В минувший четверг американская компания Starbucks, владеющая сетью кофеен, выпустила в рамках программы лояльности Starbucks Odyssey две тысячи невзаимозаменяемых токенов (NFT) по $100 каждый, которые были распроданы буквально за 20 минут.

Источник изображения: Starbucks
Активность потенциальных покупателей была настолько высокой, что сайт продукта на некоторое время обрушился. Сообщается, что вскоре после этого пользователи хвастались своими покупками в социальных сетях.
Starbucks Odyssey — новая программа лояльности на основе NFT, стартовавшая в декабре прошлого года, является расширением программы лояльности Starbucks Rewards с использованием технологии web3, позволяя пользователям получать цифровые активы, которые можно расходовать на оплату эксклюзивных услуг.
Starbucks называет свои NFT «марками путешествия» (Journey Stamps). Участники программы могут зарабатывать «марки», участвуя в викторинах и заказывая кофе с заменителем молока. С некоторых пор также появилась возможность их покупать. Получение NFT даёт участникам программы дополнительные «очки», которые они могут использовать для повышения своего уровня и получения наград, включая виртуальные занятия, покупку товаров или поездку на кофейную ферму Starbucks на более высоких уровнях членства. Что примечательно, бесплатный кофе не указан в качестве возможной награды.
Источник: