Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Twitter начала показывать платным подписчикам вполовину меньше рекламы

Социальная сеть Twitter представила дополнительные функциональные возможности для подписчиков тарифа Blue. Речь идёт о демонстрации только 50 % рекламы если сравнивать с пользователями бесплатных аккаунтов. Кроме того, публикациям платных подписчиков будет отдаваться приоритет в поиске.

 Источник изображения: TheDigitalArtist/pixabay.com

Источник изображения: TheDigitalArtist/pixabay.com

Ранее Илон Маск (Elon Musk) сообщал, что Twitter Blue позволит видеть меньше «спонсорских» постов. Теперь компания, наконец, перешла от слов к делу.

В социальной сети уточняют, что нововведение не касается рекламы в «Профиле», «Ответах», «Трендах», а также в разделе #Explore. Кроме того, новые функции начнут действовать только после того, как аккаунт пользователя рассмотрят администраторы площадки, и он получит отметку о верификации. При этом трудно объективно оценить, действительно ли рекламы станет меньше на самом деле. Известно, что в прошлом году Илон Маск обещал, что Twitter добавит более дорогой тариф вовсе без рекламных сообщений.

Помимо сокращения количества коммерческих публикаций, подписчики Blue получат другие преимущества. Компания сообщает, что будет доступно приоритетное ранжирование их ответов в беседах и в поиске.

Несколько недель назад Twitter представила программу развёртывания подписки Blue по всему миру. По данным аналитиков SensorTower, менее 1 % ежемесячных пользователей социальной сети имеют оформленную подписку.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 7 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 8 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 9 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 11 ч.
Всего за несколько дней в Atomfall сыграло более 1,5 миллиона человек — это лучший старт в 32-летней истории разработчиков 12 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 12 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 12 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 12 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 14 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 14 ч.