Сегодня 16 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Виниловых пластинок было продано больше, чем музыкальных компакт-дисков в США впервые с 1987 года

Коллекционирование виниловых пластинок больше не является нишевым хобби, по крайней мере в США. По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), в прошлом году в стране было продано больше виниловых пластинок, чем музыкальных компакт-дисков: 41 млн пластинок против 33 млн дисков.

 Источник изображения: javierdumont / Pixabay

Источник изображения: javierdumont / Pixabay

Пластинки обогнали компакт-диски по популярности впервые с 1987 года, причём на виниле хорошо продаётся и современная музыка. По данным RIAA, продажи пластинок планомерно увеличивались последние 16 лет и в настоящее время на их долю приходится 71 % от общего объёма доходов, получаемых от продажи музыки на всех физических носителях. Любопытно, что в период с 2021 по 2022 годы продажи всех физических носителей выросли на 4 % до $1,7 млрд. За этот же период продажи винила достигли отметки в $1,2 млрд, что говорит о росте на уровне 17 %. Для сравнения, продажи компакт-дисков в 2022 году упали на 18 %.

Ранее в этом году Ассоциация розничных продавцов в сфере развлечений приводила схожую статистику относительно рынка Великобритании. Также отмечается возобновление интереса к виниловым пластинкам в ряде других стран, включая Германию, Японию и Южную Корею.

Отметим, что стремление к более мягкому и аутентичному звучанию, а также ностальгия являются не единственными причинами роста популярности винила. Значительная доля продаж пластинок приходится на молодое поколение. Это подтверждается тем, что в прошлом году Тейлор Свифт стала самым продаваемым исполнителем на виниле (1,7 млн пластинок). Для сравнения, за аналогичный период было реализовано только 553 тыс. пластинок Beatles.

Несмотря на возрождение винила, доминирующую позицию в музыкальной индустрии занимают стриминговые сервисы. Отчёт RIAA указывает на то, что на долю стриминговых платформ, таких как Spotify и Apple Music, приходится 84 % от общего дохода в этой сфере в 2022 году. По сравнению с предыдущим годом этот показатель вырос на 7 % и составил рекордные $13,3 млрд.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Отходы производства бурбона могут стать источником чистой энергии 2 ч.
Межпланетная станция «Гера» поддала газу и устремилась к Марсу, где в марте совершит гравитационный манёвр 2 ч.
MSI выпустила 1100-долларовую материнскую плату X870E MEG GODLIKE для Ryzen 9000 3 ч.
Colorful представила память iGame Shadow DDR5 со скоростью до 8000 МТ/с и iGame Shadow DDR5 CKD со скоростью до 9600 МТ/с 4 ч.
В Финляндии тепловой аккумулятор ёмкостью 100 МВт·ч на мыльном камне пройдёт зимние испытания 4 ч.
В небо США взлетел первый серийный электрический самолёт, который был создан с нуля 7 ч.
Китайский электрокар Jiyue Robo X с внешностью истребителя разгоняется до «сотни» менее чем за 1,9 секунды 11 ч.
Японская Rapidus получит свой первый EUV-сканер для выпуска 2-нм чипов в декабре 12 ч.
Xiaomi запустила глобальные продажи смарт-браслета Smart Band 9 Pro 22 ч.
ИИ-серверы NVIDIA помогут в управлении АЭС в Калифорнии 23 ч.