Сегодня 19 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Глобальная аудитория видеоигр выросла до 3,7 млрд человек, но с оговорками

Исследовательская компания DFC Intelligence опубликовала отчёт, в котором утверждается, что глобальная игровая аудитория достигла 3,7 млрд человек. Аналитики агентства сами признали, что указанное число подходит исключительно для написания громких заголовков, поскольку ядро пользовательской базы на порядок меньше.

 Источник изображения: Riot Games

Источник изображения: Riot Games

Основная потребительская база составляет около 10 % от всей игровой аудитории. Затем, по утверждениям специалистов DFC Intelligence, данный показатель ещё нужно разделить на сегменты, чтобы получить действительно актуальные цифры по целевому рынку для конкретного продукта.

По данным аналитиков, только 300 млн человек в мире покупают консоли или игровые ПК специально для игр. Консольная аудитория сконцентрирована в Северной Америке и Европе, а вот пользователи мобильных игр рассредоточены по всему миру.

«Убедить потребителей, пользующихся только мобильными устройствами, перейти на более крупный экран считается настоящим вызовом, — отметили в DFC Intelligence. — В любом случае, это не считается лёгкой задачей, и большинство компаний, занятых в индустрии, достаточно рассудительны, чтобы сфокусировать своё внимание на основной игровой аудитории».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
LG выпустила флагманский саундбар S95TR за $1500 с поддержкой Dolby Atmos и настройкой с помощью ИИ 2 ч.
Corsair представила обновлённые доступные проводные гарнитуры HS35 v2 для геймеров 3 ч.
Tesla отзовёт все проданные электромобили Cybertruck для замены залипающей педали газа 4 ч.
Galax выпустила полностью белую низкопрофильную GeForce RTX 4060 с крошечным заводским разгоном 6 ч.
Razer представила игровые контроллеры Kishi Ultra и Kishi V2 для смартфонов, планшетов и ПК 6 ч.
5 ГВт уже есть, ещё 2,5 ГВт на подходе: Microsoft стремительно наращивает ёмкость ЦОД и скупает ИИ-ускорители 6 ч.
На пути к квантовому интернету учёные впервые смогли записать и считать квантовую информацию в состояниях фотонов 6 ч.
Ulefone покажет на выставке «Связь-2024» новейшие смартфоны, планшеты и аксессуары 7 ч.
HPE обвинила китайскую Inspur в нарушении серверных патентов и обходе санкций США 8 ч.
Китайский автопроизводитель FAW начнёт выпускать премиальные смартфоны 9 ч.