Сегодня 05 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

В России упали продажи наушников и умных часов из-за наплыва контрафакта

По итогам первого квартала и в целом текущего года российский рынок наушников и смарт-часов может показать снижение — ещё прошлым летом резко подскочила доля поддельных устройств, из-за чего люди опасаются покупать устройства. Кроме того, продукция малоизвестных брендов отвоевала уже половину рынка в стране, и во многих случаях она очень похожа на устройства известных брендов.

 Источник изображения: apple.com

Источник изображения: apple.com

Продажи наушников, смарт-часов и фитнес-трекеров в России по итогам 2023 года могут упасть на 20 % в количественном выражении, передаёт «Коммерсант» со ссылкой на информацию от дистрибьютора diHouse. Отечественный покупатель всё ещё настроен на продукцию известных брендов, которые прекратили официальные поставки — при этом товары новых брендов из Китая удовлетворяют спрос лишь в нижнем и среднем ценовых сегментах. Уход Apple и Samsung оказал сильное влияние на рынок носимой электроники в России, в результате чего падение её продаж в I квартале 2023 года может составить 20 % в денежном выражении, подсчитали в «F+ tech — Марвел».

Негативная динамика отчасти связана с обилием контрафакта — люди опасаются купить подделку. К концу лета прошлого доля поддельной продукции на российском рынке выросла, а по цене такие устройства сравнялись с оригинальными. Лидером по продажам наушников в досанкционный период была JBL (принадлежит Samsung), доля которой за последний год сократилась с 22,9 % до 6,6 %; на рынке колонок доля JBL сократилась с 32 % до 16 %. В премиальном сегменте колонок падение продаж тоже оказалось значительным: у Harman Kardon — на 81%, у Sony — на 67%, у Marshall — на 48%.

Некоторые производители предлагают устройства, внешне напоминающие продукцию передовых брендов, рассказали в «М.Видео-Эльдорадо», причём эти товары контрафактом не являются. Впрочем, после ухода JBL из России и легализации параллельного импорта в страну начали активно ввозить и поддельную продукцию бренда, рассказал аналитик Fintech Lab Сергей Вильянов — ранее настолько качественно подделывали только товары Apple. Российский потребитель начал активнее скупать продукцию прежде неизвестных китайских марок, которая во многих случаях предлагает достойное звучание и поддержку современных кодеков. Средний чек на полностью беспроводные TWS-наушники за год упал почти на треть и остановился на отметке 2,8 тыс. руб., добавили в «М.Видео-Эльдорадо».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
На фоне надвигающегося сиквела продажи Kingdom Come: Deliverance взяли новую высоту 11 ч.
«У нас всего один шанс»: Ubisoft объяснила, почему перенос Assassin's Creed Shadows был необходим 12 ч.
Игрок обнаружил в ремейке Silent Hill 2 секретное послание — разработчики боялись, что загадка будет слишком сложной 13 ч.
Baldur’s Gate 3, Stellar Blade, Star Wars Outlaws и многие другие: поддержку PS5 Pro на запуске получат более 50 игр 14 ч.
Евросоюз проверит iPadOS на соответствие требованием антимонопольного законодательства 15 ч.
Windows 11 закрепилась как самая популярная ОС в Steam 17 ч.
«Смута» получила «знаковое» обновление 2.0.0 и крупнейшую скидку с релиза, а на iOS и Android вышла визуальная новелла «Смута: Зов сердца» 20 ч.
iOS 18.2 выйдет раньше — интеграция с ChatGPT и ИИ-генератор эмодзи Genmoji появятся на iPhone уже 2 декабря 21 ч.
Энтузиаст запустил классическую Doom на умном будильнике Alarmo от Nintendo 21 ч.
Project Borealis: Prologue обзавелась страницей в Steam — новые скриншоты демоверсии фанатской Half-Life 3 на Unreal Engine 5 22 ч.