Сегодня 26 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В США набирает популярность соцсеть Lemon8 от создателей TikTok

Пока американские политики решают, что делать с TikTok в США, осмеливаясь порой на совершенно отчаянные меры, в стране набирает вирусную популярность соцсеть Lemon8, принадлежащая тому же разработчику — китайской компании ByteDance.

 Источник изображения: twitter.com/Lemon8_Japan

Источник изображения: twitter.com/Lemon8_Japan

Платформа позиционируется как предназначенная «для обмена контентом с молодёжным сообществом» — она позволяет создавать объёмные текстовые публикации, сопровождаемые фотографиями и видео. В качестве наиболее популярных тем указываются мода, фитнес, путешествия и кулинария. Лента публикаций формируется на основе подписок и интересов каждого пользователя. В отличие от TikTok, предлагающего прокрутку коротких видео, Lemon8 представляет собой некую смесь Instagram и Pinterest. По числу скачиваний в американском разделе App Store приложение уже обошло Pinterest, службу знакомств Tinder и базу недвижимости Zillow.

Простого ответа на вопрос о владельце Lemon8 нет. СМИ сообщают, что это проект компании ByteDance, ответственной за TikTok, и это, видимо, недалеко от истины. В магазине приложений Apple App Store разработчиком приложения значится сингапурская компания Heliophilia Pte — она зарегистрирована по тому же адресу, где находится местная штаб-квартира TikTok, а её директором значится гражданин Сингапура Чжоу Цинь (Zhou Qin). Хотя в прошлом году агентство Reuters связало Lemon8 с Алексом Чжу (Alex Zhu) — старшим вице-президентом ByteDance по продуктам и стратегии, а также бывшим гендиректором TikTok. Из-за своей предполагаемой связи с ByteDance платформа Lemon8 может оказаться под ударом вслед за TikTok, который оказался под запретом на правительственных устройствах в ряде западных стран и теперь находится под угрозой блокировки в США.

Проект Lemon8 дебютировал в Японии в апреле 2020 года. В прошлом году аудитория платформы превысила 5 млн пользователей по всему миру, появились версии для Сингапура и Индонезии. Рост популярности сервиса, по сведениям СМИ, связан с развёрнутой ByteDance рекламной кампанией в США и Великобритании: компания якобы привлекает известных блогеров и выплачивает им гонорары.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Резервное копирование с ИИ: Microsoft инвестировала в Veeam 2 ч.
Автоматическая расстановка рекламы в YouTube призвана повысить доход авторов и удержать внимание зрителей 4 ч.
Yandex B2B Tech запустил платформу для разработчиков SourceCraft, которая должна стать аналогом американской GitLab 9 ч.
Warner Bros. Games отменила боевик Wonder Woman и закрыла три студии, включая Monolith Productions — создателей F.E.A.R. и Middle-earth: Shadow of Mordor 10 ч.
Microsoft сняла ограничения на болтовню с Copilot и ИИ-рассуждения для бесплатных пользователей 12 ч.
Успех ремейка Silent Hill 2 открыл «польским мастерам хоррора» из Bloober Team дорогу к новой совместной игре с Konami 12 ч.
«Ожидание точно будет того стоить»: Microsoft перенесла Fable на 2026 год и показала геймплей с пинком курицы 13 ч.
Google откажется от SMS-кодов при авторизации в Gmail — их заменят QR-коды 14 ч.
Adobe выпустила полнофункциональный Photoshop для iPhone с платной «Волшебной палочкой» 14 ч.
«Разве этого мы хотим?» — 1000 артистов выпустили безмолвный альбом-протест против воровства музыки в угоду ИИ 15 ч.