Социальная сеть Twitter представила дополнительные функциональные возможности для подписчиков тарифа Blue. Речь идёт о демонстрации только 50 % рекламы если сравнивать с пользователями бесплатных аккаунтов. Кроме того, публикациям платных подписчиков будет отдаваться приоритет в поиске.
Ранее Илон Маск (Elon Musk) сообщал, что Twitter Blue позволит видеть меньше «спонсорских» постов. Теперь компания, наконец, перешла от слов к делу.
В социальной сети уточняют, что нововведение не касается рекламы в «Профиле», «Ответах», «Трендах», а также в разделе #Explore. Кроме того, новые функции начнут действовать только после того, как аккаунт пользователя рассмотрят администраторы площадки, и он получит отметку о верификации. При этом трудно объективно оценить, действительно ли рекламы станет меньше на самом деле. Известно, что в прошлом году Илон Маск обещал, что Twitter добавит более дорогой тариф вовсе без рекламных сообщений.
Помимо сокращения количества коммерческих публикаций, подписчики Blue получат другие преимущества. Компания сообщает, что будет доступно приоритетное ранжирование их ответов в беседах и в поиске.
Несколько недель назад Twitter представила программу развёртывания подписки Blue по всему миру. По данным аналитиков SensorTower, менее 1 % ежемесячных пользователей социальной сети имеют оформленную подписку.
Источник: