошо, но очень интересно»: критики вынесли вердикт экшен-хоррору Slitterhead от создателя Silent Hill 10 ч.
«У нас всего один шанс»: Ubisoft объяснила, почему перенос Assassin's Creed Shadows был необходим 12 ч.
Игрок обнаружил в ремейке Silent Hill 2 секретное послание — разработчики боялись, что загадка будет слишком сложной 14 ч.
Baldur’s Gate 3, Stellar Blade, Star Wars Outlaws и многие другие: поддержку PS5 Pro на запуске получат более 50 игр 14 ч.
Соцсеть X обновила принцип блокировки пользователей — многим это не понравилось 15 ч.
Евросоюз проверит iPadOS на соответствие требованием антимонопольного законодательства 15 ч.
Windows 11 закрепилась как самая популярная ОС в Steam 17 ч.
«Смута» получила «знаковое» обновление 2.0.0 и крупнейшую скидку с релиза, а на iOS и Android вышла визуальная новелла «Смута: Зов сердца» 20 ч.
iOS 18.2 выйдет раньше — интеграция с ChatGPT и ИИ-генератор эмодзи Genmoji появятся на iPhone уже 2 декабря 21 ч.
Энтузиаст запустил классическую Doom на умном будильнике Alarmo от Nintendo 21 ч.