Сегодня 01 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Spotify представила технологию для преобразования радиопередач в подкасты

Spotify представляет новую технологию Broadcast-to-Podcast, которая даст радиовещателям возможность превращать свой существующий аудиоконтент в подкасты. Основа этой технологии была приобретена Spotify в конце 2021 года у австралийской компании по разработке подкастов Whooshkaa и будет интегрирована в платформу корпоративных подкастов Spotify Megaphone, которая уже используется Fox Audio Network и другими клиентами.

 Источник изображений: Spotify

Источник изображений: Spotify

Технология позволит радиовещателям охватить новую аудиторию при переходе на потоковое аудио. Согласно данным из отчёта Edison Research за третий квартал 2022 года, время, затрачиваемое на прослушивание радиовещания в интернете, выросло на 50 % в период с 2019 по 2022 год. Частично это связано с пандемией Covid-19, когда многие работали удалённо. Но в основном причина кроется в изменении подхода потребителей, поскольку популярность подкастов как альтернативы радиопередачам возросла. Изменения начались ещё до введения ограничений из-за пандемии: потоковое вещание выросло с 8 % до 11 % в период с 2019 по 2020 год, и ещё на один пункт до 12 % в 2022 году.

Spotify предполагает, что их новый продукт позволяет лучше охватить аудиторию поколения Z, которая предпочитает получать новости через цифровые каналы, такие как подкасты. Расходы на рекламу подкастов, по прогнозам, достигнут почти 2,2 миллиарда долларов в 2023 году. Конечная цель Spotify — получить доступ к большему количеству аудиопрограмм без необходимости заключать дорогостоящие эксклюзивные сделки со студиями подкастов и отдельными подкастерами. А транслируемое аудио можно монетизировать с помощью рекламы, как и любой другой подкаст.

Традиционно преобразование программы вещания в подкаст с помощью ручных методов требовало от издательских групп от 30 до 60 минут на выполнение каждого эпизода, утверждает Spotify, включая загрузку эпизода со своей радиоплатформы, удаление рекламных роликов, размещение новых рекламных маркеров и загрузку его на платформу подкастов. В масштабах вещательной компании-издателя, выпускающей сотни выпусков в день, этот ручной процесс невозможен.

Благодаря платформе Megaphone клиенты Spotify теперь могут использовать автоматически определённые местоположения рекламных маркеров, чтобы сэкономить время, после чего удалить их или заменить своими собственными. Это позволяет клиенту монетизироваться с помощью динамически повторно вставляемой рекламы. Издатели могут подключиться к сети Spotify Audience Network.

«Взаимодействие слушателей со звуком постоянно меняется и цифровое аудио все чаще становится предпочтительным способом прослушивания, особенно для поколения Z», — отметила Эмма Вон (Emma Vaughn), глобальный руководитель Spotify по развитию рекламного бизнеса и партнёрству. Из 500 миллионов пользователей Spotify более 50 % представляют поколение Z и миллениалов, добавила она.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Гарнитура Apple Vision Pro всё же получит поддержку ИИ Apple Intelligence, но не скоро 5 ч.
Apple уже разрабатывает iOS 19 под кодовым именем Luck 6 ч.
Авторы Delta Force: Hawk Ops пригласили игроков на закрытый альфа-тест — для запуска тактического шутера сгодится даже GTX 960 6 ч.
Amazon переманила сотрудников Adept AI Labs для усиления ИИ-подразделения 7 ч.
Новая статья: «Бессмертный. Сказки Старой Руси» — былинные картишки. Предварительный обзор 30-06 00:01
ChatGPT превзошёл студентов на экзаменах, но только на первых курсах 29-06 23:57
Новая статья: Gamesblender № 680: наследие Arkane в Alkahest, непреклонная Elden Ring и новый геймпад для Steam 29-06 23:39
Глава ИИ-подразделения Microsoft считает законным обучение ИИ на любом контенте, находящемся в открытом доступе 29-06 12:51
Qualcomm упростит производителям смартфонов выпуск обновлений Android 29-06 12:48
Google, Meta и другие незаметно меняют политику конфиденциальности для обучения ИИ 29-06 05:14
Новая статья: Обзор PCIe 4.0-накопителя Netac NV7000-Q: QLC-память и 7+ Гбайт/с — как это возможно? 58 мин.
Через пару лет в AirPods могут появиться камеры 2 ч.
Apple может объявить о сделке с Google по интеграции Gemini в iPhone уже осенью 3 ч.
Neuralink отменила операцию по вживлению импланта в мозг второму пациенту 7 ч.
Meta скоро покажет полностью голографические AR-очки — Цукерберг пообещал головокружительную реакцию 10 ч.
Аэропорт Женевы временно не принимал и не отправлял рейсы из-за подтопления ЦОД аэронавигационной службы Skyguide 10 ч.
В Австралии запущен ИИ-суперкомпьютер Virga 11 ч.
Ryzen 9000 будут дешевле Ryzen 7000 на старте продаж — в Европе стартовали предзаказы 11 ч.
SK hynix инвестирует $75 млрд в производство памяти до 2028 года — основные средства пойдут на HBM 12 ч.
Клиенты обанкротившейся криптобиржи Mt.Gox скоро вернут свои биткоины, которые подорожали в 100 раз 13 ч.