С апреля получить символ верификации учётной записи в виде синей галочки могут только подписчики сервиса Twitter Blue, готовые ежемесячно платить за ряд привилегий от $8 до $11, в зависимости от способа оплаты. Данные сторонних исследований гласят, что лишь малая часть посетителей страницы сайта Twitter, посвящённой подписке, в итоге её оформляет.
По информации SimiliarWeb, на которую ссылается Bloomberg, в марте из 2,6 млн пользователей, посетивших страницу с описанием условий подписки Twitter Blue на веб-сайте компании, лишь 116 000 человек её в итоге оформили. Напомним, что оплата подписки через сайт позволяет снизить расходы на её оформление до $8 против $11 при оплате через мобильное приложение из-за необходимости платить комиссионные во втором случае. Разумеется, некоторая часть пользователей всё равно оформляет подписку через мобильное приложение, и в указанную статистику она при этом не попадает.
По данным The Information, в феврале сервисом Twitter Blue пользовалось не более 300 000 подписчиков. Даже если их количество в марте увеличилось более чем на 116 000 человек, аудитория платного сервиса всё равно получается слишком скромной на фоне количества ежемесячно просматривающих Twitter пользователей, которое сам Илон Маск (Elon Musk) оценивает более чем в 500 млн человек. Между тем, от способности Twitter генерировать выручку за счёт подписчиков во многом зависит финансовая устойчивость компании. С октября прошлого года по март текущего выручка Twitter от продаж рекламы снизилась на 50 %, как признавался Илон Маск в прошлом месяце. Многие рекламодатели после перехода социальной сети под контроль Маска воздержались от сотрудничества с этой площадкой, предпочитая дождаться, к чему приведут активные реформы, проводимые новым собственником бизнеса.
Источник: